А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 год чип тюнинг
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 год чип тюнинг

    Подскажите что можно сделать с моей машиной в плане увеличения мощности. Желательно ещё бы расход особо не увеличивать ну на литр полтора мона )) Лучше чтоб уменьшился.
    Машинка А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 года. На ручке. Спасибо. Жду ответов

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Получается только два варианта.1-й вырезать катализаторы в выхлопе(не будут душить мотор) а на место их вварить пламягасители+обмануть лямбды.2-й Естественно чип тюнинг грамотный.Расход какраз увеличится на 1-1.5 литра мощность расчетная 170-175л.с(предположительно,но врятли меньше).
    Цитата Сообщение от Вячеслав Александров Посмотреть сообщение
    Подскажите что можно сделать с моей машиной в плане увеличения мощности. Желательно ещё бы расход особо не увеличивать ну на литр полтора мона )) Лучше чтоб уменьшился.
    Машинка А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 года. На ручке. Спасибо. Жду ответов

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав Александров Посмотреть сообщение
    Подскажите что можно сделать с моей машиной в плане увеличения мощности. Желательно ещё бы расход особо не увеличивать ну на литр полтора мона )) Лучше чтоб уменьшился.
    Машинка А4 B8 2.0 TDI (143Hp) 2008 года. На ручке. Спасибо. Жду ответов
    А не подскажешь как человек знающий, что можно сделать с моей? Мне нужно 450-500 сил, но чтобы расход упал хотя бы до 3л/100км. В идеале конечно меньше.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Получается только два варианта.1-й вырезать катализаторы в выхлопе(не будут душить мотор) а на место их вварить пламягасители+обмануть лямбды.2-й Естественно чип тюнинг грамотный.Расход какраз увеличится на 1-1.5 литра мощность расчетная 170-175л.с(предположительно,но врятли меньше).
    Поддерживаю, просто в первую очередь обязательно надо вырезать катализатор! На дизеле!!!
    Последний раз редактировалось Da Phazz; 13.10.2012 в 22:48.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, просто в первую очередь обязательно надо вырезать катализатор! На дизеле!!!
    Ну так не на всех дизелях стоят сажевые фильтры)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну так не на всех дизелях стоят сажевые фильтры)
    Ну тогда план Б!Викидываем из солона все обшивки,коврики,задние сидения.Багажник также освобождаем от гомна(докатка,домкрат и т.д)-так сказать корчуем.Глушак отрезаем нах и выводим под правое колесо.Жестко чипуем(пох экономию).И с каждого светофора стартуем кватростартом с отсечки-)На районе с такой машиной хуй кто посмеет зарубиться!Все будут очковать,будут думать что там 500+.Но план А,более презентабелен и эстетичен!

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Ну тогда план Б!Викидываем из солона все обшивки,коврики,задние сидения.Багажник также освобождаем от гомна(докатка,домкрат и т.д)-так сказать корчуем.Глушак отрезаем нах и выводим под правое колесо.Жестко чипуем(пох экономию).И с каждого светофора стартуем кватростартом с отсечки-)На районе с такой машиной хуй кто посмеет зарубиться!Все будут очковать,будут думать что там 500+.Но план А,более презентабелен и эстетичен!
    Мммм.... Из буханки хлеба при помощи ножика можно сделать троллейбус. Но зачем?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Да совсем забыл!Внимание прохожих обеспечено!Девахи тоже увидят в вас рыцаря на кваттровом коне и не долго думая полезут штабелями даже в закорчеванный солон!

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, просто в первую очередь обязательно надо вырезать катализатор! На дизеле!!!
    У меня вторая дизельная машина и я ещё не особо вник во все особенности и отличия от бензина. Зачем мне его вырезать?? Вроде ошибок по нему нет. Сажевый фильтр из за вырезанного катализатора не сдохнет быстрее?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию

    А в питере сергейника отменили чтоль?
    кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

    короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав Александров Посмотреть сообщение
    У меня вторая дизельная машина и я ещё не особо вник во все особенности и отличия от бензина. Зачем мне его вырезать?? Вроде ошибок по нему нет. Сажевый фильтр из за вырезанного катализатора не сдохнет быстрее?
    Сажевый фильтр в пробках не работает. Его задача работать на более высоких оборотах и при более длительном движении. Можно смело вырезать с внесением корректировок в мозгах.

  12. #12

    По умолчанию

    мы собрали 1.9тди на 250сил и 500Нм расход при спокойной езде 5л. машина уже 3год катаеться. Резиновые шланги надо поменять на железо, меньше яма. вырезать катализатор, турбина лучше раскручиваеться. ЕГР выкинуть. перед турбиной резину убрать если вход не алюм.
    Последний раз редактировалось sspils; 19.10.2012 в 00:20.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    мы собрали 1.9тди на 250сил и 500Нм расход при спокойной езде 5л. машина уже 3год катаеться. Резиновые шланги надо поменять на железо, меньше яма. вырезать катализатор, турбина лучше раскручиваеться. ЕГР выкинуть. перед турбиной резину убрать если вход не алюм.
    1.9 какого поколения? (можно сказать на какой машине стоит)
    Если я к вам заявлюсь на таком же стоковом, сколько стоит повторить?
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  14. #14

    По умолчанию

    98г А4 кватра мотор без насос форсунок который. они надёжнее. С насос форсами примерно тоже самое можно зделать. Цену сразу не скажу, так как клиенты обычно постепенно переделывают, поэтапно, за рас конечно дешевле и проще.

    12мм Плунджер
    Форсунки Босио Райс 520
    Гибридная турбина, собственного производства.
    Спортивные коллектора - впуск и выпуск.
    Расточенны каналы головы, также голову полностью востановили.
    Новый Спорт распредвал.
    240мм диск сцепления и спортивная корзина.
    3 Барный МАП сенсор.
    Модифицированный воздухомер.
    Ну и конечно вылизанная программа управления двигателем.
    Может какие мелочи забыл.
    Последний раз редактировалось sspils; 19.10.2012 в 10:10.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    98г А4 кватра мотор без насос форсунок который. они надёжнее. С насос форсами примерно тоже самое можно зделать. Цену сразу не скажу, так как клиенты обычно постепенно переделывают, поэтапно, за рас конечно дешевле и проще.

    12мм Плунджер
    Форсунки Босио Райс 520
    Гибридная турбина, собственного производства.
    Спортивные коллектора - впуск и выпуск.
    Расточенны каналы головы, также голову полностью востановили.
    Новый Спорт распредвал.
    240мм диск сцепления и спортивная корзина.
    3 Барный МАП сенсор.
    Модифицированный воздухомер.
    Ну и конечно вылизанная программа управления двигателем.
    Может какие мелочи забыл.
    Бюджет какой? По времени, сколько займёт?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    На 1.9 - кватровые коробки бывают?

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    На 1.9 - кватровые коробки бывают?

    Более того на данный момент нашли 6-ст, будет ставить с новым мотором, мотор просто собрали помощнее, соберём настроит посмотрим что вышло. На стальных шатунах, ато на одном моторе при впрыске метанола погнулись шатуны.

    Цена 1.9 вышла примерно 4000$ Но на недопривод это слишком, вполне хватает и меньшего.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Более того на данный момент нашли 6-ст, будет ставить с новым мотором, мотор просто собрали помощнее, соберём настроит посмотрим что вышло. На стальных шатунах, ато на одном моторе при впрыске метанола погнулись шатуны.

    Цена 1.9 вышла примерно 4000$ Но на недопривод это слишком, вполне хватает и меньшего.
    Интересует кватровая коробка, но для поперечного расположения двигателя. У всех ли 1.9 блоки одинаковые, колокол коробки к любому встаёт как родной? Если без адского метаноловского впрыска, бюджет будет существенно меньше? На какие пони можно рассчитывать, если без метанола?!

  19. #19

    По умолчанию

    Я и рассказал про безметанольный мотор. Метанольный при включении форсунок на недоприводе после 120 поднимал морду и начинался приличный разгон.

    Коробка стоит 6-ст на синхро гольфах с 4-ых помоему начиная. крепежи блоков одинаковые. ауди фольксваген. Я синхро переделывал, год уже держит точно. правдо сил 210 примерно.

    Обычно хватает замены турбины, форсунок, впуска, выпуска, куллер. На всё примерно 3000$ хватает.

  20. #20

    По умолчанию

    Вот гольф собирал. Недопривод чтоб уменьшить объём впуска переварили коллектор, куллер фронтальный.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.9 ТДИ.JPG
Просмотров: 215
Размер:	488.5 Кб
ID:	10060

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top