A4 2.0TFSI Garrett
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: A4 2.0TFSI Garrett

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    12

    По умолчанию A4 2.0TFSI Garrett

    Итак есть а4 2007 dtm 200 л.с. Bwe. Сделал у Вас чип. Но стало мало((( хочется порядка 370-400. Вот и вопрос каков бюджет постройки на Garrett. Ну и конечно чтоб все работало долго и счастливо))) а не как на субару каждые 40 т. Км капиталка

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Интересен примерный бюджет. Планирую по весне у вас все это делать. Все советует на Garrette строить 2871r. А у вас смотрю все на к04. Смотрел апр но там цену для России ломят в 280 где то.

  3. #3
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    чтоб не ломалось к 04 и 340сил

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Хм... Апр 375 предлагает... Да и вроде гарретт понадежнее будет. Так 2871r 340 нельзя??

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Сереж а какая это турбина К04 ??? до 340 сил выдаст???? это крыльчатка на впуске должна быть минимум 48мм, турбины GT серии клевые но не долговечные .

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    к04-64

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    тула
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    если форсы от S3 вставить в сток ,их надо прописывать,или сама подкоректирует?читаю читаю и не пойму,турба от S3 встает на продольный мотор?у меня BWT.коллектор привернется болт он к голове?или нет?проблема только в байпасе,правильно я понимаю?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    тула
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    ау))

  9. #9
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дяма Посмотреть сообщение
    если форсы от S3 вставить в сток ,их надо прописывать,или сама подкоректирует?читаю читаю и не пойму,турба от S3 встает на продольный мотор?у меня BWT.коллектор привернется болт он к голове?или нет?проблема только в байпасе,правильно я понимаю?
    форсы нада прописывать
    проблема целиком в холодной улитке

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top