Проблемы впускных коллекторов на 3.0 TDi
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    2

    По умолчанию Проблемы впускных коллекторов на 3.0 TDi

    Доброго дня. На аудиклубе прочитал, что решаете проблемы впускных коллекторов на 3.0 TDi. Тяги там какие-то хитрые ставите, у меня как раз тяга слетела на правом. Занимаетесь? Че по чем? VIN в профиле

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    занимаемся по этим вопросам звонить по тел 9463644

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Кстати да, а новые тяги не решают эту проблему на какой-нибудь сносный пробег?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    те что мы ставим - да

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    те что мы ставим - да
    Да я про оригинал спрашивал. С вашими то понятно.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    1) а где его взять?
    2) там 50на 50 идет износ и тяги и шара

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    1) а где его взять?
    2) там 50на 50 идет износ и тяги и шара
    Понял.
    Ваши тяги почём? Болт-он ставится или надо колхозить что-то?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    тел давал, я не в теме ))

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    тел давал, я не в теме ))
    То "мы ставим", то "не в теме", ну что ты я не знаю))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    у меня 15 человек работают, я не в состоянии знать все что у нас продается и делается. я дал тел того к то в теме.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Подниму свою тему годичной давности. Итак Q7 3.0TDi 2006г. дв. BUG на чипе от Сергея.Пробег 195000, Лукойл.
    Ошибки по коллекторам так и висят, тягу феном погрел - стоИт. Теперь еще начала дымить серо-белым вонючим дымом. Особенно на холостых и в пробках.
    Почитал форумы и понял, что скорее всего "подсел" DPF. Узнал, что проблему можно (нужно) решить комплексно (радикально) : вырезать DPF и что-то удалить там с заслонками коллекторов. Хотелось бы узнать, что можете предложить в вашем сервисе в Питере (с ценами, если можно).
    P.S. По тягам вашим звонил месяц в октябре не было в наличии - забил.
    Последний раз редактировалось ВладимирЛ; 22.09.2013 в 15:59.

  12. #12
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    1 есть ориг рескомплект тяг, ваг наконецтаки родил
    2 отключение дпф в прошивке 10труб работы по удалению по тел сервиса

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    1 есть ориг рескомплект тяг, ваг наконецтаки родил
    2 отключение дпф в прошивке 10труб работы по удалению по тел сервиса
    можешь номер ремкомплекта подсказать, на Q5 с CCWA та же проблема?

  14. #14
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    есть у етка на BUG чтоли на ку5 нада подстроить длину тяги

  15. #15

    По умолчанию

    Висит ошибка "012597 - Заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний предел". Можно ли устранить эту проблему и чипануть? Сколько по деньгам? Q7 2007 года 3,0 BUG

  16. #16
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    можно, вариантов несколько.
    установка ремкомплектов около 6тр за 2 колектора
    чип тюнинг 15труб.
    или чип с отключением егр и заслонок это 20труб и к нему по желанию за 14труб затыкание егр и удаление заслонок

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    можно, вариантов несколько.
    установка ремкомплектов около 6тр за 2 колектора
    чип тюнинг 15труб.
    или чип с отключением егр и заслонок это 20труб и к нему по желанию за 14труб затыкание егр и удаление заслонок
    ок, заеду ближе к концу недели. Вы на этих выходных как работаете?

  18. #18

    По умолчанию

    И ещё вопрос. После чипа сильно дымить будет?

  19. #19
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    как обычно суббота затем понедельник, нет имеет права слегка на перегазовках выплевывать

  20. #20

    По умолчанию

    Можно записаться на субботу в 14.00-14.30? Чиповка плюс отключение егр и заслонок.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top