Твинскролл, за\против
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию Твинскролл, за\против

    Читанул ща на драйве статейку про турбины (правда вражеские), http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4/...6863888418217/, хорошо расписано про твинскролл..
    Недостаток только в том, что нужен равнодлинный коллектор.

    Собсна вопрос - почему редко ставят твинскролы, только из-за сложностей с коллектором? Или в статье что то не договаривают?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    Читанул ща на драйве статейку про турбины (правда вражеские), http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4/...6863888418217/, хорошо расписано про твинскролл..
    Недостаток только в том, что нужен равнодлинный коллектор.

    Собсна вопрос - почему редко ставят твинскролы, только из-за сложностей с коллектором? Или в статье что то не договаривают?
    Там про битурбо, или большая+ маленькая?? Драйв не открывается( В любом случае, чем сложнее система - тем выше вероятность отказа. Большая + маленькая конечно гуд, но гемора много. Битурбо имеет смысл при четном числе цилиндров.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Там про битурбо, или большая+ маленькая?? Драйв не открывается( В любом случае, чем сложнее система - тем выше вероятность отказа. Большая + маленькая конечно гуд, но гемора много. Битурбо имеет смысл при четном числе цилиндров.
    Это вот такая ебола, типа две турбины в одной..



    ну понятно, что вероятность отказа выше, но и едет же лучше..

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Имхо на v-образные только, чтоб дуло равномерно, на наш р5 - ставить идиотизм. Но я пока только начинаю постигать принципы турбомоторов.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Имхо на v-образные только, чтоб дуло равномерно, на наш р5 - ставить идиотизм. Но я пока только начинаю постигать принципы турбомоторов.
    При чем тут V-образные, я вообще про R4 думаю

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    При чем тут V-образные, я вообще про R4 думаю
    лучше в6 вместо р4 поставь. толку больше будет))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    лучше в6 вместо р4 поставь. толку больше будет))
    V6 у меня ща и стоит.. Я на будущее..

    Так что, патеме мыслей ниукого шоле?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    V6 у меня ща и стоит.. Я на будущее..

    Так что, патеме мыслей ниукого шоле?
    да ничем оно не лучше. она просто разводит на 2 потока сразу, считай выполняет часть функций коллектора.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Из книги Корки Белла:
    Твинскролл работает на моторах с чётным числом цилиндров за счёт синфазности выхлопа.

    И ещё секрет открою - эту тему обмусолили ещё во времена Biggy.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Из книги Корки Белла:
    Твинскролл работает на моторах с чётным числом цилиндров за счёт синфазности выхлопа.
    понял...
    надо до конца дочитать..


    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    И ещё секрет открою - эту тему обмусолили ещё во времена Biggy.
    т.е. поиск рулит?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    т.е. поиск рулит?
    fail..

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию

    Самый сок твинскрола 4ёх цил моторы, чем больше цилиндров тем меньше толку, минусы по хорошему нужно два гейта

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melber Посмотреть сообщение
    Самый сок твинскрола 4ёх цил моторы, чем больше цилиндров тем меньше толку, минусы по хорошему нужно два гейта
    как раз на 4ц и планируется..

    понял, спасибо за инфу!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Еще пара вопросов:
    Есть твинскролы на шариках?
    Может лучше вместо твина поставить хороший сингл на шарикоподшипниках?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melber Посмотреть сообщение
    минусы по хорошему нужно два гейта
    Курю тут по тихоньку тему...

    А одного не хватит, который будет регулировать поток на большую горячую крыльчатку?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    Курю тут по тихоньку тему...

    А одного не хватит, который будет регулировать поток на большую горячую крыльчатку?
    Крыльчатка там одна. Это канала два. В случае одного гейта, стоящего до турбины, ты нарываешься на неравномерность продувки выхлопа по цилиндрам, что означает неравномерность отвода ОГ. Здравствуй, детон.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Крыльчатка там одна. Это канала два. В случае одного гейта, стоящего до турбины, ты нарываешься на неравномерность продувки выхлопа по цилиндрам, что означает неравномерность отвода ОГ. Здравствуй, детон.
    Понял, благодарю...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top