Какой 3.0TDI лучше чиповать?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию Какой 3.0TDI лучше чиповать?

    Сергей приветствую! Собираюсь брать А6 2009г с турбодизелем. Какой мотор лучше выбрать, что бы потом чипануться в вашем московском представительстве?

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    3.0тди он там с ресталинга 9 года один формально

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Владелец назвал номер мотора из трех букв. Не запомнил какие именно. С ним не может быть таких же проблем при чиповке как с CASA?

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    При чиповки и у касы нет проблем есть проблема с тнвд она сама посебе

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    ну дык как я понял из здешней информации проблема с насосом у касы при чиповке возникает чаще, чем у остальных дизельных дрыгателей. Кстати, если откатывать прошивку назад, ТНВД в норму приходит без последствий?
    Подскажи, на что обратить особое внимание при осмотре, особенно когда читаешь машинку вагкомом? завтра утром поеду смотреть вот эту:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30875054-4d4a1.html

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    чиповка ни как на механику насоса не влияет
    если его не хватает на чип а хватает на сток то это не надолго, его менять полюбасу

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    понял, пасиб

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Сергей приветствую!

    Подскажите во сколько станет замена заслонок? И какие еще возможны серьезные траты после возможной покупки?
    http://wwwboards.auto.ru/audi/1732354.html
    Заранее благодарен за ответ!

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Сергей приветствую!
    Пока не могу найти достойный экземпляр А6 2009-2010г с 3.0TDI. Поэтому рассматриваю возможность покупки 2.0TFSI с последующим Вашим дооснащением из двух вариантов: "...чип кат 280 сил 35труб. 320сил турбокит 110труб..."

    http://turbo-quattro.com/showthread....0-TFSI-3-0-TDI

    Подскажите:
    1. Какие буквы моторов подойдут для дооснащения?
    2. Действителен ли ценник в указанной мной цитате?
    3. Можно ли будет дооснастить машину в Москве?

  10. #10
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    погоди это разные машины и разные моторы на а6 там можно 260-270 с удалением ката и кулером дальнейщий тюнинг там порядка 170-190 за 340 сил

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Понял, я значит не але)
    Значит для А6 2009-2010г с 2.0TFSI речь может идти только для апрегрейта этими двумя способами?
    http://auditoria.su/uslugi-resheniya...6-4F/dvigatel/

    Второй из них http://auditoria.su/uslugi-resheniya...0TFSI-Stage-2/ реализовать в Москве можно?

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    нет смотри просто чип 170 сил в 235
    с удалением ката и кулером 260-270
    с турбокитом удалением ката и кулером 300
    с турбокитом удалением ката и кулером и тнвд 340
    можно и 370 но надежность не та чтоб на каждый день

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Вот эти два варианта:
    - с удалением ката и кулером 260-270
    - с турбокитом удалением ката и кулером 300
    започем каждый будет?
    И машину в Питер надо будет пригонять?

  14. #14
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Вот эти два варианта:
    - с удалением ката и кулером 260-270
    - с турбокитом удалением ката и кулером 300
    започем каждый будет?
    И машину в Питер надо будет пригонять?
    первый 55труб
    второй 130труб
    в обеих вариантах в цену заложен стенд ткчто машину пригонять.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Спасибо за исчерпывающий ответ! А по времени второй вариант инсталяции сколько займет? На сколько дней в Питере гостиницу надо будет заказывать?

  16. #16
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    ну гостиниц море с этим нет проблем дня 4 нада закладывать

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    усе понял, дело за малым, найти приемлемый аппарат

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    появились еще вопросы...

    1. А на сколько изменяется ресурс двигателя (2.0TFSI)? понимаю, что вопрос очень общий, но конкретики хотелось бы. я не гонщик, но с перекрестка иногда дриснуть люблю
    2. Как изменится расход бензуса?
    3. Где можно посмотреть графики мощности-момента до и после?

  19. #19
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    1) намана живут мрут меньше стока тк владельцы более внимательны к мотору
    2) тока от езды зависит
    3) мощности найду а момент нада понимать что за коробка стоит оно ограничит момент

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Воронежская обл
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    лучше первый вариант с 3,0 т.к. удаление вихревых заслонок стоит 10т.р. если будут проблемы с сажевиком то 15р. програмное откл. а так 3,0 диз двигатель очень надежный там нету траблов с жором масла, перескоком цепи и т.п. и ходит как минимум 300т.км
    Тем более 2,0 идет только недопривод присмотрись к 3,0 если отключить ЕГР, удалить сажевик + чип на выходе 320-330лс / 600+Нм

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top