Авто:
Общее:
один из лимитированной серии в 2500 шт выпущенных концерном VAG, так называемый «уличный» вариант гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 140 л.с.
Отличительными внешними признаками Quattro Competition являются такие же бампера, как и у Audi S2, заднее антикрыло, установленное на крышке багажника, 16” диски Ronal Votex оригинального дизайна, передние фары как на вариантах с мотором V6, усиленная спорт.подвеска с занижением –25мм. Ручки дверей, зеркала и молдинги окрашенные в цвет кузова. Доступны для заказа были только три цвета: черный (Vulkanschwarz Perleffekt W9), серебристый (Kristallsilber Metallic C6), красный (Laserrot H1).
По интерьеру: доп. приборы (давление масла, температура масла, вольтметр), передние спорт.сиденья, обязательно вышивка «кваттро» на передних и задних сиденьях.
По машине:
Ауди 80 Competition 1994г.в., ПТС без вклеек.
- Настоящий Компи (пробивается по ВИНу, комплектация соответствует). Седан. Quattro с блокировкой кнопкой. Двигатель АСЕ 2.0л 16кл 140 лс, система впрыска КЕ-Мотроник (мех.), усиленная система охлаждения, коробка механика 5-ст, 4 ЭСП, люк, ГУР, спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска. Кондея, подогревов сидений нет.
- Амортизаторы Кони спорт.
- 2 к-та литых дисков оригинал Competition (ровные, но лучше покрасить).
- Зимняя Нокиан Хаккапелита Rsi 205/55 R16 второй сезон, состояние новой,
- летняя Йокогама AVS Sport V102 225/50 R16 (4шт в хорошем состоянии +2шт).
- Установлена сигнализация с обратной связью и доводчиком стекол.
- Масло Несте1 5w50.
- Расход по городу примерно 9,5-10литров. Бензин заправляю только 98U.
- Вместо магнитолы стоит родная заглушка Ауди ))
Цена: 245 тр. Торг небольшой уместен.
Могу снять с дисков зимнюю резину -10тр;
задние фонари «Treser» заменить на родные красные -5тр;
салонные ручки RS2 (черный хром) -1тр;
приборка и допы S2 -5тр
руль -2тр
Было сделано:
- Покраска автомобиля с полным разбором;
- Удалены все шильдики (в том числе и овалы на крыльях) – шильдики где то есть;
- Замена всех стекол (кроме задних треугольников), все оригинал, лобовое новое Секурит;
- Замена центральной части «телевизора»;
- Замена коробки воздушного фильтра и заслонки гор-хол, оригинал;
- Замена трапеции дворников вместе с моторчиком + реле дворников (стоит с регулируемой паузой);
- Замена обоих радиаторов (основной и печки, поставил Ниссенс) с профилактикой самой печки;
- Замена диффузора вентиляторов, оригинал;
- Замена ОЖ полностью
- Замена тормозной жидкости (надо будет опять поменять)
- Замена масла в коробке (TAF-X 75W90) и редукторе (SAF-X 75W140);
- Все ремни, ролик, помпа (пробег с замены 15т.км.) – запчасти оригинал; ремни ГУРа, генератора – Gates; помпа Valeo или Hepu;
- Тормоза передние S2 (переборка. покраска) + новые диски и колодки, размер 276х25;
- Тормозные шланги передние АТЕ;
- Скобы задних суппортов TRW;
- Оптика передняя -- ПТФ Хелла, поворотники magnetti marelli, фары S2 линзы (сделаны чтобы светили как в оригинале) Хелла (приколхозил реснички Камей) – все новое;
- Корректоры фар оба, новые Хелла;
- Оптика задняя -- черный «Treser» оригинал, новый;
- Омыватель фар (родной, кулаки б/у, жиклеры, бачок и насос новый оригинал, «колхоз» в подключении – работает независимо от омывателя лобового и ближнего света);
- Решетка радиатора «жалюзи» без колец, так называемый “new mattig”;
- Спойлер оригинал алюминиевый;
- Вибро- и шумка крыши (немного), потолок перед поклейкой вымыл;
- Вибро- и шумка дверей (немного);
- Работы по салону (плохо работала спинка водительского), снял и постирал все обшивки (кроме спинки заднего);
- Ковер пола, оригинал;
- Ручки дверей салонные оригинал от RS2 – черный хром;
- Руль Ауди спорт;
- Куча всякого мелкого пластика, резинок, воздушных направляющих и прочей мелочи по мотору, салону;
- Пыльники наружних ШРУСов передних;
- Молдинги нижние резиновые полный комплект оригинал;
- Молдинги средние (на крыльях которые и 3 из 4 на дверях) оригинал;
- поставил спинку заднего сиденья с лючком для лыж;
- перешил боковину водительского сидения;
- поменял передние амортизаторы, поставил опять Кони-спорт;
- поменял рулевые тяги, шаровые, опорные подшипники, отбойники, пыльники амортов;
- замена бензонасоса (T.I.Automotiv в коробке Pierburg), топл. фильтра (knecht);
- замена указателя топлива в баке (новый оригинал);
- Сайлент-блоки заднего стабилизатора;
- Сальник редуктора левый Corteco
- исполнительный механизм блокировки;
Отдам с машиной (ценники написал для примерного представления стоимости всего этого):
- Форсунки оригинал новые + всякие причиндалы для них (10тр);
- Прокладки впускного(500р), головки (1тр+1тр), поддона (1тр);
- Болты головки (комплект) 1тр;
- ВВ провода комплект Beru (3тр);
- Комплект свечей оригинал новые (800р);
- Подиумы итальянские Phonocar вперед под 16” акустику;
- Обшивки дверей 94г. комплект под 4 ЭСП под эксперименты (в передних прорезаны отверстия под акустику, удалена ткань (сама ткань в наличии), крючки поломаны) – если она вам нужна конечно;
- Родные приборка и доп. приборы (4тр);
- Решетка радиатора с кольцами родная (1тр);
- Ручки дверей салонные родные комплект (1тр);
- Руль родной с аирбэгом + накладки (верх-низ) рулевой колонки под него;
- Обшивку заднего сидения (15е);
- Сайлент-блоки передних нижних рычагов Лемфердер (300р);
- Стойки переднего стабилизатора Moog (800р);
- Кардан от V6 (1тр);
- Редуктор (1тр);
- Родная красная задняя оптика (2тр);
- Тормоза передние родные вентилируемые 280 (суппорта, скобы, диски) (1тр);
- Задние тормозные шланги АТЕ, новые (1тр);
- Старый диффузор вентиляторов;
добавлено 31.10
- Комплект сцепления (6тр)
- Трамблер оригинал б/у (2,5тр)
- старые рулевые тяги (хорошее состояние)
- пламегаситель «MG-Race» (1тр) + приемная труба от АВК
Музыка вся рабочая, снята из-за неправильного подключения (жрет аккум) + она мне не нужна поэтому просто снял:
- Сабвуфер активный «Audiobahn чего-то там»;
- Усилитель «Helix Dark Blue 4»;
- Магнитола «Clarion 9851R»;
Дополнительно к машине можно приобрести:
- Бампер задний S2 – 20тр + еще один на запчасти;
- Накладки на пороги от S2 б/у (один с дефектом) + крепеж оригинал -- 10тр;
- Брызговики 4шт оригинал б/у (передние для машин с молдингом) -- 2тр;
- Комплект для установки кондея на 4-х цил. моторы (родной от Competition) -- проводка, мозги, корпус печки, крутилки с кнопками, радиатор кондея, осушитель 2шт, вакуумная часть, прокладки) – 15тр
- Комплект черной оптики б/у – 4тр;
- Стекла для линзованных фар новые Хелла – 1,5тр;
- Решетка радиатора “new mattig” -- 2тр;
- Решетка радиатора “mattig” оригинал (есть небольшой дефект);
- Приборка S2 оригинал (не работает спидометр);
- Пару приборок на запчасти;
- Блок миничека;
- Блок БК-БСК+проводка (перед, зад)+релюхи контроля+насос омывателя – 10тр;
- Подрулевой для БК от аванта + еще пару простых на запчасти
- Тросики ручника оригинал, новые;
- Кулаки + ступицы передних стоек от В4 б/у оригинал – 1тр;
- Эмулятор ПНД от Виннерса + переходник, машина с ним ехала порезвее на тестах, но по нормальному поставить руки так и не дошли – 2тр.
- Пара люков в разборе + мотор люка;
- Трапеция дворников+моторчик родная – 1тр;
- Молдинги средние сколько то шт;
- Боковые части телевизора оригинал – 2тр;
- Впускной коллектор АСЕ – 1тр;
- Дроссельная заслонка от 2,3 AAR – 2тр;
Недостатки:
- выхлопная система ;
- отрегулировать замки дверей;
- дефект на правой задней двери – вмятина ~8х8мм, без повреждения ЛКП – когда посадил, сам не знаю ((( ;
- дефект на правой задней арке – не обработали и прокрасили нормально, а я проглядел, появилось немного ржи;
- задний правый суппорт – флажок ручника плоховато отпускает;
- коробка потеет маслом (через шток переключения КПП);
- двиг потеет маслом, причину не скажу, закупился всякими прокладками для начала, хотел разбирать и смотреть;
Если вспомню что нибудь еще, допишу, сейчас как-то не очень вспоминается. (((
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80...51724715/#post
желающим тел. в ПС