Подлкотник
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Подлкотник

    Кто что скажет что удоство/неудобство подлокотника на 45ом кузове?
    Мне лично он мешает пользоваться ручником..
    Т.е. принцип такой: едешь с подлокотником, остановился, хочешь за ручник потянуть, а руку хуй подсунешь, поднимаешь вертикально подлоктоник и вперед - тяни ручник как нравится.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Объяснение простое и в два слова: разный рост.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Не мешает, ручником пользуюсь постоянно, подколодник не трогаю никогда. Отрегулирован ручник на три щелчка. А вот на А6 С5 ручник имеет большой ход, там он в подколодник упирается.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    а рост то причем?
    у меня есть одна догадка..что у меня растянута лягушка( натяжитель тросиков) и приходится ручник сильно задирать..
    но в целом он не удобно расположен..в д2 у Карца он удобный и с ручником никак не пересекается.
    так что я свой в принципе готов продать)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Тросы новые, поднимается рычаг двумя пальцами даже. Назад кнопку нажал он сам падает.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Не мешает, ручником пользуюсь постоянно, подколодник не трогаю никогда. Отрегулирован ручник на три щелчка. А вот на А6 С5 ручник имеет большой ход, там он в подколодник упирается.
    у отца А6 С5
    ручник схватывает через 3 щелчка на мертво..там не встречаюсь с подлокотником никогда
    походу надо подтянуть натяжитель троссиков

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    у отца А6 С5
    ручник схватывает через 3 щелчка на мертво..там не встречаюсь с подлокотником никогда
    походу надо подтянуть натяжитель троссиков
    Тросы новые, правда NK

    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Я и грю отрегулировать или сменить тросы перебрать суппорта и будет счастье.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Я и грю отрегулировать или сменить тросы перебрать суппорта и будет счастье.
    Отрегулировать видимо ибо тросы новые, суппорта новые, б/у мало...с Валеркиной машины
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Как причём - у кого рост средний, тем подлокотник в 4А мешает переключаться и с ручником проблемы, так как сидишь близко к рулю.
    У высоких наоборот - отличная подпорка под правую руку, никогда не мешал и ручник более открыт, так как сидуха дальше.

    лично я без подлокотника в машине плохо себя чувствую.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    на дальние дистанции без подлокотника правая рука устает.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Ну проблема не совсем с доступом, а с тем что ручник в него упирается...
    Короче попробую натянуть, если не покатит - продам в чертям
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    Ну проблема не совсем с доступом, а с тем что ручник в него упирается...
    Короче попробую натянуть, если не покатит - продам в чертям
    Продай сразу и не флуди.
    Спрос на него ояебу.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Продай сразу и не флуди.
    Спрос на него ояебу.
    Я вот еще думаю махнуться с кем нить карбоном на дерево, как думаешь будет спрос?
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor007 Посмотреть сообщение
    Я вот еще думаю махнуться с кем нить карбоном на дерево, как думаешь будет спрос?
    Конечно! Тут же гонщики все, всем карбон нужен - это ж +100л.с. сразу!
    А дерево, дерево гавно, никому не надо, дрова какие-то не для суперспорттачек!

    Причём я ведь серьёзно.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Конечно! Тут же гонщики все, всем карбон нужен - это ж +100л.с. сразу!
    А дерево, дерево гавно, никому не надо, дрова какие-то не для суперспорттачек!

    Причём я ведь серьёзно.
    никогда таких не понимал) кожа+дерево - что может быть лучше?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Конечно! Тут же гонщики все, всем карбон нужен - это ж +100л.с. сразу!
    А дерево, дерево гавно, никому не надо, дрова какие-то не для суперспорттачек!

    Причём я ведь серьёзно.
    У меня просто другое мнение, мне дерево как то более уютно, а карбон создает калхозно-гоночное впечатление, хоть он и был в стоке на них.
    Последний раз редактировалось igor007; 19.11.2012 в 12:31.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Я знаю, почему тачка не валит у меня...дык даже дерева нету не то что карбона (
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 19.11.2012 в 12:33.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    о мля!! а чё ж раньше молчали. это же всё объясняет.. все показатели нереальные. у меня карбоновые вставки.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Я знаю, почему тачка не валит у меня...дык даже дерева нету не то что карбона (
    кстати у меня тоже....карбон по случаю достался..в ГСК лежит)
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    у меня тоже карбон неполный дома валяется)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top