Коллеги,прошу Вашей помощи в запуске 3В..
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию Коллеги,прошу Вашей помощи в запуске 3В..

    Машина Ауди 80 кваттро Б2,мотор 3В.Ситуация следующая..В процессе движения машина внезапно заглохла и далее заводиться наотрез отказалась.Притянул на шнурке в гараж.Вагнул..Ошибки при вкюченном зажигании оказались следующими..
    1-Датчик Холла G40-механическое повреждение..
    2-Датчик G28-нет сигнала.
    При вскрытии оказался срезанным штифт,крепящий шестерню к валу распределителя.Устранил,по ставил трамблер на место,выставил метки-нет искры.При проверке-ошибки теже..Заменил датчик Холла,выставил метки,собрал-беда та же..Нет искры,ошибки те же..Проверил сигнал от ЭБУ к высоковольтному каскаду катушки-приходит все как положено,от него к катушке-молчок..Все предохранители-целые..
    Не проверял лишь целостность штифта начала отсчета на маховике..
    Буду признателен Вам за Внимание и помощь.С Ув.Сергей.Днепропетровск.У раина.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
    Проверил сигнал от ЭБУ к высоковольтному каскаду катушки-приходит все как положено,от него к катушке-молчок..
    Кэп? Где Кэп?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Проверяй штырь, возможно сам датчик G28.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    .Проверил сигнал от ЭБУ к высоковольтному каскаду катушки-приходит все как положено,от него к катушке-молчок..Все предохранители-целые.. Ну если на низковольтный транзистор-усилитель катушки приходит, а с него на первичку катушки ничего не идет то он (назовем его транзистор) и виноват. Катушку другую в сборе попробовать

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Коллеги,благодарю ВСЕХ за терпение и участие в проблеме.Но благодаря своей природной лени не проверил все факторы для совпадения меток ГРМ-в результате простая расфазировка.чудес не бывает.Все в норме.Завелась!Еще раз СПАСИБО ВСЕМ.И Модераторам за тепрпения таких как я..

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top