Сколько ходит летняя резина+
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию Сколько ходит летняя резина+

    Хотелось бы услышать у кого, какая(производитель, размерность, индекс скорости) и сколько выхаживает летняя резина. Стиль вождения понятен. У меня 25 тыс.- протектора с боков уже нет.

  2. #2

    По умолчанию

    Брижд туранза ER300 купил 2 месяца назад новую, ресурс протектора примерно 60%

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    1) 235-40-18 Нокиан какая-то (NRZi или типа того) - прошла уже около 20000 км, износ минимальный (остаток протектора примерно 6 мм, индикатор износа находится между "6" и "7" из первоначальных "8"), но плохо себя ведет в повороте, зато устойчива к аквапланированию.
    2) 255-40-17 Гудиер Игл Ф1 - прошла у меня тыщ 10 км, износ за сезон был приличный - около 3-4 мм от первоначального. Но все остальное на высоте. ИМХО - лучшая резина не считая повышенного износа.
    3) 255-40-17 Данлоп 9000 - ездил на ней 8000 км, износ за этот пробег был минимальный, осталась как новая. Но шумная, поэтому и продал.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Michelin Pilot Sport 225/40х18 - 20К
    Michelin Pilot Sport 2 255/35х18 - 15К

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    235*45*17 Ф1 2 комплекта за сезон
    ИНКОГНИТО

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    + квадратные АЛЛесио 4 шт
    ИНКОГНИТО

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    ALMATY
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Michelin хз какая, езжу уже третий сезон, протектор вроде исчо живой
    Как это надо ездить чтоп стирать два комплекта за сезон?
    S6 6MT "La Conchita"

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Как это надо ездить чтоп стирать два комплекта за сезон?
    Судя по квадратным ободам они умерли не "своей" смертью....

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dady Посмотреть сообщение
    + квадратные АЛЛесио 4 шт
    оин потому и КВАДРАТНЫЕ,что алесио.....
    а давление какое держал в колёсах?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    оин потому и КВАДРАТНЫЕ,что алесио.....
    а давление какое держал в колёсах?
    Дело не в давлении а в дорогах в ВОЛГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    а Аллесио действительно говно... давление 2.4.
    ИНКОГНИТО

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
    Судя по квадратным ободам они умерли не "своей" смертью....
    они еще может и не умерли... я когда машину продал их в нагрузку задарил, человек может до сих пор катает.
    ИНКОГНИТО

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dady Посмотреть сообщение
    Дело не в давлении а в дорогах в ВОЛГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    а Аллесио действительно говно... давление 2.4.

    2,4...на 17".....м-да......здравый смысл начинается с 2,7 атм......имхо....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    мне в ШМ вообще 3.5 вдули, я постеснялся так кататься и спустил на 2.4
    ИНКОГНИТО

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    А сколько качать 225Х50х16? Я 2.5 качаю. Мало?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    На Vito 225x55-R17 - 3.0, лето первый сезон Бридж Потенза RE050A - износа нету почти
    на S4 235х45-R17 - 2.8, лето первый сезон Бридж Потенза S03 - износ 5%
    на S8 245x45-R18 - 2.4, лето первый сезон Данлон спорт макс - износ 5-7%

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Почти_BATMAN Посмотреть сообщение
    на S8 245x45-R18 - 2.4, лето первый сезон Данлон спорт макс - износ 5-7%
    можно ориентироваться на давление для полностью загруженной машины или скорость больше 200км....

    в наших условиях на малом давлении ВСЁ равно ловишь яму ,кочку на "хорошей скорости , рано или поздно......при бОльшем давлении покрышку не пробивает до диска, вероятность,что всё останется целым, выше....и пресловутая рулёжка острее.....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 BY Посмотреть сообщение
    А сколько качать 225Х50х16? Я 2.5 качаю. Мало?
    2.4 на не груженной машине до 160 км.ч
    2.6 с 3 пассажирами до 160 км.ч
    2.8 свыше 160 км.ч вопчем если на автобан собрался. Я обычно 2.6 держать старался

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Так я и говорю: езжу в основном один (но быстро и в поворотах тож). Качаю 2.5 по кругу - протектора по бокам нет, как снаружи, так и изнутри. А до индикатора по центру еще мм. 3. (Нодо фотку выложить)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 BY Посмотреть сообщение
    Так я и говорю: езжу в основном один (но быстро и в поворотах тож). Качаю 2.5 по кругу - протектора по бокам нет, как снаружи, так и изнутри. А до индикатора по центру еще мм. 3. (Нодо фотку выложить)
    Может резина такая? у меня так быстро не стирается

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Кстати можешь попробовать до 2.8 накачать. Дело в том что если посмотреть б.у. немецкие покрышки, то можно увидеть что изношен центр протектора, а края менее изношены. Говорят что немцы перекачивают резину для езды по автобанам.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top