как снять бочек омывателя?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    Смущение как снять бочек омывателя?

    знаю что вопрос глупый, но можно ли его снять без разбора морды/подъема машины? расширительный и тормозной бочки снимал, крепление тормозного откручивал. вверх после этого только чуть-чуть вытягивается, видимо держит шланг снизу, или что-то еще. разъем с проводами отключал.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    на сколько литров бачок? если 4.4 л то без проблем снимается,снимаешь штекер с АБС чтоб не мешал,снимаешь бачок ГУРА,откручиваешь его кронштейн,откручиваешь сам бачок и приподняв его вверх сдергиваешь штекер и шланг,а если 6.4 л то придеться поебацца,отсоединить еще шланги идущие на омыватель фар,а поднимать или морду разбирать - совершеннейшая глупость.
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 08.11.2012 в 18:43.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    6.4, винтам закреплен не был, вверх сантиметров на 5-7 поднимается, дальше ни в какую. Не смог разглядеть где там шланги, С какой стороны подълазить к ним? Еще что-то снимать надо чтоб бло удобнее?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    так омыватели фар есть?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Да, собственно из-за них и переполох. Перестали работать, на приборке мигает что бочек пустой.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну вообще то датчик уровня стоит в моторчике который на лобовик идет,а на омыватель фар он просто качает.мож побежало где? короче снятие неизбежно.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Вот-вот. Моторчик чистануть и хочу, на лобовое льет нормально, омыватели не хотят(

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    питания значит нет,или скорее всего умер

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    А он отрубаться при низком уровне жижи не должен? В любом случае последняя ошибка на БК мигает, хочу убрать)))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    нет,не отрубается,хотя стоит выше чем основной,он при включенных фарах тока работает,в курсе?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Да, свет и 3 секунды держать. Я видел сам что он работал. Грешу еще что мог лопнуть шланг(когда покупал была зима, в бочке лед), но из-под капота ничего не льется.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    не знаю,у меня с ходу начинают ебашить.ну если там лед,то он и жужжать не будет.по любому разбор

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Лед был 2 года назад, было не до омывателя))) все-таки, сколько шлангов и как до них добраться?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    М.О
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Я вытаскивал свой на 6.4 снял бочек гура правда шланги были в натяг. снял фару отсоеденил тройник на фара мойку немного в притирку преподняв в верх. отсоединил провода на моторы. при подняв еще немного отсоединил шланг на лобовик и вот он на руках. причина снятия тек зажигалка рулит. и на место.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    моторчик на омыватель стоит спереди бачка,от него выходит шланг и практически сразу же тройник,от него уже разветвляется на право и на лево,чтоб до него проще было добраться можно снять фару.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Примерно там же, где и двухконтактный разъем? У меня видать совсем внатяг шланги. Обратно ставить есть секреты?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    не знаю чо за двухконтактный разъем,и длина шлангов не при чем,когда немного приподымешь бачок его уже видно,просто места пипец как мало там руками лазить.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    не знаю чо за двухконтактный разъем,и длина шлангов не при чем,когда немного приподымешь бачок его уже видно,просто места пипец как мало там руками лазить.
    Так самое интересное - его приподнимаю, по периметру снизу ничего не мешает, а вверх не идет. Все до чего дотягивался - отцеплял. Теперь репу чешу, как шланг не заметил, думал снизу он.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Чет вы долго мозги эбете.За это время давно уже снял бы.Если нижний конец бачка не прикручен,то сними бачок гура,я момоему кронштейн его откручивал.Бачек чуть раком поставил разъем скинул и шланги лучше тоже,а то у меня они сломались от сильного изгиба.И все вынимай его вверх.Там нижняя опора бачка,где дырка под шпильку,может за что-то цепляться.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Чет вы долго мозги эбете.За это время давно уже снял бы.Если нижний конец бачка не прикручен,то сними бачок гура,я момоему кронштейн его откручивал.Бачек чуть раком поставил разъем скинул и шланги лучше тоже,а то у меня они сломались от сильного изгиба.И все вынимай его вверх.Там нижняя опора бачка,где дырка под шпильку,может за что-то цепляться.
    Я ток завтра попробовать смогу, вот и хочу выяснить до конца.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top