Вестгейт VS blowoff 2.2Т AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1

    По умолчанию Вестгейт VS blowoff 2.2Т AAN

    замена стандартного вестгейта на blowoff HKS SSQV? Что думаете?
    AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lifter Посмотреть сообщение
    замена стандартного вестгейта на blowoff HKS SSQV? Что думаете?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=112

  3. #3

    По умолчанию

    только не вестгейта, а байпаса.. и только ради пшика в прямом смысле?
    С уважением, Дмитрий

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Пора в FAQ на АК размещать..

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    Радость

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    Пора в FAQ на АК размещать..
    В этом вопросе согласен.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Ответ та крутой бесспортно , но не прозвучало не единого слова как мозги AAN реагировали на блоу офф, всётаки дружат значит?




  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lifter Посмотреть сообщение
    замена стандартного вестгейта на blowoff HKS SSQV? Что думаете?
    вестгейт это незаменимая вещь, а вот байпас и блоуофф другое дело.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spyform Посмотреть сообщение
    Ответ та крутой бесспортно , но не прозвучало не единого слова как мозги AAN реагировали на блоу офф, всётаки дружат значит?
    да мозгам собсно пофиг

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    да мозгам собсно пофиг
    Другой вопрос тогда , как правельно замостить блоу офф и как правельно убрать из системы бай-пасс




  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spyform Посмотреть сообщение
    Другой вопрос тогда , как правельно замостить блоу офф и как правельно убрать из системы бай-пасс
    ставить обманку или полноценный программируемый мозг
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spyform Посмотреть сообщение
    Другой вопрос тогда , как правельно замостить блоу офф и как правельно убрать из системы бай-пасс
    есличестно ничё я не делал. тупо регулировал пружину от мягкого укручивал, пока глохнуть не перестанет при сбросе газа

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    ставить обманку или полноценный программируемый мозг
    ну это в идеале, конечно тоды и грёбаный ДМРВ выкинуть можно

  13. #13

    По умолчанию

    ДМРВ очень правильный прибор и свои задачи выполняет иначе бы производители давно отказались от него
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    ДМРВ очень правильный прибор и свои задачи выполняет иначе бы производители давно отказались от него
    он выполняет свои задачи, если новый. новый стоит около 9тыщ
    при програмируемых мозгах его можно викинуть.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    есличестно ничё я не делал. тупо регулировал пружину от мягкого укручивал, пока глохнуть не перестанет при сбросе газа
    Извени за нозойлевость , просто имею желание воткнуть блоу офф ,просто попшыкать охота.
    Вот и прошу помощи , раскажи по пунктам , если есть фото покажи , как ты заткнул шланг байпасса и как правильно замостил блоу офф и в какое место надо. Нужно ли чето колхозить или тупо врезать в шланг во впуске?




  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spyform Посмотреть сообщение
    Извени за нозойлевость , просто имею желание воткнуть блоу офф ,просто попшыкать охота.
    Вот и прошу помощи , раскажи по пунктам , если есть фото покажи , как ты заткнул шланг байпасса и как правильно замостил блоу офф и в какое место надо. Нужно ли чето колхозить или тупо врезать в шланг во впуске?
    ну у меня колхоз
    Турбо XS блоуофф, вроде называется. дырку в патрубок перед турбой тупо пробкой резиновой заглушил. поставил патрубок-удлиннитель и на него надел блоуофф. удлиннитель надет на Самко от турбы. штатный патрубок у меня только от кулера к колектору.
    когда буду переделывать впуск, буду ставить блоуофф, который и внутрь скидыват и наружу (и рыбки съесть и попшикать )
    если очень надо, могу сходить сфоткать на следующей неделе.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    ну у меня колхоз
    Турбо XS блоуофф, вроде называется. дырку в патрубок перед турбой тупо пробкой резиновой заглушил. поставил патрубок-удлиннитель и на него надел блоуофф. удлиннитель надет на Самко от турбы. штатный патрубок у меня только от кулера к колектору.
    когда буду переделывать впуск, буду ставить блоуофф, который и внутрь скидыват и наружу (и рыбки съесть и попшикать )
    если очень надо, могу сходить сфоткать на следующей неделе.
    Очень выручишь))) сфоткай
    респект




  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    аууууууууууу




  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spyform Посмотреть сообщение
    аууууууууууу
    а, блин, забыл. сори. завтра, послезавтра пойду к ЭСке и сфотаю.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    нуу нуу)))




 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top