Наддув
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Наддув

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию Наддув

    Поскольку раньше ездил на атмосферных моторах, знаний по наддуву пока 0.
    Есть вопрос, турботаймер имеет функцию - показывает давление наддува, причем в неизвестных мне пока единицах - hkpa, этих самых единиц в пике показывает 1.59, как эти hkpa соотносятся с более понятными мне барами ?
    Слышал от других владельцев, что родные К04 должны выдувать 2.2 бара, это предельные величины способнестей улиток, или то давление которые они должны выдавать номинально ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    1,59 kpa???

    0,0159 бар??
    Последний раз редактировалось Biggy; 02.07.2008 в 00:47.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    не kpa, а Hkpa

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    не kpa, а Hkpa

    а турботаймер Blitz DTT DC ?
    Последний раз редактировалось Biggy; 02.07.2008 в 00:50.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    да, Blitz DTT DC II
    Последний раз редактировалось Руст; 02.07.2008 в 00:54.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    ГектоКилоПаскаль? если "h" это "гекто" то 1,59hkpa=159kpa, а 159kpa=1,59бар. видимо в Blitz сидят извращенцы))))

    И скорее всего речь об абсолютном давлении...

    Поэтому 0,59 бар избытка.



    2,2бар - тоже речь об абсолютном давлении. соответственно 1,2бар избытка. естессно в пике.
    Последний раз редактировалось Biggy; 02.07.2008 в 01:05.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    да, ГектоКилоПаскаль, сейчас в нете конвертер нашел, все верно 1 hkpa = 1 бар..

    Поправьте если ошибаюсь - температура окружающей среды оказывает влияние на создаваемое турбинами давление, т.е. по логике, в более прохладную погоду давить будут больше ?
    Последний раз редактировалось Руст; 02.07.2008 в 01:59.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    да, ГектоКилоПаскаль, сейчас в нете конвертер нашел, все верно 1 hkpa = 1 бар..

    Поправьте если ошибаюсь - температура окружающей среды оказывает влияние на создаваемое турбинами давление, т.е. по логике, в более прохладную погоду давить будут больше ?
    включи 5-ую передачу на скорости 70-80 и надави газ в пол. когда будет самый "пер" должно на приборке показать 2,1-2,2 или в твоем показометре турботаймера. если показывает 1,59 - это мало.
    ищи дырки в системе надува.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    включи 5-ую передачу на скорости 70-80 и надави газ в пол. когда будет самый "пер" должно на приборке показать 2,1-2,2 или в твоем показометре турботаймера. если показывает 1,59 - это мало.
    ищи дырки в системе надува.
    ок, попробую..
    на моей приборке нет показометра ))
    дырки в системе - патрубки имеешь ввиду или что-то еще ?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    ок, попробую..
    на моей приборке нет показометра ))
    дырки в системе - патрубки имеешь ввиду или что-то еще ?
    аааааа, у тебя не 45 кузов
    да, патрубки, мембрану вестгейта и проверить байпас.

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Ну вы даете насоветовали человеку.
    прибор показывает избыток и показывает штатный избыток, который и должен быть, примерно 1.6 бара... т.е. все хорошо.

    а для 2.2 бара - это уже сильно чипануть надо, кабы шатуны не переломало

  12. #12
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    аааааа, у тебя не 45 кузов
    да, патрубки, мембрану вестгейта и проверить байпас.
    не надо ему проверять никаких патрубков и байпасов. у него мозг стоит который в 99% случаев если что не так даст об этом знать при опросе вагом.

  13. #13

    По умолчанию

    он сам ввел нас, по крайней мере, лично меня, в заблуждение

  14. #14
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    он сам ввел нас, по крайней мере, лично меня, в заблуждение
    чем? на каком стоковом движке с к04 турбами давление наддува 2.2бара?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    ну да RS4 B5 ))
    еще вопрос, включенная или выключенная ESP играет какуюто роль ?
    Последний раз редактировалось Руст; 02.07.2008 в 22:49.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    чем? на каком стоковом движке с к04 турбами давление наддува 2.2бара?
    да я проглядел, что к04, я только увидел 2,2бара рефлексы сработали

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    включи 5-ую передачу на скорости 70-80 и надави газ в пол. когда будет самый "пер" должно на приборке показать 2,1-2,2 или в твоем показометре турботаймера. если показывает 1,59 - это мало.
    ищи дырки в системе надува.
    а почему именно такой способ ? самый большой буст на высших передачах ?

    вчера 1.67 выдавил, причем, действительно, происходит это не на первых 3 передачах..

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    а почему именно такой способ ? самый большой буст на высших передачах ?

    вчера 1.67 выдавил, причем, действительно, происходит это не на первых 3 передачах..
    на 1,2 тебе просто датчик не супеет показать, вернее ты не успеешь увидеть. а на 4,5 разгон не такой быстрый, поэтому макс. буст держится долго

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top