ДЛЯ тех кто хочет RS2 комплект.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию ДЛЯ тех кто хочет RS2 комплект.

    Двигатель. Powered by PorscheОригинальные номера турбины по каталогу VAG:
    034 135 703 D (старый) и 034 145 702 B (новый)
    (KKK p/n 5324 970 7200 (7200 обозначает RS2)
    Попадаются случаи установки гибрида K24/K26. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить:
    1) приводную часть (тело турбины): она должна иметь номер 5326 101 7388 и диаметр выходного отверстия 55 мм;
    2) компрессорную часть турбины: она бывает двух видов — собственно RS2, с номером 5326 101 5202, и 5326 101 5160 с диаметром сопла 48 мм.
    EXCHAUST MANIFOLD
    Выпускной коллектор RS2 отличается от стандартных 20V тем, что имеет более короткие магистрали для 1-го и 5-го цилиндров.
    Оригинальный номер VAG: 034 253 031 A
    BYPASS
    Клапан обхода турбины, расположен между впускной и нагнетающей магистралями.
    VAG: 034 145 710 C
    BOSCH: 0 280 142 108
    PORSCHE: 993 110 337 50 (самый дешевый )
    Турбонаддув (Powered by Porsche)
    История двигателя ADU восходит к турбированным моторам S2 Coupe (3B),S4/S6 (AAN),S2 Avant (ABY), имеющим куда более скромные характеристики, чем двигатель RS2, хотя конструктивно они очень схожи.
    Какие конструктивные отличия мотора RS2 (ADU) от S2 (ABY) дают прирост до 315лс (410Nm)?
    1. Турбина
    Я не стану вдаваться в математические тонкости расчета параметров турбин, тем более что ККК не публикует свои расчеты. Желающие могут сходить и посмотреть аналоги на http://www.turbonetics.com/.
    Замечу только, что установленная на RS2 турбина ККК К-24 (большая) имеет максимальный PR=2.8, скорее свойственный К-26, чем KKK. K-24(малая) от S2 (ABY) имеет PR=2.4,
    где PR (Коэффициент давления) = (Атм. давление + Давление надува) / Атм.давление
    подробности на графиках ККК К-26 и ККК К-24.
    Кому недостаточно этой мощности — могут получить прибавку за счет замены турбины на (K26 50/55 1.6-2.0 350) или (K26 52/55 1.6-2.3 400) или (K26 54/55 1.6-2.5 450), а особые ценители могут установить (К27 60/68 2.0- 650) — правда, при этом придется заменить выпускной коллектор и всю систему выхлопа.
    Выпускной коллектор
    > По существу проблема выпускного коллектора состоит в том, что стандартный коллектор S2 (ABY) имеет неравную длину магистрали для 1 и 5 цилиндров. Для RS2 была разработана улучшенная версия выпускного коллектора, с более короткими магистралями. Соответственно течение выхлопных газов происходит более равномерно, обеспечивая меньшее сопротивление при более низкой температуре коллектора.
    Впускной коллектор
    Изначально проблема впускного коллектора состоит в том, что он должен обеспечивать равномерность заполнения цилиндров воздушной смесью. Исходя из этого предполагалось, что любая помеха и неровность внутри коллектора будут способствовать увеличению трения и снижать эффективность. По сравнению с S2 (ABY) никаких дополнительных мер для улучшения эффективности удельного распределения не принималось. Ограничились тем, что выбили надпись «Powered by Porsche» ). Кстати, коллектор на S4/S6 (AAN) в этом плане устроен лучше, так как имеет почти одинаковую длину магистралей от впускного отверстия до цилиндров. А у S2/RS2, в связи с тем, что первый цилиндр расположен дальше всего, а пятый — ближе всего к впускному отверстию, проблема пятого цилиндра стоит достаточно остро. Из-за неравномерного распределения топливно-воздушной смеси пятый цилиндр имеет максимальную удельную мощность. Как следствие износ в пятом цилиндре всегда выше, чем в первом.
    Интеркулер
    Увеличение объема пропускаемого воздуха привело к увеличению емкости радиатора RS2 (ADU) по сравнению с S2 (ABY).
    Распредвалы
    Резко возросшие объем и плотность топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, привели к тому, что пришлось доработать впускной распредвал так, чтобы эффективность наполнения цилиндра и удельная мощность были больше, чем на S2 (ABY), а выпускной распредвал был доработан, чтобы обеспечить лучшую вентиляцию камеры сгорания. Но при этом возрос расход топлива, и, кроме того, устойчивость работы двигателя на невысоких оборотах уменьшилась — что было скомпенсировано дополнительной обходной программой блока управления.
    Расходомер воздуха
    В связи с установкой турбины большей производительности старый расходомер воздуха оказался не в состоянии определять объем потребляемого воздуха при работе мотора на высоких оборотах. Поэтому был установлен датчик от Porsche 993 3.0 Turbo.
    Его номер BOSCH: 0 280 213 017
    или по Porsche: 951 606 125 02
    Форсунки впрыскивания топлива
    Форсунки, устанавливавшиеся на S2 (ABY), оказались не в состоянии обеспечить впрыск требуемого количества топлива при работе двигателя на высоких оборотах, особенно в момент его пиковой мощности. Потребовалось установить другую модель электр. форсунок — с большей пропускной способностью.
    Номер форсунок BOSCH: 0 280 150 951
    Бензонасос
    Бензонасос перекочевал с Porsche 993 3.0 Turbo — хотя это обычный 6-тиатмосферный электрический погружной бензонасос, устанавливавшийся ранее на A100/AAR KE-Jet
    Блок управления
    Блок управления отличается от S2 (ABY) тем, что датчик давления, впаянный в печатную плату, рассчитан на давление до 300, а не до 250КПа. Кроме того, все табличные параметры зажигания, топлива, надува и др. были скорректированы с учетом того, что давление наддува было поднято более чем на 25% по сравнению с S2 (ABY).
    * Форсунки впрыскивания топлива и распредвалы в дальнейшем были рекомендованы для установки на S2-S6 20V
    Остальные узлы и агрегаты RS2 унаследовала от своих «младших собратьев».

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    прямо америку открыл))))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    прямо америку открыл))))
    зато не надо ползать искать номера по разным местам.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    каждый эсочник должен наизусть знать номера з/ч рс комплекта))))

    и кстати номер форсунок написан AAN,смотрите не закажите...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    каждый эсочник должен наизусть знать номера з/ч рс комплекта))))
    ненене. довольно. обрати внимание что все больше людей возвращаются к стоку. а рс-комплекты въебывают двигатель, либо авто целиком.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    где, кто? не слышал..

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    где, кто? не слышал..
    Видиш ежика - нет, и я невижу, а он ЕСТЬ )))-

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Пока лидируют въебанные двигатели на чипах а-ля SMS.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Мтм же в лидерах был... Ну и смс с 95 бензом.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    МТМ с появлением халявного SMS отошел на второй план.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    ненене. довольно. обрати внимание что все больше людей возвращаются к стоку. а рс-комплекты въебывают двигатель, либо авто целиком.
    всё больше пересаживаются на атмонеовощи....вот на что обращаю внимание...я ж 6 лет назад проделал наоборот...с 4,2 авоськи пересел на ышестуюю 2,2т...мечтал в октябре взять на 50летний юбилей кю5 с 2,0т но не срослось :-(
    Последний раз редактировалось 100s6; 13.11.2012 в 12:33.
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    всё больше пересаживаются на атмонеовощи....вот на что обращаю внимание...я ж 6 лет назад проделал наоборот...с 4,2 авоськи пересел на ышестуюю 2,2т...мечтал в октябре взять на 50летний юбилей кю5 с 2,0т но не срослось :-(
    4,2-2,2-2,0, смотри, так и до матиза недалеко)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    а рс-комплекты въебывают двигатель, либо авто целиком.
    C чем связано?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    с кривыми прошивками)))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    C чем связано?
    немного неверно написал. въебывают двигатель и машины в стену не комплекты, а хозяева, которые гонятся за 100500 силами.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Нормально так всё оформил. В случай чего не надо в гугл лезть)
    А есть номера валов?
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shatlak Посмотреть сообщение
    Нормально так всё оформил. В случай чего не надо в гугл лезть)
    А есть номера валов?
    Взято со статьи в инете, только там ещё фотки были ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    4,2-2,2-2,0, смотри, так и до матиза недалеко)
    :-) ...до 0.8 ещё дофига...
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100s6 Посмотреть сообщение
    :-) ...до 0.8 ещё дофига...
    1.8, 1.6. ну может еще 1.4) меньше разве идут где-то?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    немного неверно написал. въебывают двигатель и машины в стену не комплекты, а хозяева, которые гонятся за 100500 силами.
    можно выйти с данным комплектом на 315 сил, без прошивок с мозгом рс2 будет ресурс?
    Последний раз редактировалось odessit89; 14.11.2012 в 15:24.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top