Увеличенные кулеры для RS4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию Увеличенные кулеры для RS4

    Нынешним и будущим владельцам RS4 B5 посвещается ))

    Вот результат моих поисков информации по данному вопросу )

    Спортек http://www.sportec.ch/page86.html предлагает кит

    обещают понижение температуры впуска на 12-15 С и +15 л.с.
    Но стоят очень небюджетно, с доставкой в Москву 6 Евро..
    Есть у Спортека более бюджетная фенечка, решетки в бампер вместо штатных противотуманок, которые загораживают значительную часть интеркулеров..

    с ними температура впуска понижается на 7 градусов, прибавка +5-7 л.с.

    Есть еще Англичане http://rs4intercoolers.co.uk/, вот их кит

    с августа 2007 года никак не наладят производство, продали около 10 комплектов и больше на связь пока не выходят, стоили порядка 2000 фунтов..

    И наконец, http://www.034motorsport.com/product...ducts_id=18030 предлагает кит


    стоят 2400 грина в штатах и за 1990 Евро в Европе их продает http://wagner-tuning.de/produkte/llkRS4.php

    Перечисленные кулеры эффективны вплоть до Stage 3+, т.е. примерно до 500-520 л.с.

    Информация почерпнута мной с http://www.rs246.com/
    кстати на их форуме пишут что понижение температуры впуска на 1 С равносильно прибавке 1 л.с.
    Последний раз редактировалось Руст; 25.07.2008 в 20:37.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Если в планах увеличение мощности свыше 500 л.с. то понадобится фронтальный интеркулер.
    Их предлагают Англичане http://www.mrctuning.com/fmic.php стоят относительно дешево 900 фунтов



    Также англичане,http://www.duhengineering.com/fmic/rs4_09.html

    вот их кит




    Еще фото обоих варинтов





    но установка фронатльника автоматом влечет за собой апгрейд радиатора ОЖ и масляного радиатора, поскольку фронтальник их попросту загораживает.
    Последний раз редактировалось Руст; 25.07.2008 в 17:23.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    кстати на их форуме пишут что понижение температуры впуска на 1 С равносильно прибавке 1 л.с.
    у корки белла написано 10 градусов 3 лс
    насколько помню даже с расчетами
    примерно так
    воздух на входе 100 градусов
    на улице 20, эффективность кулера 75%
    (100-20)*0.25+20=44 градуса на выходе
    при увеличении кулера в 2 раза эффективность выходит 75+25/2=87.5%
    на выходе (100-20)*0.125+20=30 градусов
    рост мощности от замены кулера 4 лс

    мог что то напутать но врядли

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    я и не говорю что это истина, сам не проверял, и прикидка 1С к 1 л.с. очень грубая..
    на форуме rs246.com англичане писали..
    может оно и 3.14здеж ))

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    ловить эти блохи от замены кулер смысла нет, от качества бензина мощность сильнее плавает. только если серьезно дорабатывать мотор

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Конечно кулеры нужны при прочих доработках, я так и написал - боковые увеличенные кулеры держат до stage3 +, потом, свыше 500-520 л.с. по хорошему уже нужен фронтальник.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Оч интересная инфа. Остаётся актуальным вопрос с доставкой.
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  8. #8

    По умолчанию

    dlya 99% iz nas eto ne nado. sovsem.
    kogda budet 500WHP togda mozhno dumat' o bol'shih interkulerah. u kogo iz vas 500+?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Но к этому надо стремиться. Здесь, собственно эти вопросы мы и обсуждаем. Надеюсь многие что-нибудь из всего этого извлекают, от чего-то отказываются, к чему-то приходят
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Тема стала актуальной )) Пытаемся сейчас приташить фронтальник из Англии.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Тема стала актуальной )) Пытаемся сейчас приташить фронтальник из Англии.
    Не забываем про отчёт, плз. И если возможно процесс: на кого выходили, сколько платили, в чём фишка, где заморочка и т.д. и т.п. Ну и конечно же фотоотчёт
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    пайпенги все в железо переделывайте

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    пайпенги все в железо переделывайте
    вопроса два.....
    1. только от замены "на железо" разницу почувствовал ? не меняя больше ничего ....без самовнушения ...
    2. двигатель в " подушках" при МАХ нагрузке имеет вполне ощутимые "ходы" ...если всё из железа , и " самки" короткие,что будет компенсировать положение двигателя относительно кузова ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    пайпенги все в железо переделывайте
    Это когда сил за 600 будет может еще есть смысл. А так самко справится.
    Машина не моя, я наблюдаю + ништяки себе койкакие заберу )) Предварительно сет такой - гибридные К04 (компрессорная часть от РС6), коллектора, толстые прокладки, фронтальник, насос-форсунки, мозг видимо другой. Низ попробуем оставить родным. Имхо максимум ~ 550 л.с.
    Да кстати, Соляркин )) что в tuning-club родной мозг отсторить смогут ? Те ж там вроде S3 шили ?
    Последний раз редактировалось Руст; 05.02.2009 в 12:28.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    пайпенги все в железо переделывайте
    +1000
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    вопроса два.....
    1. только от замены "на железо" разницу почувствовал ? не меняя больше ничего ....без самовнушения ...
    2. двигатель в " подушках" при МАХ нагрузке имеет вполне ощутимые "ходы" ...если всё из железа , и " самки" короткие,что будет компенсировать положение двигателя относительно кузова ?
    у мну не RS4, а S3 1.8t сил 300, на сток железе
    просто если уж делать, так делать до конца

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Это когда сил за 600 будет может еще есть смысл. А так самко справится.
    Машина не моя, я наблюдаю + ништяки себе койкакие заберу )) Предварительно сет такой - гибридные К04 (компрессорная часть от РС6), коллектора, толстые прокладки, фронтальник, насос-форсунки, мозг видимо другой. Низ попробуем оставить родным. Имхо максимум ~ 550 л.с.
    Да кстати, Соляркин )) что в tuning-club родной мозг отсторить смогут ? Те ж там вроде S3 шили ?
    они тока с родными и работают, в принцепи отстроит могут


    вот посмотри видюху мой друг на S3 (делали в тюнинг-клабе) заезжат с чипованной RS4
    http://www.youtube.com/watch?v=R1p6YxGny_c

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    они тока с родными и работают, в принцепи отстроит могут


    вот посмотри видюху мой друг на S3 (делали в тюнинг-клабе) заезжат с чипованной RS4
    http://www.youtube.com/watch?v=R1p6YxGny_c
    Них не видно )) RS4 красная ?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    ага, кароче она корпус S3 привезла

    бойтесь нас! >=/

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    ага, кароче она корпус S3 привезла

    бойтесь нас! >=/
    В красной ~ 440 сил я с ним +- ровно еду.
    Скока в С3 ?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top