Не хочет ехать .
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2

    По умолчанию Не хочет ехать .

    Народ принимайте новенького , Суть проблемы такова ауди 200 88 год выпуска купил под восстановление двигатель и турбина были мертвые она вообще практически не заводилась .
    Двигатель стоял 1 В 200 л/с 2.2 обьем турба кк к 26 с водяным охлаждением тоже мертвая . мозги мас 12
    Что было сделано : \
    1 замена всей топливной системы ке джетроник поставил все с донора , руд , топливный насос от в 8 питбург форсунки .
    Давление перед топливным фильтром 6 бар фильтр новый.
    2 замена двигателя поставил Kg 2.2 182 лошади + турба кк к 26
    3 замена трамблера стоял на кг двигателе .
    Итак после установки двигателя и установки меток мотор завелся но жестко фонил выпуск ( Прокладки )
    на протяжение недели ходил в гараж и смотрел как заводится заводилась с пол оборота .
    После замены прокладок под коллекторами ( грм не трогал ) она завелась но очень вяло и жестко троила и заводится с 20-го раза в чес может быть дело .
    Компрессия в каждом горшке болеше 10
    давление топлива 6 бар
    искра есть
    метки в порядке
    но мотор не развивается свыше 4 тысяч тупит троит что может быть
    Мозги остались старые .

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audideev Посмотреть сообщение
    Народ принимайте новенького , Суть проблемы такова ауди 200 88 год выпуска купил под восстановление двигатель и турбина были мертвые она вообще практически не заводилась .
    Двигатель стоял 1 В 200 л/с 2.2 обьем турба кк к 26 с водяным охлаждением тоже мертвая . мозги мас 12
    Что было сделано : \
    1 замена всей топливной системы ке джетроник поставил все с донора , руд , топливный насос от в 8 питбург форсунки .
    Давление перед топливным фильтром 6 бар фильтр новый.
    2 замена двигателя поставил Kg 2.2 182 лошади + турба кк к 26
    3 замена трамблера стоял на кг двигателе .
    Итак после установки двигателя и установки меток мотор завелся но жестко фонил выпуск ( Прокладки )
    на протяжение недели ходил в гараж и смотрел как заводится заводилась с пол оборота .
    После замены прокладок под коллекторами ( грм не трогал ) она завелась но очень вяло и жестко троила и заводится с 20-го раза в чес может быть дело .
    Компрессия в каждом горшке болеше 10
    давление топлива 6 бар
    искра есть
    метки в порядке
    но мотор не развивается свыше 4 тысяч тупит троит что может быть
    Мозги остались старые .
    скажу что ты не на том форуме это написал... здесь в основном 20в турбо... пиши тут: http://audi200-club.com/forum/index.php
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    скажу что ты не на том форуме это написал... здесь в основном 20в турбо... пиши тут: http://audi200-club.com/forum/index.php
    Пасиб но я там есть и пока как то вяло вопрос продвигается

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audideev Посмотреть сообщение
    Пасиб но я там есть и пока как то вяло вопрос продвигается
    а тут вообще с ке-джетроником мало кто сталкивался... так что тебе к Спириту) А от него светит прямая установка электронного впрыска)
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top