Потеря мощности двигателя 1.8t, 2.7tt
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию Потеря мощности двигателя 1.8t, 2.7tt

    Данный материал посвящён моторам, имеющим блоки управления МЕ7.

    Во время эксплуатации может появиться ощущение потери динамики автомобиля.
    Для того, чтобы провести поверхностную диагностику правильности работы двигателя понадобится VAG-COM.

    Первым делом надо опросить неисправности. Если там есть ошибки:
    missfire (пропуски зажигания) - дело в свечах, катушках, коммутаторах. примеч. не все мозги могут уловить пропуски зажигания. На ранних 2.7тт в S4 встречается редко.
    boost positive deviation (недодув) - дело в негерметичности впуска. Необходимо сделать опрессовку системы впуска, желательно у разбирающихся в этих моторах людях.
    boost negative deviation (передув) - дело в передуве. Возможны проблемы с тактовыми клапанами, трубками управления, заклинивших васт-гейтах.

    Если ошибок нет, переходим ко второму разделу: Измерительные группы (measuring blocks)
    Включаем группы 003 (там есть показания расходомера), 020-021 (ретарды по зажиганию), 115 (запрашиваемый и фактический наддув).
    ретард показывает на сколько уменьшен Угол Опережения Зажигания (УОЗ) относительно заданной в следствие детонации.

    В идеале ретарды должны быть всегда 0* вне зависимости от нагрузки на двигатель.
    - Если на холостом ходу ретарды больше 0* (например 6-8-12*), то в первую очередь следует поменять заправку и желательно повысить октановое число (с 95 на 98, как частый случай). При этом не рекомендуется динамичная езда.
    - Если на ХХ ретардов нет, то следует провести проверку под нагрузкой. Для обеспечения безопасности дорожного движения лучше это делать с помощником, который будет читать цифры или же в режиме записи лога и последующим его просмотром, дабы водитель не отвлекался от дороги. Снимать показания лучше на 3ей передаче, открутив её от 2-3 тысяч до отсечки. Если ретардов так и не появилось - езжайте на чип-тюнинг.
    Если всё же ретарды есть даже на качественном 98ом бензине, то могут помочь процедуры чистки впуска и раскоксовки.
    Нагар на поршнях и закоксовавшиеся кольца приводят к увеличению компрессии, что в свою очередь вызывает детонацию. Когда ЭБУ двигателем "слышит" детонацию, он понижает наддув и УОЗ.

    Недавно опробовал этот метод и получил внушительные результаты.
    Буст поднялся на 0.3, ретарды уже на более высоком бусте стали 7-8 градусов, вместо 12 гардусов на ХХ, когда снимались первые логи. Через некоторое время сниму логи ещё раз с той машины, дабы убедится что ретарды ушли (ну или почти ушли).


    Дополнительно о диагностике 2.7тт можно почитать здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_001218.jpg
Просмотров: 321
Размер:	1.65 Мб
ID:	10006  
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRF Посмотреть сообщение
    Валер, лавром раскокс? Сколько лил в горшки/сколько ждал? По инструкции или?
    Лавром. по 60мл в цилиндр/час. По инструкции всё + промывка лавровская.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Валер, привет. Отличный материал. А что имелось ввиду под чисткой впуска? С раскоксовкой все ясно в общем. Думаю только что нужно будет объем заливаемого Лавра увеличить, поскольку мотор вэобразный и цилиндры под углом. Стандартная банка Лавра вроде 350 мл, брать две.
    З.Ы. У меня на холостых ОУЗ 1-4,5 а под нагрузкой 21-33
    Еббучие рогаа... © Боб

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Привет.
    Снятие впускного коллектора вместе с вкг и их чистка.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Именно сам коллектор или труба в виде игрека сразу после ДМРВ? ВКГ у меня новая вся.
    Еббучие рогаа... © Боб

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Сам коллектор. Трубы тоже можно промыть, но с ними проще.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Понял, спасибо!
    Еббучие рогаа... © Боб

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ESP_Off Посмотреть сообщение
    Валер, привет. Отличный материал. А что имелось ввиду под чисткой впуска? С раскоксовкой все ясно в общем. Думаю только что нужно будет объем заливаемого Лавра увеличить, поскольку мотор вэобразный и цилиндры под углом. Стандартная банка Лавра вроде 350 мл, брать две.
    З.Ы. У меня на холостых ОУЗ 1-4,5 а под нагрузкой 21-33
    Не нужна никакая чистка впуска этим моторам, это не фси. Что чистить-это дроссель иногда, после чего его адаптация. еще периодически нужно менять паук ВКГ и чистить сапун. На этом все. Угол под нагрузкой в этих моторах нужно смотреть при полностью открытом дросселе и особенно он важен на оборотах мксимальной мощности, 5000-6200.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    про температуру впуска забыли. и промывку интеркулеров. внутри и снаружи.
    мы форсунки и камеры сгорания моем лавром. промывка форсунок, который.
    на ретарды не хило влияет еле-живой дмрв, который занижает показания "на верху".
    лог по 4ой и 31ой (если шпл) - необходимы!
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Не нужна никакая чистка впуска этим моторам, это не фси. Что чистить-это дроссель иногда, после чего его адаптация. еще периодически нужно менять паук ВКГ и чистить сапун. На этом все. Угол под нагрузкой в этих моторах нужно смотреть при полностью открытом дросселе и особенно он важен на оборотах мксимальной мощности, 5000-6200.
    А где находится сапун на этом моторе??? ВКГ разве сообщается с атмосферой?
    Еббучие рогаа... © Боб

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    про температуру впуска забыли. и промывку интеркулеров. внутри и снаружи.
    мы форсунки и камеры сгорания моем лавром. промывка форсунок, который.
    на ретарды не хило влияет еле-живой дмрв, который занижает показания "на верху".
    лог по 4ой и 31ой (если шпл) - необходимы!
    Неработающий датчик температуры впуска может валить показания?
    Еббучие рогаа... © Боб

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    оно изначально с таким едет не по нужному.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ESP_Off Посмотреть сообщение
    А где находится сапун на этом моторе??? ВКГ разве сообщается с атмосферой?
    Сапун в развале блока, под впускным коллектором. Теоретически-его надо снимать и промывать, с подъёмом коллектора. На практике-при замене вкг его надо просто прочищать размочаленным тросом, и этого хватает. Вкг с атмосферой иногда конечно сообщается, в особо запущеных случаях)) Но этого быть не должно, при её забивании, машина начинает страшно дымить. Паук конечно стоит денег, особенно сейчас, особенно на дорестайле где есть эжекционный насос. Но раз тысяч в 40-50 его поменять вполне того стоит.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ESP_Off Посмотреть сообщение
    Неработающий датчик температуры впуска может валить показания?
    Тогда аварийный режим, 0.4 избытка и все. Его-менять. Часто дело не в нем, а в переломанном к нему проводе.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Сапун в развале блока, под впускным коллектором. Теоретически-его надо снимать и промывать, с подъёмом коллектора. На практике-при замене вкг его надо просто прочищать размочаленным тросом, и этого хватает. Вкг с атмосферой иногда конечно сообщается, в особо запущеных случаях)) Но этого быть не должно, при её забивании, машина начинает страшно дымить. Паук конечно стоит денег, особенно сейчас, особенно на дорестайле где есть эжекционный насос. Но раз тысяч в 40-50 его поменять вполне того стоит.
    Ааа) Это ж тот самый пресловутый чайник. Аркадий, так бы и говорил сразу.)
    Еббучие рогаа... © Боб

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Тогда аварийный режим, 0.4 избытка и все. Его-менять. Часто дело не в нем, а в переломанном к нему проводе.
    Я думал только ЕГТ неработающие снижают наддув... Провода и фишки уже заказаны.
    Еббучие рогаа... © Боб

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ESP_Off Посмотреть сообщение
    Я думал только ЕГТ неработающие снижают наддув... Провода и фишки уже заказаны.
    Нет-там причин масса. Лямбды, т.впуска, передув, недодув, вентиляция бака и другое.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Тогда аварийный режим, 0.4 избытка и все
    чет похожее..

    после автомоек загорается есп и епц (вроде), и перестает ехать, кикдауна нет.. B6 1.8t автомат пендос, что там заливать может?
    а, ну еще и чек может гореть в добавок ко всем этим )

    через полдня все просыхает и всё исчезает

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    читани ошибку. в чем проблема то?
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    читани ошибку. в чем проблема то?
    руки не доходят ))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top