Краткий и пока еще неокончательный отчетик по РС-2 версии + ....431 форсунки (+)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1

    По умолчанию Краткий и пока еще неокончательный отчетик по РС-2 версии + ....431 форсунки (+)

    Вобщем СААБовские форсунки влоб нестановяца на РС-2 Версию...
    Сначала за неимением 4-ех барного регулятора топлива, катался особо ненаступая на газ на 3В-шном 3-ёх барном... заводилась она в -16 и -19 раза с третьего, ну оно и понятно 360сс вместо 405сс недостаточно обогащало смесь при холодном пуске, но после запуска работала ровно и стабильно! Особо старался не гонять понимая, что смесь бедная, но иогда таки давил газ в пол, машина ооочень энергично выстреливала... это все после МТМ... кстати после недели такого катания сел на МТМ.... и как писал Рубен вроде с эСки на АВС сел))) ... по ошибкам постоянно висела "Достигнут предел адаптации лямбда зонда"...
    Вчера наконецто поставил регулируемый регулятор топлива "Weber" от какойто турбовой лянчи закрученный на 3,9-4,0 Бара, т.е. родное AAN-давление.... и шо сказать....на 4-ех барах давления топлива творится потоп.. особенно на холодном двигателе пока неподключилась лямбда... мотор колбасит как старую "копейку" на вытянутом подсосе и неработающей мембране приоткрывающей заслонку))) даже заливает отдельные свечи, что мотор подтраивать начинает, поэтому приходилось поддерживать обороты.... после примерно минуты прогрева в дело вступает лямбда и комп очнувшись естественно обедняет смесь, тогда уже появляется нормальный ХХ но правда чуть просаженный (760-820об/мин) и неособо хочет поднимать обороты када включается вентилятор или еще какието сильные потребители.... на ходу опять же постоянно присутствует ощущение перелива, при газвпол с небольших оборотов (с 2000-2500) мотор может залить до подтраивания, потом пробивает и машина выстреливает... газвпол дето с 3000-3500 более менее терпимо, но всеравно както нестабильно......ну и при ВАГанье повылазили ошибка смесеобразования, 537 достигнут предел адаптации лямбдарегулирования и достигнут предел адаптации ХХ.
    Начал сбавлять давлнеие топлива регулятором (плохо блин без манометра, на днях накуплю переходничков и соберу). добился пока утреннего нормального запуска без колбасни и жуткого перелива, из ошибок пока осталась "537 предел адаптации по лямбде". Воот, и плотно приблизился к осознанию, что срочно нужно покупать широкополоску, без нее похоже фих шо настроишь!)))
    Воот ну и примерно прикинув показатели форсунок и их давления СААБ vs ADU пришел к выводу что давление нужно выставлять примерно 3,4-3,5 Бара и надеяться, что выставив начальное давление, чтобы производительность равнялась ADUшной, дальше зависимость давление/производительность была идентичной!..
    СААБ: 360 cc/min @ 3.0 bar , 410 cc/min @ 3.5 bar , 465 cc/min @ 4.5 bar , 440сс/min @ 3.0 bar
    ADU: 360 @3bar, 405 @3.8bar, 416 @4bar, 465 @5Bar
    Последний раз редактировалось Serzyk; 05.03.2007 в 23:21.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Если я правильно понял комплект такой: РС2 прошивка, 3 барный МАР, форсунки 431. Остальное(за исключением регулятора топлива) штатное.
    Или я не прав?

  3. #3

    По умолчанию

    http://www.legion-club.ru/fun.htm здесь можно посмотреть подробней )
    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял комплект такой: РС2 прошивка, 3 барный МАР, форсунки 431. Остальное(за исключением регулятора топлива) штатное.
    Или я не прав?
    ***Да все так и есть!

    Ну и насос еще AAR/ADU!

  4. #4

    По умолчанию Привет!

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Вобщем СААБовские форсунки влоб нестановяца на РС-2 Версию...
    Сначала за неимением 4-ех барного регулятора топлива, катался особо ненаступая на газ на 3В-шном 3-ёх барном... заводилась она в -16 и -19 раза с третьего, ну оно и понятно 360сс вместо 405сс недостаточно обогащало смесь при холодном пуске, но после запуска работала ровно и стабильно! Особо старался не гонять понимая, что смесь бедная, но иогда таки давил газ в пол, машина ооочень энергично выстреливала... это все после МТМ... кстати после недели такого катания сел на МТМ.... и как писал Рубен вроде с эСки на АВС сел))) ... по ошибкам постоянно висела "Достигнут предел адаптации лямбда зонда"...
    Вчера наконецто поставил регулируемый регулятор топлива "Weber" от какойто турбовой лянчи закрученный на 3,9-4,0 Бара, т.е. родное AAN-давление.... и шо сказать....на 4-ех барах давления топлива творится потоп.. особенно на холодном двигателе пока неподключилась лямбда... мотор колбасит как старую "копейку" на вытянутом подсосе и неработающей мембране приоткрывающей заслонку))) даже заливает отдельные свечи, что мотор подтраивать начинает, поэтому приходилось поддерживать обороты.... после примерно минуты прогрева в дело вступает лямбда и комп очнувшись естественно обедняет смесь, тогда уже появляется нормальный ХХ но правда чуть просаженный (760-820об/мин) и неособо хочет поднимать обороты када включается вентилятор или еще какието сильные потребители.... на ходу опять же постоянно присутствует ощущение перелива, при газвпол с небольших оборотов (с 2000-2500) мотор может залить до подтраивания, потом пробивает и машина выстреливает... газвпол дето с 3000-3500 более менее терпимо, но всеравно както нестабильно......ну и при ВАГанье повылазили ошибка смесеобразования, 537 достигнут предел адаптации лямбдарегулирования и достигнут предел адаптации ХХ.
    Начал сбавлять давлнеие топлива регулятором (плохо блин без манометра, на днях накуплю переходничков и соберу). добился пока утреннего нормального запуска без колбасни и жуткого перелива, из ошибок пока осталась "537 предел адаптации по лямбде". Воот, и плотно приблизился к осознанию, что срочно нужно покупать широкополоску, без нее похоже фих шо настроишь!)))
    Воот ну и примерно прикинув показатели форсунок и их давления СААБ vs ADU пришел к выводу что давление нужно выставлять примерно 3,4-3,5 Бара и надеяться, что выставив начальное давление, чтобы производительность равнялась ADUшной, дальше зависимость давление/производительность была идентичной!..
    СААБ: 360 cc/min @ 3.0 bar , 410 cc/min @ 3.5 bar , 465 cc/min @ 4.5 bar , 440сс/min @ 3.0 bar
    ADU: 360 @3bar, 405 @3.8bar, 416 @4bar, 465 @5Bar
    скоко широкоплоска стоит??
    может попробовать взять в аренду?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Вобщем СААБовские форсунки влоб нестановяца на РС-2 Версию...
    Сначала за неимением 4-ех барного регулятора топлива, катался особо ненаступая на газ на 3В-шном 3-ёх барном... заводилась она в -16 и -19 раза с третьего, ну оно и понятно 360сс вместо 405сс недостаточно обогащало смесь при холодном пуске, но после запуска работала ровно и стабильно! Особо старался не гонять понимая, что смесь бедная, но иогда таки давил газ в пол, машина ооочень энергично выстреливала... это все после МТМ... кстати после недели такого катания сел на МТМ.... и как писал Рубен вроде с эСки на АВС сел))) ... по ошибкам постоянно висела "Достигнут предел адаптации лямбда зонда"...
    Вчера наконецто поставил регулируемый регулятор топлива "Weber" от какойто турбовой лянчи закрученный на 3,9-4,0 Бара, т.е. родное AAN-давление.... и шо сказать....на 4-ех барах давления топлива творится потоп.. особенно на холодном двигателе пока неподключилась лямбда... мотор колбасит как старую "копейку" на вытянутом подсосе и неработающей мембране приоткрывающей заслонку))) даже заливает отдельные свечи, что мотор подтраивать начинает, поэтому приходилось поддерживать обороты.... после примерно минуты прогрева в дело вступает лямбда и комп очнувшись естественно обедняет смесь, тогда уже появляется нормальный ХХ но правда чуть просаженный (760-820об/мин) и неособо хочет поднимать обороты када включается вентилятор или еще какието сильные потребители.... на ходу опять же постоянно присутствует ощущение перелива, при газвпол с небольших оборотов (с 2000-2500) мотор может залить до подтраивания, потом пробивает и машина выстреливает... газвпол дето с 3000-3500 более менее терпимо, но всеравно както нестабильно......ну и при ВАГанье повылазили ошибка смесеобразования, 537 достигнут предел адаптации лямбдарегулирования и достигнут предел адаптации ХХ.
    Начал сбавлять давлнеие топлива регулятором (плохо блин без манометра, на днях накуплю переходничков и соберу). добился пока утреннего нормального запуска без колбасни и жуткого перелива, из ошибок пока осталась "537 предел адаптации по лямбде". Воот, и плотно приблизился к осознанию, что срочно нужно покупать широкополоску, без нее похоже фих шо настроишь!)))
    Воот ну и примерно прикинув показатели форсунок и их давления СААБ vs ADU пришел к выводу что давление нужно выставлять примерно 3,4-3,5 Бара и надеяться, что выставив начальное давление, чтобы производительность равнялась ADUшной, дальше зависимость давление/производительность была идентичной!..
    СААБ: 360 cc/min @ 3.0 bar , 410 cc/min @ 3.5 bar , 465 cc/min @ 4.5 bar , 440сс/min @ 3.0 bar
    ADU: 360 @3bar, 405 @3.8bar, 416 @4bar, 465 @5Bar
    Что сейчас? Какой вариант?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Что сейчас? Какой вариант?
    ***Как куплю широкополоску продолжу эксперименты.. а тут еще и турбина помирать вздумала.. параллельно с ней шото придумывать надо.. наверное сразу шото побольше поставлю..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***Как куплю широкополоску продолжу эксперименты.. а тут еще и турбина помирать вздумала.. параллельно с ней шото придумывать надо.. наверное сразу шото побольше поставлю..
    НОВОСТИ есть?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    НОВОСТИ есть?
    ***Есть но опятьже неокончательные))
    Значит вкрутил широкополоску, на 4-ех БАрах ваще потоп, да и едет неоченьь хуже чем с ТК!!! подобрал оптимальное давление это 3,5Бара.. на нем эти форсунки льют как ADUшные.. но все уперлось в то, что у меня расходомер помирает и смесь всеравно какаято неправильная... Сейчас подбираем топливный регулятор на 3,5 Бара в стоковую AANрампу.. вроде подобрали, как раз седня выясним от чего он туда подходит, поставим и проверим на машине с 100% исправным МАФом!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***Есть но опятьже неокончательные))
    Значит вкрутил широкополоску, на 4-ех БАрах ваще потоп, да и едет неоченьь хуже чем с ТК!!! подобрал оптимальное давление это 3,5Бара.. на нем эти форсунки льют как ADUшные.. но все уперлось в то, что у меня расходомер помирает и смесь всеравно какаято неправильная... Сейчас подбираем топливный регулятор на 3,5 Бара в стоковую AANрампу.. вроде подобрали, как раз седня выясним от чего он туда подходит, поставим и проверим на машине с 100% исправным МАФом!
    А с МАПом 3 барным что-нибудь пробовали?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    А с МАПом 3 барным что-нибудь пробовали?
    А че сним пробовать стоит уже давно вмместе с РС-2 прошивкой.. уже 2,5 месяца)))
    И кстати на днях на ТК поставили... эффект очень слабый, почти незаметный))))))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    А че сним пробовать стоит уже давно вмместе с РС-2 прошивкой.. уже 2,5 месяца)))
    И кстати на днях на ТК поставили... эффект очень слабый, почти незаметный))))))
    Форсунки какие при РС прошивке?

  12. #12

    По умолчанию

    431-ые))) если б РС-очные, то смысл заводить топик?! )))))))

  13. #13

    Смех

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    А че сним пробовать стоит уже давно вмместе с РС-2 прошивкой.. уже 2,5 месяца)))
    И кстати на днях на ТК поставили... эффект очень слабый, почти незаметный))))))
    просто прирост в 10-15% фиг ощутиш тут уже приборы нужны что-бы мерять, т.е эффект есть но небольшой, самое главное детонацию непоймать остальное вторично

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    СААБ: 360 cc/min @ 3.0 bar , 410 cc/min @ 3.5 bar , 465 cc/min @ 4.5 bar , 440сс/min @ 3.0 bar
    ADU: 360 @3bar, 405 @3.8bar, 416 @4bar, 465 @5Bar
    опечатка?

    ЗЫ но все схавали.. )))))
    Последний раз редактировалось Biggy; 10.06.2008 в 02:20.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    431-ые))) если б РС-очные, то смысл заводить топик?! )))))))

    а вообще в чём смысл был?

    Что, купить рс форсунки дороже, чем переправить всю топливную карту (по уму на стенде со слухачом и широкополоской) и купить другой топливный регулятор дешевле чтоль?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ..... т.е. родное AAN-давление.... и шо сказать....на 4-ех барах давления топлива творится потоп.. особенно на холодном двигателе пока неподключилась лямбда... мотор колбасит как старую "копейку" на вытянутом подсосе и неработающей мембране приоткрывающей заслонку))) даже заливает отдельные свечи, что мотор подтраивать начинает, поэтому приходилось поддерживать обороты.... после примерно минуты прогрева в дело вступает лямбда и комп очнувшись естественно обедняет смесь, тогда уже появляется нормальный ХХ но правда чуть просаженный (760-820об/мин) и неособо хочет поднимать обороты када включается вентилятор или еще какието сильные потребители.... на ходу опять же постоянно присутствует ощущение перелива, при газвпол с небольших оборотов (с 2000-2500) мотор может залить до подтраивания, потом пробивает и машина выстреливает... газвпол дето с 3000-3500 более менее терпимо, но всеравно както нестабильно......

    вообще чудеса у тебя творятся... я месяца 3 на этих форсунках катался без проблем в таком же варианте железа, пока не купил адушные форсы. Ну да на холодную дымила - заливало немного, но никаких троений машину не колбасило "как старую "копейку" на вытянутом подсосе". И тем более никаких вопросов на прогретую не возникало, ни провалов, ни троений - нажал-поехал. был перелив и сизоватый дым в момент когда газ резко топчешь, но отклик нормальный, так же как и тяга. ХХ тоже в порядке был. на адушных расход упал, поехала с низов получше, на верху примерно то же самое, ну там +\-.

    мало того пробовал эти форсунки на всём штатном железе с ТКшной прошивкой - эффекта 0, расход был выше. потом пробовал так же поставив 7а валы - та же хрень, жрёт больше, едет так же.

    чё вы заморачиваетесь с ними - не пойму. от того что их в тупую ставишь - толку ноль. шить под них мозги - тоже нафик не надо, есть же в продаже адушные форсунки! И АДУшных форсунок хватает на многое.

    вопрос в прошивке. либо РС2 оригинал написаная под АДУ форсунки, либо Т+S не правленная местными "специалистами" и прочими "канадскими профессионалами", а именно "оригинальная",- так же написана под АДУшные форсы и всё штатное РС2 железо. это мне сказал в переписке Thomas Schmaltz - дядька который её написал и у которого её покупал Павлентий изначально. И с точки зрения безопасности легко позволяет вдувать 2,23 бара избытка на 4500об\мин и 2бар на 7000об\мин при тапке в пол! проверено личным опытом многократно! И свои 350 сил она тоже честно выдаёт.

    нафик изобретать велосипед в мильённый раз? есть 2 прекрасные прошивки на РС2 железо. одна любителям нормального расхода и тяги, другая любителям отжига и резких турбоподхватов. поставил известное провереное железо, залил готовую прошивку и наслаждайся!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Достать бы изначально верный вариант прошивки.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    а вообще в чём смысл был?

    Что, купить рс форсунки дороже, чем переправить всю топливную карту (по уму на стенде со слухачом и широкополоской) и купить другой топливный регулятор дешевле чтоль?
    ***От ты бы еще в трехлетних темах покопался када я на К-Джете ездил)))
    Смысл понятный, 431-ые стоят 100$(Б/У), АДУшные тока новые и 500$.. опять же это были мои мысли более годовой давности.. сейчас и так понятно что ADU форсунки-ненамного больше AAN-овских и брать надо шото побольше, правильнее и дешевле))..
    Последний раз редактировалось Serzyk; 10.06.2008 в 12:08.

  19. #19

    По умолчанию

    вообще чудеса у тебя творятся... я месяца 3 на этих форсунках катался без проблем в таком же варианте железа, пока не купил адушные форсы. Ну да на холодную дымила - заливало немного, но никаких троений машину не колбасило "как старую "копейку" на вытянутом подсосе". И тем более никаких вопросов на прогретую не возникало, ни провалов, ни троений - нажал-поехал.
    ****Каждый перелив понимает по своему.. на трех наших машинах с 431 форсунками все именно таки происходило, на прогреве ее подколбашивало от перелива, и напрогретую на переобогащенной смеси она ехала фигово!


    был перелив и сизоватый дым в момент когда газ резко топчешь,
    ***Сизым дымом дымит масло

    но отклик нормальный, так же как и тяга. ХХ тоже в порядке был. на адушных расход упал, поехала с низов получше, на верху примерно то же самое, ну там +\-.
    ***естественно, они меньше льют


    мало того пробовал эти форсунки на всём штатном железе с ТКшной прошивкой - эффекта 0, расход был выше. потом пробовал так же поставив 7а валы - та же хрень, жрёт больше, едет так же.
    ***я ставил напробу МТМ и СМС, более менее нормально ехала только с понижением давления до 3 Бар..


    чё вы заморачиваетесь с ними - не пойму. от того что их в тупую ставишь - толку ноль. шить под них мозги - тоже нафик не надо, есть же в продаже адушные форсунки! И АДУшных форсунок хватает на многое.
    ***Время идет.. уже незаморачиваемся :-)

    вопрос в прошивке. либо РС2 оригинал написаная под АДУ форсунки,
    ***смысла в оригинале ваще невижу.. он едет нелучше СМС+ МАП3, а момент и то ниже..


    либо Т+S не правленная местными "специалистами" и прочими "канадскими профессионалами", а именно "оригинальная",- так же написана под АДУшные форсы и всё штатное РС2 железо.
    ***переведи что ты имел ввиду "местными "специалистами""??

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    ***Сизым дымом дымит масло
    = а потом я поставил РСфорсунки и всё сразу прошло?)) сизый цвет абсолютно ничего не значит. может быть как масло так и бензин. у масла дым густой, плохо рассеивается и пахнет маслом.

    ***переведи что ты имел ввиду "местными "специалистами""??
    = местные любители экспериментов, и обсуждений AFR.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top