Стоял у меня такой с рс2 комплектом-очень понравился,вот только новая турба больше размером и короб не влез+расхомер другого диаметра не 80мм а 92мм(рс4)-только лиж по этому и поставил конус.А так пох какой-т.е в штатное место или конус,главное чтоб правильно и вовремя был фильтр обслужен.
Подробности о воздушных фильтрах K&N. Мифы и реальность.
1
Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя.
Поддержание оптимального, неограниченного потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности.
Инженеры фирмы K&N достигли больших результатов в проектировании спортивных воздушных фильтров. В конце 60-х фирма K&N начала пропитывать специальным маслом хлопковую марлю воздушного фильтра, которая превысила минимальные стандарты фильтрации при небольшом ограничении воздушного потока. В результате, первый фильтрующий элемент был изготовлен из нескольких слоев хирургической марли расположенной между двумя листами проволочной сетки. Материал был спрессован, чтобы уменьшить размер фильтра и увеличивать его поверхностную область. Наконец хлопковая марля была пропитана специальным маслом, чтобы увеличить способности фильтрования. Первоначальная концепция изготовления фильтров существует и сегодня.
Фильтрующий элемент с хлопковой марлей - основа фильтра K&N, Фильтры K&N занимают лидирующие позиции по производству многоразовых спортивных фильтров. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности
Мифы о воздушных фильтрах K&N
В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.
Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.
Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как "перехват", который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут "захвачены". Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
Другой принцип известен как impaction, который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction - это когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока . Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
Наиболее важный принцип для разработки фильтра K&N - это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и взаимодействием с воздушными молекулами заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку, . Как результат эти частицы не следуют за воздушным течением, и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента.данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли.
Результаты независимого лабораторного исследования.
Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE.
Бумага.
Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух "ищет" дополнительный маршрут Этот процесс известен как "поверхностная нагрузка". Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра - мощность двигателя и экономия топлива понижается. Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально. Любой бумажный элемент, который мог бы сравниться с элементом K&N по воздушному сопротивлению, воздуха как эквивалент K&N, не будет обеспечивать безопасную фильтрацию. Поскольку бумажный фильтр становится все более забитым, давление внутри фильтра снижается, в то время как атмосферное давление воздуха (приблизительно 14.7 psi над уровнем моря) вне фильтра остается тем же самым. Последствия данного явления могут оказаться отрицательными. Чрезмерно высокий перепад давления, созданный засоренным фильтром может буквально тянуть частицы грязи через фильтрующую бумагу, тем самым фильтрующая способность элемента резко снижается.
Бумажный воздушный фильтр
- Целлюлоза.
- В связи с накоплением пыли фильтр должен быть заменен через 10.000 миль.
- Засоренные поры фильтрующей бумаги неэффективно очищают воздух.
- Волокна фильтрующей бумаги раздуваются от влаги и т.д.
- Отфильтрованный воздух.
Воздушный поток через бумажный фильтр
- Недостаток площади фильтрующей поверхности приводит к уменьшению воздушного потока.
- Пыль забивает поры фильтрующего элемента.
- В процессе загрязнения элемента образуется давление, "тянущее" грязь глубже в фильтр.
- Пропускная способность уменьшена, поскольку фильтр загрязнен.
- Поток отфильтрованного воздуха.
Конструкция фильтра K&N несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс, позволяет воздушному фильтру K&N фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном. Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента.
Частицы грязи, собранные на поверхности K&N практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь. Испытания фильтра K&N E-1500 показали, что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях.
Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом пропитает волокна, в следствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14000 миль пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, на 70 процентов.
Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях.
Многократное использование фильтра.
Инженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Мы гарантируем работоспособность элемента до одного миллиона миль или до 10 лет. Качество фильтрующих элементов K&N признано во всех 50-ти штатах.
Уличные двигатели подвержены тем же самым рискам как двигатели гоночного автомобиля, но в течение более длинного периода времени. Таким образом должна быть обеспечена качественная фильтрация воздуха в течении более длительного периода времени.
Монтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю "вдыхать" столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода - необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива. Если Ваш двигатель оснащен карбюратором, никакие дополнительные регулировки не требуются. Однако, для профессиональных гоночных моторов, может быть необходимо заново калибровать карбюратор, чтобы достичь оптимальной смеси. Процент прибавки мощности зависит от двигателя автомобиля. Естественно, при установке впускного оборудования K&N на четырех цилиндровый двигатель небольшого объема прибавка мощности будет небольшая, напротив более ощутимая прибавка наблюдается при установке спортивного фильтра, например, на 3,5 литра V8.
Как работает система впуска.
Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля.
При разработке фильтров инженеры K&N обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя. Поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге, негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска - самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра - хороший пример.
Цилиндрическая коробка воздухоочистителя штатного фильтра, закрывающая корпус дросселя или карбюратор - другой пример. Наиболее часто, эти круглые кожухи воздухоочистителя достаточно герметичны и воздух проникает к фильтрующему элементу только через входное отверстие.
K&N производит разнообразные конструкции фильтрующих элементов. Среди них можно отметить элемент с увеличенной до 360 градусов поверхностью забора воздуха. Так же существуют фильтрующие элементы конической формы, которые способны пропустить максимально необходимое количество воздуха для двигателя автомобиля.
K&N для гонок.
Можно рассматривать гоночную или овальную трассу как относительно чистую воздушную зону. Если придерживаться данного утверждения, то гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, K&N использовала воздушный фильтр установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливал частицы свободного пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей были найдены внутри кожуха после даже короткой гонки.
Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр будет пропускать 100% воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.
Существует еще одна проблема связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра "нулевого сопротивления", устраняют описанные проблемы. Как? Решение объясняется просто. Воздух, поступающий через фильтр, "приглажен и выправлен". В этом случае фильтрующий элемент становится источником спокойного, чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.
Остановите кто-нибудь копипастера.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Это для Фомы неверуюшего!Ах да,именно для Юры нужно построить собственный научный центр и там все это повторить при нем,все остальное интернетный пиздешь,по его мнению.ТЫ ХОТЬ ПРОЧТИ!И хватит уже засовывать покрышку в покрышку))),совковые времена прошли,а ты все там и остался.
Давно бы уже в оригинале нулевики шли
Не, это решение только на гонки пару раз заехать и обратно в сток. Но без всяких пропиток.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Вы нихуя не понимаете же, очевидно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Катал нулевики сначало пропиточный а теперь перешёл на сухой ...
Пропитка это зло для расходомера что вобщем то должен был знать ТС от настройщика, наверно который порекомендовал РС4маф а не выкладывать лажу из рекламных буклетов.
Ну и сам размер на пределе, как бы в рестриктор не привратился...
катал нулевик ВМС в штатное место, в общем у меня машина с ним проехала около 50 тыс км, мыл его через 5-6ткм как и масло менял, пропитывал пропиткой которая вроде с ним покупалась, ни проблем с расходомером небыло , ни пылинки на впуске, ни гарик мой не подох, а приход на верхах ощущался прилично. В купе не войдёт короб вообще, будет конус, при правильной эксплуотации проблем быть не должно.
Наконец то разродилась наша таможня и зачасались почтальоны,и принесли мне долгожданное уведомление о загран посылке.Как всегда,рву нах коробку и вот он насос!)),бля не прошло и года)).Ну а пока шел неспешно насос,я вкорячил маслокуллер Мокал.Задача по нему была такая,максимальный обдув и чтоб встал в штатный сы2 бампер,без всякого колхоза и вырывания декоротивных сеток.Крепление делали хенд мейд+рамку тоже скалхозили во круг,ну чтоб холодный воздух более менее направить и чтоб он не сьебывался(воздух) мимо маслокуллера,а только через него,т.е охладив мое маслице))).Шланги ездил делал в РВД,там где делают на спецтехнику.Держат они 250 бар-я был в шоке,когда понял что это не пиздешь.Шланг при мне разрезали,а там столько железа что он с трудом гнется,по этому я заипался их гнуть чтоб прикрутить,напоминало это борьбу с питоном))))).Ну а также собрали долгожданный впуск на рс4 расходомере и фильтре конусе(да простят меня кто не советовал мне это делать-я про фильтр).Приварили крепленице к кузову под расходомер и посадили все на хорошие хомуты,впуск получился надежным.Вобщем осталась дождаться колесных проставок передних,а то щас будут цеплять колеса за арки,тоесть хрен выйдешь нормально даже из гаража,не говоря об полицейских.Ну и можно заводится,наконецто.
P/S-Прошу подсказать по поводу топливного насоса!!!!!!!Длинна аеромотива короче чем сток насос,по этому я его решил наростить(сам носик) топливным шлангом+посадил его на хомут.Дырку в колбе вырезал чтоб насос высасывал почти весь бензин без остатка(в жизни всяко бывает,и не всегда есть по близости хорошая заправка).Т.е сейчас все стоит заепись.Вопрос такой-Можно ли вообще так наращивать топливный насос и не будет ли не каких проблем с его работой-Заранее откликнувшихся благодарю и прошу не пинать.
P/S2-Помоему Дмитрий прж говорил что сток катухи не потянут 2бара,у меня стоят выносные вот такие,кто знает от чего и хороши они или так себе?
Да уж, от стока мало что у тебя осталось Но конструкция интересная. Насос маленький и правда, интересно за счёт чего производительность большая у него? и проживёт ли долго? а вообще искренне желаю тебе удачно всё дособирать и откатать!
~ Morgendammerung Der Heiden ~