Опят про вакуумник
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию Опят про вакуумник

    На днях поставил себе 2х мебранный вакуумник. Появилась такая проблема: как заводишь машину идет шипение из него, нажимаешь на тормоз шипение пропадает, отпускаешь - опять появляется. Про инормативность пока ничего не скажу(тормоза еще не докачены). Что это может быть? Вакуумник мертвый или может я недозатянул болты какие нибдуь?
    ЗЫ Вакуумник прикручивал без переходника - напрямую к кузову.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    ЗЫ Вакуумник прикручивал без переходника - напрямую к кузову.
    ***Трубки спиливал, Герметиком замазывал?
    Откручивай обратно!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    незатянул болты..сними и посмотри какие болты отвечают за герметичность(левый нижний и правый верхний) и крепление вакуума, а какие просто за крепление.сам всё увидишь и поймешь
    Последний раз редактировалось Quattros; 01.08.2008 в 02:44.
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***Трубки спиливал, Герметиком замазывал?
    Откручивай обратно!
    Какие трубки??? А по-моему ничего не пилил кроме сосков на бачке гура.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quattros Посмотреть сообщение
    незатянул болты..сними и посмотри какие болты отвечают за герметичность(левый нижний и правый верхний) и крепление вакуума, а какие просто за крепление.сам всё увидишь и поймешь
    А там всего два болта(вакуумник от авоськи).

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    ну когда я свой ставил, на переходник самодельный с фасовками, герметиком намазал, но все же очень тихо но свист все же присутствовал, сделал по простому, отрезал от колесной камеры кусок и клеем к вакуумнику.
    Колхоз колхозом но тормозит великолепно

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Еще небольшое уточнение: свистит на входе штока в вакуумник(из под гофры резиновой)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Какие трубки??? А по-моему ничего не пилил кроме сосков на бачке гура.
    ***Все понятно.. снимай вакуумник и изучай конструкцию вместе прилегания его к кузову.. обрати внимание на трубки сквозь какие болты проходят... а еще лучше мой отчет почитай

    Последний раз редактировалось Serzyk; 02.08.2008 в 02:40.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Ура!!! В машине тишина!!! Все дело было в неспиленных и незамазанных трубках. Огромное спасибо Сергею за разъяснение!!!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Ура!!! В машине тишина!!! Все дело было в неспиленных и незамазанных трубках. Огромное спасибо Сергею за разъяснение!!!
    ***НЕзашто!)
    и дело не только в тишине.. там подсос воздуха конкретный шол!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    ***НЕзашто!)
    и дело не только в тишине.. там подсос воздуха конкретный шол!
    Это то понятно. Просто не выезжая из гаража подсос выдавал себя только как шипение и на ездовых качествах моей "недвижимости" не сказывался.

  12. #12

    По умолчанию

    пишем, пишем http://tuningart.ru/faq/faq.htm
    все равно никто не читает

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    пишем, пишем http://tuningart.ru/faq/faq.htm
    все равно никто не читает
    Читают, но надо ведь поумничать, попытаться всех обмануть, 2 раза поставить вакуумник....
    Итого: доказано опытным путем - пилить и замазывать трубки нужно!!!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    когда менял, с насоса ГУРа снял плунжера, теперь надо менять его, от какого мотора насос подойдет?

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    когда менял, с насоса ГУРа снял плунжера, теперь надо менять его, от какого мотора насос подойдет?
    по идее, он должен оживать, а не умирать, когда плунжера вытаскиваешь. В авто-папе есть новые че-то тыщ по 5 по моему.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    по идее, он должен оживать, а не умирать, когда плунжера вытаскиваешь. В авто-папе есть новые че-то тыщ по 5 по моему.
    вопрос по другому стоял
    как я понял насос от любого мотора подойдет хоть от AARа хоть от ААНа?они все одинаковые

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Мособл
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    поставил вакуумник от авоськи,столкнулся с такой проблемой:sad: ,задние тормоза прокачиваются на ура,а перед ни как,скока не качаем жидкость практически не идет,проехался спереди тормозов нет,задние схватывают в самом конце хода педали.не мойму в чем дело:sad: !

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filosoff Посмотреть сообщение
    поставил вакуумник от авоськи,столкнулся с такой проблемой:sad: ,задние тормоза прокачиваются на ура,а перед ни как,скока не качаем жидкость практически не идет,проехался спереди тормозов нет,задние схватывают в самом конце хода педали.не мойму в чем дело:sad: !
    была похожая проблема, пережимался шланг, который идет от вакумника на коллектор, через который и отсасывается вакум, то есть визуально смотришь все ок, а не тормозит. Попробуй:
    1) поставить шланг больше
    2) максимально распрямит магистраль от вакумника до коллектора.
    откуда берешь вакум?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Мособл
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    была похожая проблема, пережимался шланг, который идет от вакумника на коллектор, через который и отсасывается вакум, то есть визуально смотришь все ок, а не тормозит. Попробуй:
    1) поставить шланг больше
    2) максимально распрямит магистраль от вакумника до коллектора.
    откуда берешь вакум?
    вакуум взял фото1,шланг того же диаметра что и на фото,клапан обратный правда я поставил от 8 таза :mrgreen: .
    по поводу,максимально распрямить,я тока после утсаноки заметил,что у всех дырка под обратный клапан расположена внутрь машины,а у меня наружу фото 2,просто купил вакуумник и гтц к нему прикручен был и я не догодался перекрутить наоборот,поэтому малость не совсем прямо шланг проходит.
    да и еще когда на заведеную на тормоз нажимаю,обороты чуть увеличиваются ~1200-1300 и при нажатой педали тутже опускаются:roll:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 304
Размер:	74.4 Кб
ID:	424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 308
Размер:	55.3 Кб
ID:	425  

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filosoff Посмотреть сообщение
    вакуум взял фото1,шланг того же диаметра что и на фото,клапан обратный правда я поставил от 8 таза :mrgreen: .
    по поводу,максимально распрямить,я тока после утсаноки заметил,что у всех дырка под обратный клапан расположена внутрь машины,а у меня наружу фото 2,просто купил вакуумник и гтц к нему прикручен был и я не догодался перекрутить наоборот,поэтому малость не совсем прямо шланг проходит.http://audi-club.ru/forum/showthread...&goto=newpost:
    куда клапан смотрит вообще пох
    Цитата Сообщение от Filosoff Посмотреть сообщение
    да и еще когда на заведеную на тормоз нажимаю,обороты чуть увеличиваются ~1200-1300 и при нажатой педали тутже опускаются:roll:
    значит клапан пропускает, поставь оригинальный и будет те счастье)))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top