Отличие реек 44 и 45 кузова
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию Отличие реек 44 и 45 кузова

    Не нашел темы, взаимозаменяемые они или нет?
    В чем различие? как я понял что на 44 кузове(D11 я отнесу к нему) от упора до упора больше крутить чем на рейке например S6 C4 96года...

    Буду снимать мотор, вот и думаю сразу поменять штатное от 44 кузова на улучшенное от 45...
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970
    заряженному танку в дуло не смотрят

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    ок. а что такое "серва"??)
    Есть ли какие рейки которые короче чем сток?
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    серва-сервотроник,изменение усилия на руле в зависимости от скорости. удобная фича. но лишь фича,глобальной пользы не несет,гнаться за ней нет смысла.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    ок. а что такое "серва"??)
    Есть ли какие рейки которые короче чем сток?
    ну ептыть....сервотроник
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    серва-сервотроник,изменение усилия на руле в зависимости от скорости. удобная фича. но лишь фича,глобальной пользы не несет,гнаться за ней нет смысла.
    понял. спасибо
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  7. #7

    По умолчанию

    нет. передаточное отношение идентично, от упора до упора 3,5
    отличаются внутрянкой . диаметры поршня

    /////удобная фича. но лишь фича,глобальной пользы не несет,гнаться за ней нет смысла./////
    ***Крайне не согласен. на рейках с сервой усилие на руле гораздо меньше там где это надо, т.е. на паркове и малых скоростях.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    нет. передаточное отношение идентично, от упора до упора 3,5
    отличаются внутрянкой . диаметры поршня

    /////удобная фича. но лишь фича,глобальной пользы не несет,гнаться за ней нет смысла./////
    ***Крайне не согласен. на рейках с сервой усилие на руле гораздо меньше там где это надо, т.е. на паркове и малых скоростях.
    значит если будут лишние деньги, то поставлю с сервой.

    жаль передаточное индентично
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Крайне не согласен. на рейках с сервой усилие на руле гораздо меньше там где это надо, т.е. на паркове и малых скоростях.
    да лан тебе..

    на 45м кузове руль мизинцем на месте крутится..

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    да лан тебе..

    на 45м кузове руль мизинцем на месте крутится..
    эт если с сервой
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    да лан тебе..

    на 45м кузове руль мизинцем на месте крутится..
    Сержик об этом и говорит!
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***Крайне не согласен. на рейках с сервой усилие на руле гораздо меньше там где это надо, т.е. на паркове и малых скоростях.
    с чего вдруг? модуль сервотроника уменьшает проходное сечение по мере увеличения скорости,тем самым снижая давление. как он может облегчать в сравнении с тупо шлангом? ну логически даже...может просто обычная рейка была более дохлой?)))
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    с чего вдруг? модуль сервотроника уменьшает проходное сечение по мере увеличения скорости,тем самым снижая давление. как он может облегчать в сравнении с тупо шлангом? ну логически даже...может просто обычная рейка была более дохлой?)))
    Сразу видно, что ты не сравнивал. не спорь, а просто попробуй на обычной 4А руль на месте покрути и в 4A с сервотроником, разницу заметишь сразу, да и в 4В та-же ситуация.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    а как определить серва стоит или нет?
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Сразу видно, что ты не сравнивал. не спорь, а просто попробуй на обычной 4А руль на месте покрути и в 4A с сервотроником, разницу заметишь сразу, да и в 4В та-же ситуация.
    Совершенно ага

    Возможно блок сервы как раз догружает насос, повышая давление в системе через рост нагрузки, а не разгружает его.
    Последний раз редактировалось Patriot.msk; 11.12.2012 в 12:15.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Совершенно ага

    Возможно блок сервы как раз догружает насос, повышая давление в системе через рост нагрузки, а не разгружает его.
    Нет просто в обычной рейке не делали издишнего усиления т.к. это удобно на парковке, но опасно и не информативно на скоростях, поэтому зделали некое среднее усиление. а в рейке с сервой убили двух зайцев сразу и легкий рульн на парковке и наливающийся тяжестью на скоростях. А усилие там задается не столько насосом сколько золотником в рейке так вот золотники в серве\несерве разные.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    а как определить серва стоит или нет?
    на рейке на золотнике квадратная коробка с разъемом. На обычной рейкеее нету.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Можете отключить разъем с сервы на рейке и почувствовать всю прелесть тяжелого руля. Клапан там работает наподобие тактового во впуске.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top