Начала дергаться на высоких оборотах при нажатии на газ...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию Начала дергаться на высоких оборотах при нажатии на газ...

    Если немного жать на газ, то обороты растут вплоть до 5-6 тыс. об/мин, можно держать на 5-6 тысячах - все нормально, как только педаль больше нажимаешь - машина устремляется вперед и через мгновение БАЦ, стопится, потом опять устремляется на мгновение и все повторяется сначала...

    Варианты:
    1) Бензонасос
    2) Топливный фильтр
    3) Что-то еще...

    По п.1 и п.2: Бензонасос и фильтр меняны в феврале, т.е. и полугода нет еще. Сменяю сегодня фильтр, посмотрим, изменится что-нибудь ли, далее хочу диагностику по давлению топлива сделать.

    По п.3 есть у кого-нить идеи?

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    3. дыры глянь для начала. всегда с этого начинать надо.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    говорила я тебе про дыры. и ты даже знаешь где они у тебя есть

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Да где у меня дыры???
    Буст держала совсем недавно...дыры есть, где-то есть чую Но может ли такое из-за дыр после турбы быть???

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlah Посмотреть сообщение
    Да где у меня дыры???
    Буст держала совсем недавно...дыры есть, где-то есть чую Но может ли такое из-за дыр после турбы быть???
    а ты гофру что ли уже поменял?

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    что до что после. воздух должен быть измерян правильно и израсходован по делу.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    что до что после. воздух должен быть измерян правильно и израсходован по делу.
    Это понятно, но какова связь с резким падением мощности, потом ее резким возрастанием как у меня?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    а ты гофру что ли уже поменял?
    Заклеил, там терь точно не берет воздух, надувал...

  9. #9
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlah Посмотреть сообщение
    Это понятно, но какова связь с резким падением мощности, потом ее резким возрастанием как у меня?
    да скока угодно причин. чего вагалка то говорит.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    да скока угодно причин. чего вагалка то говорит.
    Вечером гляну, благо под рукой

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    да скока угодно причин. чего вагалка то говорит.
    Вечером гляну, благо под рукой

    ЗЫ: Диагностика давление топлива че-нить даст интересно, ведь под нагрузкой на оборотах потребление топлива больше, чем на ХХ? Или есть зависимость просто, если на ХХ держит меньше нормы, то и высоких держать не будет?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    сомнительно

  13. #13
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlah Посмотреть сообщение
    Вечером гляну, благо под рукой

    ЗЫ: Диагностика давление топлива че-нить даст интересно, ведь под нагрузкой на оборотах потребление топлива больше, чем на ХХ? Или есть зависимость просто, если на ХХ держит меньше нормы, то и высоких держать не будет?
    его на ходу мерить надо. под нагрузкой.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    его на ходу мерить надо. под нагрузкой.

    Хммм...а как смотреть-то??? В салон проводить шланг? Или есть системы какие специальные? Стенд может?

  15. #15
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    ну как минимум проверить со снятым шлангом к колектору и с одетым. поосмотреть нет ли провалов при резком газе. посмотреть нафигачит ли бар 6-7 насос если пережать бензошланг посмотреть напругу на насосе. очень часто подгорает релюха.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    ну как минимум проверить со снятым шлангом к колектору и с одетым. поосмотреть нет ли провалов при резком газе. посмотреть нафигачит ли бар 6-7 насос если пережать бензошланг посмотреть напругу на насосе. очень часто подгорает релюха.
    Какой шланг?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Тему пока можно закрыть. Пролопатив форум, а конкретно эту тему: http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=181 глянул фишку расходомера - оказалось не входил в контактор один из контактов, он немного был подогнут и шел мимо. Подключил, больше 1,4 бара не дула сначала, перезапустил - полетела, да так как никогда не летала. НО! Вопрос другой появился...дует макс 1,8...но едет субъективно очень хорошо. Это можно списать на дыры где-нить?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Как Ты описываешь, она вела у меня когда были дыры. Т.е. если плавно разгонятся то ехела и 220 и на 6000 оборотах, если резко или в пол, начинала разгонятся рывками. Дыры штука такая, сегодня их нет, завтра есть, устраняешь одни появляются другие. С Твоим обвесом, советую поставить нормальный фронтальный кулер, комплект Самки, и забыть о дырах навсегда

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asnet Посмотреть сообщение
    Как Ты описываешь, она вела у меня когда были дыры. Т.е. если плавно разгонятся то ехела и 220 и на 6000 оборотах, если резко или в пол, начинала разгонятся рывками. Дыры штука такая, сегодня их нет, завтра есть, устраняешь одни появляются другие. С Твоим обвесом, советую поставить нормальный фронтальный кулер, комплект Самки, и забыть о дырах навсегда
    Немного не так Она не разгонялась рывками, а ехала рывками, о разгоне речи не шло
    А с кулером и самками - позже, чуть позже, не хочу сейчас заморачиваться, работы дофига, а хочется приложить к этому вопросу душу...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top