Не держит хх на холодный двс.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию Не держит хх на холодный двс.

    Может уже есть такая тема,подскажите.на АК молчат.Вчера опять при запуске холодного мотора обороты не поднялись выше 900 и воняет богатой смесью жестоко!временами то нормально несколько дней 1200 где-то, то бля опять 800-900.А-4 В6 1,8ТQ АМВ 03год.Сделать диагностику у нас негде.жду шнур.где копать?
    Последний раз редактировалось Станислав163; 18.11.2012 в 15:07. Причина: .

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Температурный датчик?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Да я так тоже думаю,но как выяснилось датчика 4 штуки.какой из них отвечает за такую работу?И как можно проверить без кабеля?один датчик на выходе из радиатора снизу,второй на расширительном бачке.третий и четвёртый в паре стоят на голове(продольный).

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,287

    По умолчанию

    Сзади гбц вкручен.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    как проверить?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Поменять) Он рублей 500 стоит
    Ну или померить сопротивление. Но какое оно должно быть я хз.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    а хх 1200 - нормально разве? мне казалось наоборот 800-900 норма.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Вот из тех что стоят в патрубке сзади головки, один дает сигнал на мозги.Какой точно искать опытным путем или у знающих людей.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    а хх 1200 - нормально разве? мне казалось наоборот 800-900 норма.
    720-750
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Речь идёт про холодный двс.На прогретый холостой в норме.То есть всё сводится к одному(а именно G62) датчику установленному с торца гбц.Никак с кабелем не разберусь,хотел посмотреть разницу температур всех датчиков..Будут деньги закажу датчик,пока морозы не попёрли.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Вчера завёл на холодную опять 850..открыл капот,на корпусе воздушного фильтра стоит какой-то клапан и он постоянно щёлкает--чё это за хрень??заглушил-завёл снова,перестал щёлкать.клапан круглый,с двух сторон шланги подходят

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Клапан адсорбера.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    спасибо за инфу.чем это грозит?отремонтировать можно или замена?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станислав163 Посмотреть сообщение
    спасибо за инфу.чем это грозит?отремонтировать можно или замена?
    Он должен щелкать.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    это провал (с) Karec ))))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    чот такое ощущение что создатель темы насчет одной машины спрашивает,а ответы один хрен по AAN

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    почему аан?я вроде писал что АМВ!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    праильна,ты писал про АМВ,а отвечают про ааn.не помню там ничо просто ничего что вкручивается в головку сзади

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    сзади гбц есть тройник на системе охлаждения,в нём стоят два датчика в одном корпусе G2-работает на приборку,G62-на мозги.
    Последний раз редактировалось Станислав163; 01.12.2012 в 10:45.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Похвистнево
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Сегодня первый раз подключил кабель.хотел посмотреть разность температурных датчиков (температура масла, впускного воздуха, охлаждающей жидкости на выходе радиатора, охлаждающей жидкости на выходе с двс-G62)Блоки измеряемых величин можно посмотреть только 001 до 025.А мне надо 132-134.Запрашивает какой-то код!?чё за хрень не разберусь пока.И при тесте порта нет К-1 К-2
    Последний раз редактировалось Станислав163; 01.12.2012 в 10:52.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top