куплю колено AAR, AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию куплю колено AAR, AAN

    Куплю колено AAR в номинале, в идеальном состоянии - т.е. не кривое и в пределах заводских допусков по износу.

    Можно и AAN в допусках - но думаю такие не продаются.

  2. #2

    По умолчанию

    ааr 50-150 у.е в зависимост от состояния.
    турбовое 100-400- в зависимости от состояния.
    на сегодня есть колено, для постройки боевого мотора 700у.е
    БульдозерZ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Саня, бери с шатунами, тебе шатун стучавший тож менять надо, AAR шатуны такие же как AAN
    заряженному танку в дуло не смотрят

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    Саня, бери с шатунами, тебе шатун стучавший тож менять надо, AAR шатуны такие же как AAN
    Нет, но подходят..
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Если надо то у меня есть 5 шатунов AANв идеале(можно и споршнями и пальцами,состояние как мне сказали гуд),себе ставлю усиленные и другие поршни.Пиши вличку если что.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Саня, у нас есть выбор на еврей авто около 10 коленвалов. Цена от 3000 до 3500. Это AAR. Короче надо брать измерительный прибор и ехать мерить.

  7. #7

    По умолчанию

    измерительными приборами не все промеряется.
    и призмы не дают общей картины о состоянии колена
    БульдозерZ

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    на прогиб как измерите,микрометром?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Да, надо ещё твёрдость шеек померить.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Нет, но подходят..
    в чём разница? у колена и шатунов AAR и AAN ориг номера одинаковые
    заряженному танку в дуло не смотрят

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Podolsk
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    есть колено 7а и шатуны

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию

    Николай, что скажите о колене AAR на AAN моторе? Способен такой конфиг на долглую и счастивую жизнь на около стоковых (чип с лаунчем+мап3) нагрузках в городских режимах. Будет ли жить атмо колено, скажем на RS комплекте... Понятно что однозначно на эти вопросы ответить нельзя. Очень интересно Ваше мнение, учитывая опыт общения с этими моторами...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    в чём разница? у колена и шатунов AAR и AAN ориг номера одинаковые
    вес..
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    Николай, что скажите о колене AAR на AAN моторе? Способен такой конфиг на долглую и счастивую жизнь на около стоковых (чип с лаунчем+мап3) нагрузках в городских режимах. Будет ли жить атмо колено, скажем на RS комплекте... Понятно что однозначно на эти вопросы ответить нельзя. Очень интересно Ваше мнение, учитывая опыт общения с этими моторами...
    Спроси еще у Таксиста,у него колено аар номинал стоит на 400+сил(холсет 35й),ебашит и все гуд,даже с лаунча стреляет.На околостоке и рс2 комплекте выдержит явно,самое главное чтоб колено было почти идеальное,тогда его можно пихать под такую мощность.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Спроси еще у Таксиста,у него колено аар номинал стоит на 400+сил(холсет 35й),ебашит и все гуд,даже с лаунча стреляет.На околостоке и рс2 комплекте выдержит явно,самое главное чтоб колено было почти идеальное,тогда его можно пихать под такую мощность.
    это я вкурсе) еще хотелось-бы услышать теоритическое обоснование))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Насколько мне известно то колено аар легче,чем аэн и это меня тоже наталкивало на мысль,что легче значит не такое прочное.Если не ошибаюсь то и внешне они разные,не знаю почему они по экзисту идут по одному артикулу.Если чесно то себе я взял колено 7а,другое хорошее просто не нашел.Да и в нутри тоже как то спокойней все таки до 500лс можт когда то раскочегарю.Колена аэн в 90% убитые и как минимум требуют первого ремонта,а это явно уж точно хуже чем аар в номинале.От 7а более вероятней найти живое.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    Николай, что скажите о колене AAR на AAN моторе? Способен такой конфиг на долглую и счастивую жизнь на около стоковых (чип с лаунчем+мап3) нагрузках в городских режимах. Будет ли жить атмо колено, скажем на RS комплекте... Понятно что однозначно на эти вопросы ответить нельзя. Очень интересно Ваше мнение, учитывая опыт общения с этими моторами...
    у меня 6ткм уже отходило на наддуве 1.9! полет нормальный)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    это я вкурсе) еще хотелось-бы услышать теоритическое обоснование))
    есть практическое! на теорию похуй

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    есть практическое! на теорию похуй
    +1-)

  20. #20

    По умолчанию

    ааr колено ходит.
    в любом случае , ровное атмо колено лучше кривого турбового.
    если крутить мотор и снимать большие лошади , лучше ставить турбовое.
    БульдозерZ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top