Подскажите может и не все так плохо!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию Подскажите может и не все так плохо!

    Машина была куплена не давно за не дорого с расчетом на ремонт мотора , у бывшего хозяина она несколько лет вообще не двигалась из гаража ! он заменил масло кастрюль 0w40,перед продажей ! мерил копрессию при осмотре 7,8,10,9,12 вот такой разнобой я так пологаю это залегание колец из за долгой стоянки или клапана что то ,маномерт салонный показывает на холодную 5бар при прогреве опускакеться до 2 бара на 80 -70 градусах как прогреваться до 90 быстро падает до 1 а то и меньше , масло может как то на это по влиять ? всетаки 0на 40 по моему через чур жидкое !а так едет впринципе не плохо , полный сток ! да и может кто подскажет размеры шеек колена и зазор в масло насосе , насос хочу воосттановить притереть заново на работе ! заранее спасибо

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    А масло сменить и тогда попробовать,не?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    А масло сменить и тогда попробовать,не?
    смысл его менять если уже кто то с этим эсперементировал ,как то не очень хочется новое чисто масло лить в мотор потом сливать напрасно если толку от этого не будет !

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    маслонасос притереть нельзя, можно только менять на новый или очхорбу
    зазор 0,05
    заряженному танку в дуло не смотрят

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    маслонасос притереть нельзя, можно только менять на новый или очхорбу
    зазор 0,05
    спасибо !

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ironOS Посмотреть сообщение
    спасибо !
    незачто!
    я бы для начала померил давление мех.манометром, у самого при прогретом масле приборка кажет 1 бар, а манометр 1,5
    заряженному танку в дуло не смотрят

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    тоже задумался над этим надо зделать переходник на неделе и попробую!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    М10х1
    заряженному танку в дуло не смотрят

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    М10х1
    это резьба в блоке где бочонок стоит?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,196

    По умолчанию

    бочонок м14. м10 датчик аварийного давления,маленький который.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    бочонок м14. м10 датчик аварийного давления,маленький который.
    ясно

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Ну может кто скажет 0на 40 это перебор или нет и с ним давка долна быть ?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    На суровую зиму - нормально, а так - не нормально.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    привет,ну поздравляюсделай разкоксовку,заодно и масло поменяешь!или через 8 тыс поговорим о давленииопираясь на свой опыт,дальше масло станет жиже и давление еще упадет,что думаю не очень хорошо.решать тебе!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Да нее,мотор в помойку))
    Audi A4 DTM

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию

    При таком раскладе - самое лучшее поменять 2 раза масло на Тотал Рэйсинг а потом вжарить нормально так на все бапки для быстрой раскоксовки! А там уже мерить давление и компрессию манометрами...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Ок парни все понятно ! Наверно я больше все таки склоняюсь к разборке двигателя промерке колена , блока и насоса ! буду надеяться что обойдусь малой кровью вкладыши кольца насос ! спасибо

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Пробег 280тыш , судя по салону педалям и тд , он реален ! сейчас делаю подробные фото как начну разбирать сделаю подробный отчет в , бортовике .

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    маслонасос притереть нельзя, можно только менять на новый или очхорбу
    зазор 0,05
    а кстати где ентот зазор мерить?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    ау
    как определить живость насоса то?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top