тюнинговое сцепление
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    Вопрос тюнинговое сцепление

    кто нибудь эксплуатировал подобную корзину? ведь можно такую собрать из родной корзины от AAN плюс подрезанный диск лепестков от старой корзины. собрать на более длинных заклёпках,а при установке на маховик дистанционировать на толщину дополнительного диска...правда возможно нужно изменить длину штока рабочего цилиндра сцепления , для сохранения правильного хода педали сцепления..
    может кто уже так делал?идея то лежит на поверхности......

    из описания:
    Stage 5: Very aggressive, immediate engagement, sintered iron friction surface, solid hub, 6 puck design. For the truly horsepower endowed, perfect for drag racing and 600+HP applications where abusive driving is the norm.

    Stage 5+: Same disc as the stage 5, but with a customized dual spring diaphram pressure plate, a real left leg thigh builder. The absolute strongest holding clutch we offer, we've tested this to well over 700whp, and 30psi 2nd gear drag launches with not a single slip or clutch problem ever, and almost no wear in over 30 hours of hard abuse.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SpecStage5Plus_PP.jpg
Просмотров: 258
Размер:	40.9 Кб
ID:	32  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    кто нибудь эксплуатировал подобную корзину? ведь можно такую собрать из родной корзины от AAN плюс подрезанный диск лепестков от старой корзины. собрать на более длинных заклёпках,а при установке на маховик дистанционировать на толщину дополнительного диска...правда возможно нужно изменить длину штока рабочего цилиндра сцепления , для сохранения правильного хода педали сцепления..
    может кто уже так делал?идея то лежит на поверхности......

    из описания:
    Stage 5: Very aggressive, immediate engagement, sintered iron friction surface, solid hub, 6 puck design. For the truly horsepower endowed, perfect for drag racing and 600+HP applications where abusive driving is the norm.

    Stage 5+: Same disc as the stage 5, but with a customized dual spring diaphram pressure plate, a real left leg thigh builder. The absolute strongest holding clutch we offer, we've tested this to well over 700whp, and 30psi 2nd gear drag launches with not a single slip or clutch problem ever, and almost no wear in over 30 hours of hard abuse.
    ИМХО ничего хорошего из этого не получиться. Колхоз.
    Сделать конечно можно, но если делать хорошо, то получиться дороже, дольше и муторнее, чем купить качественный комплект у специализирующегося предприятия.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    ИМХО ничего хорошего из этого не получиться. Колхоз.
    Сделать конечно можно, но если делать хорошо, то получиться дороже, дольше и муторнее, чем купить качественный комплект у специализирующегося предприятия.
    а в чем колхоз? в том что заклёпки длиннее?так они так и собирают на "специализирующемся предприятии" . Года три назад чип-тюнинг не из германии тоже колхозом обзывали...................а сейчас?
    $765.00 +Stage 5+(+$329.00) стоит ли оно того?(диск сцепления вне критики)
    Последний раз редактировалось dimo61; 05.03.2007 в 13:11.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Я себе планирую поменять сцепление, хочу поставить ZF Sachs Race Engineering. Диск + корзина, подшипник идет штатный. Диск рассчитан под максимальный крутящий 565 Nm.

  5. #5

    По умолчанию

    А у тебя что, реально S6+ ?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI S6 PLUS Посмотреть сообщение
    Я себе планирую поменять сцепление, хочу поставить ZF Sachs Race Engineering. Диск + корзина, подшипник идет штатный. Диск рассчитан под максимальный крутящий 565 Nm.
    какая стоимость такого комплекта?

  7. #7
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI S6 PLUS Посмотреть сообщение
    Я себе планирую поменять сцепление, хочу поставить ZF Sachs Race Engineering. Диск + корзина, подшипник идет штатный. Диск рассчитан под максимальный крутящий 565 Nm.
    ну и какой конкретно ты собираешся брать сакс, под каким номером, и на какую машину?

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Актуальная для меня проблемка
    тоже очень сильно интересует

  9. #9
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Над написать чего я нарып по сцеплению за последние 5 лет... я ж знатный колхозник. тока за посл лето помойму раз 5 коробку снимал

    приеду во вторник расскажу

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    неа у меня AUDI S4 20V TURBO QUATTRO, на AUDI S6 PLUS собираю бабло!

    розничная цена спортивно комплекта сцепления - 864 евро
    корзина - 460 евро
    диск - 380 евро
    подшипник - 24 евро
    производитель ZF Sachs Race Engineering, фото лежат тут http://audi.avi.kiev.ua/sre/

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Pavlenty сделай доброе дело
    просвети людей по поводу сцепления
    что для чего и примерно сколько держит

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Ну нету у вас достойных сцеплений. либо брать маховики 7а (AAR) пропачивать и на них корзину рсную. либо я вот седня получаю комплект от рс4 и буду его на ааэн корхозить тк у меня кокой комплект хорошо держим

  13. #13

    По умолчанию

    Серег, а разве у тебя AAN ?
    Ты же вроде на 2,7тт переделал.

  14. #14
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    нет это я не себе
    но рс4 сцепа у меня легко справляется с моим кузовом
    поэтому и на ааэн тож его захотели

  15. #15
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI S6 PLUS Посмотреть сообщение
    неа у меня AUDI S4 20V TURBO QUATTRO, на AUDI S6 PLUS собираю бабло!

    розничная цена спортивно комплекта сцепления - 864 евро
    корзина - 460 евро
    диск - 380 евро
    подшипник - 24 евро
    производитель ZF Sachs Race Engineering, фото лежат тут http://audi.avi.kiev.ua/sre/
    я не зря тебя спросил про номера... т.к. сакс не делает на наши машины тюнинговых сцеплений
    тока можно подобрать от других машин.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    2 pavlenty
    да ладно, как это не делает, а что с воздуха информацию взял.
    А ты уверен на 100%, что сакс не делает сцепление на наши машины?

  17. #17
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI S6 PLUS Посмотреть сообщение
    2 pavlenty
    да ладно, как это не делает, а что с воздуха информацию взял.
    А ты уверен на 100%, что сакс не делает сцепление на наши машины?
    делает но тока корзину.. которая и то не подойдет. прилечу во вторник напишу какие сцепы я пробовал.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    "прилечу во вторник напишу какие сцепы я пробовал."



    ждём про сцепления.............................

  19. #19
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    про сакс
    Был у них комплект на нашу машину.
    883082999754 - корзина.
    881864999809 - диск керамика.
    В москве все это стоило 600евро.
    После установки выяснилось, что диск ступицей цепляет болты маховика. И из каталога сакса диск пропал. видимо они ошиблись. сейчас в каталоге только корзина, типа усиленая. НО плита этой корзины узкая, и предназначена для узкой рабочей поверхности этого самого керамического диска. Зачем они ее оставили непонятно. Она все равно под штатную органику не встанет, т.е. встанет но поверхность будет слишком маленькая.

  20. #20

    Вопрос

    Ну так в итоге то что покупать?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top