Почему та перестала дуть
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию Почему та перестала дуть

    В общем ситуевина такая. решил вечерком немного притопить, давлю педалю, а ничего не происходит. Даже турба не свистит почти. По приборке давляк 1.1, и разгоняется еле, на 5й еле 3000 оборотов набирает. С тактового фишку сбрасывал, никаой реакции. Тактовый новый, расходомер тоже новый. Кстати расход был неделю назад 13 по городу, сейчас начал вроде подрастать. Обороты ровные.

    И какая то хрень вылезает с режимом оставшегося пробега на количество горючки в баке. Допустим показывает что осталось на 200 км, потом эта цифра начинает резко падать и такое ощущение что и расход приподнимается.

    Вагать еще не пробовал, если не найду причину то завтра поеду. Может знает кто, где копать надо.
    Последний раз редактировалось asnet; 24.07.2008 в 02:37.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asnet Посмотреть сообщение
    В общем ситуевина такая. решил вечерком немного притопить, давлю педалю, а ничего не происходит. Даже турба не свистит почти. По приборке давляк 1.1, и разгоняется еле, на 5й еле 3000 оборотов набирает. С тактового фишку сбрасывал, никаой реакции. Тактовый новый, расходомер тоже новый. Кстати расход был неделю назад 13 по городу, сейчас начал вроде подрастать. Обороты ровные.

    И какая то хрень вылезает с режимом оставшегося пробега на количество горючки в баке. Допустим показывает что осталось на 200 км, потом эта цифра начинает резко падать и такое ощущение что и расход приподнимается.

    Вагать еще не пробовал, если не найду причину то завтра поеду. Может знает кто, где копать надо.
    копать под капотом! ))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    копать под капотом! ))
    Логично )))
    Просто давление странное какое то 1.1

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    под капотом в р-не ВИНа стоит боченок(влогоотделитель) с него слетела шлангачка...одень и всё в порядке будет...
    или просмотри именно эту магистраль,может в другом месте...но то что она 100%
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quattros Посмотреть сообщение
    под капотом в р-не ВИНа стоит боченок(влогоотделитель) с него слетела шлангачка...одень и всё в порядке будет...
    или просмотри именно эту магистраль,может в другом месте...но то что она 100%
    Спасибо, сейчас сбегаю попробую

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quattros Посмотреть сообщение
    под капотом в р-не ВИНа стоит боченок(влогоотделитель) с него слетела шлангачка...одень и всё в порядке будет...
    или просмотри именно эту магистраль,может в другом месте...но то что она 100%
    Чейто не могу там найти ниикаго боченка.
    вот картинки моторного отсека:




    Под бачком омывателя есть какой то боченок



    Последний раз редактировалось asnet; 24.07.2008 в 14:26.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Донецк.
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    на последней фотке в правом верзнем углу,черный пластиковый боченочек с с двумя выходами по бокам..вот с него и слетает патрубок..чаще всего тот который не виден из-за кронштейна.
    одним словом смотри эту магистраль,всю,от колеткора до мозга...
    у тебя мозг не видит наддува..если постоянно 1.1
    Audi A8 D2 AEW
    Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quattros Посмотреть сообщение
    на последней фотке в правом верзнем углу,черный пластиковый боченочек с с двумя выходами по бокам..вот с него и слетает патрубок..чаще всего тот который не виден из-за кронштейна.
    одним словом смотри эту магистраль,всю,от колеткора до мозга...
    у тебя мозг не видит наддува..если постоянно 1.1
    нет, я имел ввиду что больше чем 1.1 не дует. И что любопытно при этом когда вклю зажигание тоже 1.1 показывает. заводишь, падает до 0,5. Разгоняется машина вяло. и при разгоне показывает 1.1 максимум.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quattros Посмотреть сообщение
    на последней фотке в правом верзнем углу,черный пластиковый боченочек с с двумя выходами по бокам..вот с него и слетает патрубок..чаще всего тот который не виден из-за кронштейна.
    одним словом смотри эту магистраль,всю,от колеткора до мозга...
    у тебя мозг не видит наддува..если постоянно 1.1
    Нет это не оно. Вобщем сейчас поехал все заработало, что было причиной неясно и это растраивает, т.к. мне в Ростов ехать на выходных, и не хотелось бы в дороге такую хрень получить еще раз. На всякий случай сдергивал патрубок с боченка. Давление по приброке 1.2 и не менеяется.

    Еще интересно бы узнать из-за чего у меня врет показометор оставшегося пробега, сейчас пол бака и показывает оставшийся пробег 70км. Хотя у меня расход в среднем 15 получается

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Ни у кого, никаких мыслей не появилось по этому поводу?
    Народ, а кто нибудь знает каким образом расчитывается оставшийся пробег. Какие датчики участвуют. Мне кажется что это должен быть датчик в бензобаке мозги и расходомер. С расходомером вроде как все ясно.

  11. #11

    По умолчанию

    Правильная мысль уже была сказана. И она связана с магистралью к датчику давления в мозгах. Там может быть плавающая неисправность. Засорение магистрали, вода в отделителе, передавливание магистрали и т.д.

    IMHO
    С уважением, Дмитрий

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Да проверил я там все, нормально вроде. А по второму вопросу есть мысли?

  13. #13

    По умолчанию

    Ну, тогда по первому вопросу - временно врезать в магистраль, через тройник,механический манометр и смотреть при разгоне реальное давление.

    До этого проверить байпас - сдергиваем со впускного коллектора патрубок, который идёт на управляющий вход байпаса и дуем/сосём.. Пропускать не должен. Если пропускает - замена. Если нет - врезаем манометр и смотрим дальше.

    По второму вопросу - честно-говоря не понял его.
    С уважением, Дмитрий

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    бля, изъясняйся по человечески! я сижу и думаю что она у тебя 1,1 бар избытка надувает, но тебе мало. и только щас допёрло что ты по приборке 1,1 говоришь.

    вообщем все аварийные режимы это 0,3 избытка что есть 1,3 по приборке. если не дует даже 0,3 - проверяй турбину и вестгейт на предмет повреждений. мембрана и пружина вестгейта. крыльчатки турбины.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    И она связана с магистралью к датчику давления в мозгах. Там может быть плавающая неисправность. Засорение магистрали, вода в отделителе, передавливание магистрали и т.д.

    IMHO

    очень маловероятно е предположение. если под капотом эта часть трубок цела - то дальше можно не лазить.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    На всякий случай еще раз подробно опишу ситуацию, все показания по приборке:
    включаешь зажигание показывает 1.1 бара (раньше было 1.0)
    Заводишь показывает 0.6
    Педаль в пол - 1.1
    патрубки проверил
    скидываешь фишку с тактового клапана или с расходомера тоже самое, только с откл. расходомером тупить начинает.
    Попробую заглушить турбину (выход на вестгейт), ну и подуть в байпас.
    Еще одно набдюдение, когда эта хрень происходить то турбины при разгоне не слышно. Да еще турбину менял пару тыщь назад

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Насчет второй проблемы:
    Есть такой режим у индикатора который средний расход, буст, ср. скорость и еще что то показывает, это режим остаточного пробега на на ставшемся в баке бензине. Так вот в последнее время он начал показывать что на 40 литрах я могу проехать км 100 а когда к 20 литрам подходит, то загорается буковка L, в процессе езды он может начать правильно показывать, на пол бака 300-400 км. Еще хочу заметить что все это без отжигов т.к. машина обкатывается

  18. #18

    По умолчанию

    точный алгоритм расчёта этого параметра я не знаю, но точно знаю, что он учитывает свой (отдельный от показываемого) средний расход за какой-то период. Итого - сожно ездить по трассе и будет показывать, что ещё много можно проехать. А потом въехать в город и за пол-часа он может резко снизить свой прогноз. Даже отжигать ненужно. Достаточно десятка светофоров и немного постоять на ХХ.

    Сигналить он всегда начинает примерно на 20-ти километрах остатка. Точнее не скажу.

    IMHO.

    p.s. вообще описанное Вами поведение, это не норма, скорее всего. У меня он как-то более предсказуемый.
    С уважением, Дмитрий

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    В общем по первому вопросу нашел причину. Только не смейтесь ))))), ответ содержался в заголовке темы. Решил покрутить вал турбины, оказалось что ее заклинило, предположительно (по ощущениям) что то попало в горячую часть, завтра сниму и узнаю. Но есть и плюсы, расход в городе 14 по пробкам, по трассе 10 при 120км.ч. Короче едет как 2х литровый атмосферник.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dipspb Посмотреть сообщение
    точный алгоритм расчёта этого параметра я не знаю, но точно знаю, что он учитывает свой (отдельный от показываемого) средний расход за какой-то период. Итого - сожно ездить по трассе и будет показывать, что ещё много можно проехать. А потом въехать в город и за пол-часа он может резко снизить свой прогноз. Даже отжигать ненужно. Достаточно десятка светофоров и немного постоять на ХХ.

    Сигналить он всегда начинает примерно на 20-ти километрах остатка. Точнее не скажу.

    IMHO.

    p.s. вообще описанное Вами поведение, это не норма, скорее всего. У меня он как-то более предсказуемый.
    Когда пол бака и по трассе показывает 150 и едешь около 100 км.ч, то я думаю что все таки что то не то. Мозги поменяю, посмотрим.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top