Меняем синхронизатор
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию Меняем синхронизатор

    Давно меняю. Начал в сентябре еще. До сих пор обратно не собрал. Хотел все отписать, да не было нормального интернета. Сейчас появился. Постараюсь все фотки выложить. Коробка CMG, любезно предоставлена ddk. По его словам плохо включается вторая передача
    Ну пока на пальцах. Масса подводных камней. Начиная с разборки. Даже еще раньше. С отмывки. Мыл: 1. Очистителем двигателя. 2. Керхером на мойке. 3. Корпус передний в ванне с порошками для отмочки сковородок и т. д. В итоге дочищали ножечками и щеточками.
    По разборке. Задний корпус (так его назовем) снимается исключительно тяжело. Тянешь и непонимаешь на чем держится. А держится на запорной втулке (за названия прошу извинить, что не так назову) напрессованной на задний конец первичного вала. Забивал потихоньку клинья и подбивал молоточком. В общем не понравилось.
    Дальше... Для снятия шестерен 5-й и 6-й передачи, купил съемник двухлапый. Цена 1200 руб. Лучше был бы трехлапый, но ц него цена 2600. Немножко соврал. Только 5-й передачи. Им снимаешь обе шестерни 5-й передачи. Дальше с первичного вала - подвижную часть муфты включения 5-й и 6-передачи. Ступица муфты сидит на шлицах очень плотно. Зацепиться для снятия можно квадратиком сечением 2 х 2 мм. Сделал разрезной съемник. Вот здесь бы пригодился трехлапый. Им бы можно зацепиться за пазы для синхронизатора. Забегая вперед - снял его двухлапым, подточив кончики лап. Дальше - нужен пресс, для выпрессовывания шестерни 6-й передачи со вторичного вала. Пресс такой хороший. У меня на 12,5 тонн. С пролетом по высоте чуть больше 0,5 метра. Ну и желательно, наверное фотографировать. Меня так очень пугали штоки переключения передач. Хотя без фоток собрал. Просто нервничал.
    Синхронизатор 2-й передачи расположен очень "удобно". Чтоб поменять - нужно полностью разобрать коробку. Грубо говоря до последнего винтика. Что интересно. Синхронизаторы всех передач изготовлены с гребешками -мелкой резьбой на наружней поверхности. А второй - с напылением. Еще и с буковкой D. Как я понял - усиленный. Я купил с F - 1700 руб и около 20 дней доставка. А с D стоит около 4000 руб. Вот. Надо было конечно и на первую передачу купить. Маленько зубчики подтерлись. Даль.... Подвижная часть муфты. Подсрезаны зубцы. В сторону второй посильней, в сторону первой - поменьше. Принес домой и пару вечеров подпиливал алмазными надфелями. Простой практически не берет зубья. Заточил. Ну конечно не как новые, но все-таки.
    Начинаем собирать. Запрессовываю ступицу муфты синхронизатора 1-й/2-й передачи. Прессую по усилию. Двигается от усилия в районе 2-х тонн. Давление начало расти - все на месте (забегая вперед - не тут то было!). Муфта становится, кольцо стопорное защелкивается. Вокруг него - упорное для шестерни 1-й передачи. Ставлю шестерню, запрессовываю подшипник роликовый - зажимает шестерню. Чуть стягиваю подшипник, до минимального осевого люфта. Все на месте, все ОК..... Собираю дальше. Валы в корпус. Та еще головоломка. С задней стороны шестерни 6-й передачи. Вот она - засада! Регулировочное кольцо на вторичном валу, 1,2 мм - лишнее. Отлично....Чешем репу. Даже 2. Делать нечего.... Разбираем до ступицы синхронизатора 1/2 передач. Смотрим на нее как баран на новые ворота. Все на месте вроде. Собираем обратно.... У рояля - тоже, что и было. Бросаем все (надо вовремя бросить). На завтра - все по-новой. Разбираем все, уже и ступицу снимаем. Ставим обратно. Думаю - дай я ее поддавлю. Давлю 8 тонн. О чудо! Подшипник то теперь не зажимает шестерню. Все ОК! Ура. Собираем дальше. Задний корпус, дифференциал межосевой. Дальше... Ставим передний корпус. Еще одна засада. При стягивании переднего и среднего корпуса Заклинивает вал. Непонятно какой. Толи первичный, толи вторичный. Ослабляешоь болты - крутятся, затягиваешь- каюк. Снимаем передний корпус. Чешем репу (2). Единственная мысль - не додавил роликовый подшипник на вторичном валу. Снимаю задний корпус. Шестерню 5-й передачи. Додавливаю через 6-ю усилием 12 тонн. Сдвинул все-таки на 0,1 мм. Где-то так. Пока на этом остановился.. Фотки выложу

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Монстр...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    Монстр...
    Пить бросим вообще никто не узнает

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Фотки не забудь!!! Валяются три коробаса шестиступа. Всё никак не могу решиться в них залезть!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximspb Посмотреть сообщение
    Фотки не забудь!!! Валяются три коробаса шестиступа. Всё никак не могу решиться в них залезть!
    СЁдни постараюсь выложить. Они у меня нафотканы. До компа бы добраЦЦа

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Да погодите вы. Надо же дождаться результата. Если кпп заработает, то Славке ставим 5 баллов за труды.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Да погодите вы. Надо же дождаться результата. Если кпп заработает, то Славке ставим 5 баллов за труды.
    я уверен что заработает, только когда он её поставит? этож надо собраться с силами, снять старую, а это для кого то пара часов, для Славы с его скоростью ремонта надо отпуск брать)))
    заряженному танку в дуло не смотрят

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Там не все так просто. СЛавке на сигару придется провести грандиозную работу по внедрению эсочной кпп вместо 016. Там и валы, ил кулиса. и лапы свои(самое противное), и маховик со сцеплением...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Фотки????????????

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    У Славы ликер "Шасси" ещё не закончился ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Фотки в разбросНажмите на изображение для увеличения
Название: P1100085.JPG
Просмотров: 196
Размер:	177.0 Кб
ID:	11054Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100088.JPG
Просмотров: 185
Размер:	176.4 Кб
ID:	11055Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100089.JPG
Просмотров: 182
Размер:	190.4 Кб
ID:	11056Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100092.JPG
Просмотров: 187
Размер:	197.9 Кб
ID:	11057
    1. Главная пара ведомая шестерня
    2.Межосевой дифференциал
    3.Механизм переключения и насыпаны фиксаторы передач
    4. Ведомый вал с синхронизатором 2-й передачи

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Исчо.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100097.JPG
Просмотров: 152
Размер:	185.3 Кб
ID:	11058Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100098.JPG
Просмотров: 147
Размер:	173.2 Кб
ID:	11059Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100099.JPG
Просмотров: 168
Размер:	186.1 Кб
ID:	11060Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100100.JPG
Просмотров: 176
Размер:	198.9 Кб
ID:	11061Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100101.JPG
Просмотров: 180
Размер:	648.7 Кб
ID:	11062
    1.Съемник разрезной для снятия ступиц муфт синхронизатора
    2. Двухлапый съемник. Покупной
    3. Изношенный синхронизатор. Плоховато видно
    4. Новый синхронизатор на вторичном валу
    5. Муфта включения 1/2 передач. Видно притупленные зубчики

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    К сборкеНажмите на изображение для увеличения
Название: P1100107.JPG
Просмотров: 210
Размер:	187.8 Кб
ID:	11063

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Коробку пока еще не победил. При установке заднего корпуса защемляет, по предположениям упорный шариковый подшипник первичного вала. Причина:Опять же по предположениям. Не встала на место ступица муфты включения 5/6 передач. Прессом надавить в моих условиях не получается. Молотком, похоже, не сдвигается. Кувалдой не хочется

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    У Славы ликер "Шасси" ещё не закончился ))
    Юра, кто бы плеснул....

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,486

    По умолчанию

    На первой фотке три рюмки детектед
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    На первой фотке три рюмки детектед
    Каждый раз заглядываю -мож кто плеснул.... Бесполезно....

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100107.JPG
Просмотров: 210
Размер:	187.8 Кб
ID:	11063
    на вид лучше чем новая
    заряженному танку в дуло не смотрят

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    на вид лучше чем новая
    +1

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    на вид лучше чем новая
    Стараемся, мож начальство заметит... И поставит в очередь на Доску Почета. И в очередь на снятие с Доски Позора. Если вдруг туда залетишь...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top