Увеличенный маслокуллер или кто как борится с температурой масла.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60
  1. #1
    Местный Аватар для ДИМОН
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,536

    По умолчанию Увеличенный маслокуллер или кто как борится с температурой масла.

    При увеличении мощности,встает резко вопрос температуры впуска и масла.Вот хотел бы поговорить про температуру масла.Кто как с ней борится.У меня сейчас стоит масло радиатор убитый в хлам(сот почти нет ) от S6 2.2 турбо.Если кто не знает то у меня ы2.Вопросов несколько-Какой и отчего радиатор поставить?Кто ит от чего ставили фитинги,шланги и т.д?Какой обьем его оптимален?Какая температура нормальна при отжигах,а какая уже губит мотор.Может кто то уже ставил не стандартные маслорадиаторы,может на ибее кто то уже брал,или изготавливал на заказ.Какие трудности в установке,может и фото у кого нибудь есть.Речь пойдет о высоконагруженных моторах хотя бы от 350л.с до 500л.с(машины на каждый день а не драгстеры) и выше,которым сей девайс необходим.Ну и вообще что кто может сказать на эту тему.

  2. #2
    Местный Аватар для TAXIst
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,236

    По умолчанию

    у меня стоковый маслокулер отмытый до идеальной чистоты) При аццких отжигах темп масла не растет выше 115гр! У кого растет выше - чините и правильно настраивайте моторы)))

  3. #3
    Местный Аватар для ДИМОН
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    у меня стоковый маслокулер отмытый до идеальной чистоты) При аццких отжигах темп масла не растет выше 115гр! У кого растет выше - чините и правильно настраивайте моторы)))
    У меня ему триндец-отмывать нечего,сот половину нет,другая половина замята вся и очень сильно(не восстановить).Температура при отжиге 130гр-много,а при новом моторе боюсь будет и больше.Вот предложили от сы 6 от 4.2 мотора б.у 6т.р голый,на ибее они есть по 6-7т.р с армированными шлангами но хз встанут ли они бол он или колхозить опять.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    у меня стоковый маслокулер отмытый до идеальной чистоты) При аццких отжигах темп масла не растет выше 115гр! У кого растет выше - чините и правильно настраивайте моторы)))
    то есть - снижайте буст?))))

  5. #5
    Местный Аватар для TAXIst
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    то есть - снижайте буст?))))
    у меня 1.9... мало, да?

  6. #6
    Местный Аватар для Mouse
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    у меня 1.9... мало, да?
    да,пхни больше.
    С уважением МЫШЬ.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    у меня 1.9... мало, да?
    Если не греется, значит мало)

  8. #8
    Местный Аватар для TAXIst
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Если не греется, значит мало)
    если дуть больше она звенит

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    если дуть больше она звенит
    Надо пилить

  10. #10
    Местный Аватар для ASheff
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Надо пилить
    пополам?

  11. #11
    Местный Аватар для TAXIst
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Надо пилить
    мне пока хатает. Если уж и делать мощнее то надо степень 8, прокладку толстую, и турбу с горячкой поболее

  12. #12
    Местный Аватар для ДИМОН
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,536

    По умолчанию

    Так так,я свою уж точно пилить не буду-).А вот 2 бара я думаю у меня будет.Что все на сток маслокуллерах ездят,и у всех ни чего не греется,т.к у всех новые стоят за 11т.р?

  13. #13
    Местный Аватар для TAXIst
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,236

    По умолчанию

    собрали завели... времени не было не успевали и поставили штатный отмытый кулер((( Поехали в киев... воронеж жара под сорокет... Едешь 100-110 темп около 120... чуть быстрее и она тут же растет к 130. Я расстроился из-за того, что машина как бы не готова к таким мощностям((((( Кулера мало, снова кипятить масло( Приехали подключили оборудование и поехали шиться. и О, Чудо!!! Температура масла при спокойной езде 105-110, начинаешь валить на все деньги 115-120)

  14. #14
    Местный Аватар для ДИМОН
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,536

    По умолчанию

    Мне кажется хорошая температура 100-105гр

  15. #15
    Местный Аватар для Da Phazz
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,138

    По умолчанию

    А у меня показометр мандит и всегда показывает около 60, я счастливый человек - не забиваю голову всякой херней)))
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    У меня ему триндец-отмывать нечего,сот половину нет,другая половина замята вся и очень сильно(не восстановить).Температура при отжиге 130гр-много,а при новом моторе боюсь будет и больше.Вот предложили от сы 6 от 4.2 мотора б.у 6т.р голый,на ибее они есть по 6-7т.р с армированными шлангами но хз встанут ли они бол он или колхозить опять.
    болт он не встанет. придется переделывать шланги-фитинги.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    собрали завели... времени не было не успевали и поставили штатный отмытый кулер((( Поехали в киев... воронеж жара под сорокет... Едешь 100-110 темп около 120... чуть быстрее и она тут же растет к 130. Я расстроился из-за того, что машина как бы не готова к таким мощностям((((( Кулера мало, снова кипятить масло( Приехали подключили оборудование и поехали шиться. и О, Чудо!!! Температура масла при спокойной езде 105-110, начинаешь валить на все деньги 115-120)
    Интересная картинка

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    У меня ему триндец-отмывать нечего,сот половину нет,другая половина замята вся и очень сильно(не восстановить).Температура при отжиге 130гр-много,а при новом моторе боюсь будет и больше.Вот предложили от сы 6 от 4.2 мотора б.у 6т.р голый,на ибее они есть по 6-7т.р с армированными шлангами но хз встанут ли они бол он или колхозить опять.
    И у меня такая же картинка с радиатором. Забитый напрочь. Половина сот сгнила от солей. Непродуваемый абсолютно

  19. #19
    Местный Аватар для RbnTs
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,345

    По умолчанию

    Хорошая Т масла - до 130, нормальная 100-110 (это рабочая Т масла, холодное масло как раз "мажет" плохо). Это раз. Два - помимо радиатора там есть еще и масляный термостат - половина бед от него, если ему 20 лет, он дохлый 100%. Стоит под 100 евро, менять не очень удобно. С новым БЫСТРО греется до 100, а дальше уже гораздо лучше держит Т.
    Ну и сам радиатор... Если валить в жару да и не только, именно валить, а не казатся самому себе герооем, Т взлетает до 170 легко, и это при том, что на раллийке у меня маслокулер от 4,2. Правда и ОЖ тоже греется сильно и на финише обороты сбрасывать нельзя - может в перегрев уйти, стынет на ходу 3-5 км спокойной езды.
    Мораль - есть объем тепла, который надо отводить, больше мощность - больше объем. Водяная система отводит, что может, помогает ей масляная. Вот тут http://www.turbostars.ru/forum/index...;threadid=1298 есть хороший бу кулер от 3в. Или сразу брать тюненый и ставить - так проще будет.

  20. #20
    Местный Аватар для TAXIst
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,236

    По умолчанию

    у меня новый радиатор охлаждений и промытый маслянный. мотор настроен он-лайн! ничего никуда не греется! Термостат исправен! Завел мотор, масл радиатор какое то время холодный, мотор прогрелся и начинает теплеть радиатор масл до темп что аж рука не терпит! + у меня нет охлаждения водяного турбины! Дело еще и в настройке мотора!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top