не могу завести aan.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 175
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию не могу завести aan.

    Есть ы4.Мотор AAN. Заглохла и не заводится. Нет искры. Замыкание центральной клемы датчика хола на массу результатов не дал. Напряжение на форсунках 10в, когда крутит стартер. Преды все целые. Стартером крутиться нормально. Бенз идет.
    Последний раз редактировалось Valior; 05.11.2012 в 19:43.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а что дает "Замыкание центральной клемы датчика хола на массу" ? а?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    а что дает "Замыкание центральной клемы датчика хола на массу" ? а?
    Эмулирует его правильную работу. Проверял так его на машине с к-джетом.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    мммм.... умно...ни разу такого не слышали и мне кажется что это куйня какая то неизвестно кем придуманная.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    мммм.... умно...ни разу такого не слышали и мне кажется что это куйня какая то неизвестно кем придуманная.
    Куйня не куйня, но работает и проверить искру можно и таким способом
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну так значит и завести можно таким способом??? или я не прав???

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    наверно ритуал какой тоа по существу купи датчик хола с таза,150 рублей гдето,и проверь.смотри фишку с датчика хола,там бывает контакт пропадает.если тестер есть, то сзади мотора на щите есть два белых разъёма,питание на катушки,при включенном зажигании должно быть 12 с копейками вольт.посмотри ошибки,проверь МЕТКИ,проверь массу на катушки,на впускном коллекторе сзади пучек масс прикрученых болтом,там может обломиться провод.ну еще что вспомню напишу

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    вот именно,бубен еще забыл взять. у меня один раз была такая херь: после единовременного валилова сначала затроила,потом заглохла,и не смог завести,проверил искру - нема,катушка одна потекла,видимо замкнула и выбила один из предов которые 5 штук над ЭБУ стоят,поменял его и зачетверила она,ну и после замены катушки все ОК.
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 05.11.2012 в 20:14.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Проверены G4, G40, G28 - в норме. Метки ГРМ на месте. Питание на форсунках есть, на катушках тоже. А искры нет. Чудеса.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Все что можно уже проверил.Искры нет.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    проверь разъём на комутаторах,подними резинку на фишке,может провод переломан,особенно внимательней на четырех контактном разъёме,там есть один проводок из за которого может не быть искры.проверь массу между мотором и двиглом,мало ли.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    у тебя случайно имобилайзера нет?что за сигналка?с блокировкой мотора?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Массы проверил все.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Сигналка ФлешПоинт с автозапуском и турботаймером.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    о, с автозапуском косяки частенько подобные. клеммы с акума пробовал скидывать?)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    не, НЕ ПРОБЫВАЛ, НО СИГНАЛКУ ВЫРЕЗАЛ. ДАДЕ СТАРТЕРОМ НЕ КРУТИТ
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    вырезать эт ты зря, может у тебя в мозгу иммобилайзер не вырезан. я помню мне моя не давала стартером крутить при низком заряде аккума, а у кого-то просто надо кнопочку нажать.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    смотри фишки комутаторов!их проводку.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    зайди в фак,тема установка катушек тфси,там указана распиновка разъёма на комутатор,там идет общий плюс,общий минус,общий минус управления-вот по моему он,проверь его

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    купи датчик хола от Ваз,может он сдох.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top