v8 4.2 40v
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: v8 4.2 40v

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию v8 4.2 40v

    речь пойдет о 8 горшках в алюсиловом блоке, по 5 клапанов на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ,изменяемая длинна впускного коллектора и электронной педалью газа.
    Диаметр цилиндра 84.5 мм
    Ход поршня 93 мм
    Степень сжатия 11
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: графики.JPG
Просмотров: 467
Размер:	50.4 Кб
ID:	9914

    наиболее встречаемые:
    aqf/auw-310 кобыл,немного отличаются между собой электрикой-расходомер,наличие лямбд катализаторов,дросселем.
    aqh/avp/bcs(340)-360 кобыл,отличаются между собой наличием лямбд катов
    bfm-335 сил,более современный auw,устанавливается в фаетон/туреги и д3.
    механически все моторы практически идентичны,различия минимальны. 360сильные от 310/335сильных отличаются распредвалами, толкателями и пружинами впускных клапанов,а так же форсунками,впускным коллектором и выхлопом(aqf так же отличается дросселем и впускным трактом).
    низ отличается типом шатунов колотые(ашки)/резные(эски и 3.7).основные механические болячки моторов связаны с относительно сложным ГРМ,включающим в себя гидронатяжители,регулир ующие фазы и не совсем удачный привод клапанов через рокера.блок у в8 весьма надежен при должном уходе-своевременная замена и отслеживание уровня масла.

    Гидронатяжитель.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: натяжитель1.jpg
Просмотров: 907
Размер:	54.5 Кб
ID:	9906
    их 2 штуки,по 1 в каждой бошке. быстрее накрывается на правой голове из-за его "перевернутого" расположения. со временем(тыщ 150-200 примерно) они начинают греметь по утрам,связано это с тем,что он перестает держать цепь в натянутом состоянии и пока масло не поднимется и не создастся давление в натяжителях,гремит.примерн о секунды 3-5. в принципе именно этот факт не критичен, но из-за того что цепь начинает бить по башмакам,которые сделаны из пластика, их просто напросто ломает,после чего перескакивает цепь ну и гнет все 20 клапанов. натяжитель стоит внушительных денег-около 500у.е.по этому многие доводят до предела.

    клапана
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: клапан1.jpg
Просмотров: 627
Размер:	33.2 Кб
ID:	9907
    из-за рокерного привода, сила,прикладываемая к клапанам, направлена не вертикально вниз,а под небольшим углом, в следствии чего изнашивается втулка клапана и он начинает болтаться. проявляется это-жор масла, повышенная шумность мотора, стук аля "гидрик стучит",а так же повышенные показания через вагалку в каналах детонации. в запущенных случаях тарелку клапана отрывает,к чему ведет догадываетесь думаю. примерный пробег до такого износа около 200-250тыс км. при замене менять не только втулки,но и выпускные клапана(впускные изнашиваются гораздо меньше) ибо на них так же будет сильный износ. и если их не поменять,втулки разобьет весьма быстро. сам по себе своевременный ремонт стоит не столь космических бабок,как в случае забивания на этот стук.

    сопливость
    в силу большого кол-ва всяких прокладок и резиночек,все это со временем начинает течь и масло уходит ведрами. вплоть до литра на тыщу. и еще одно слабое место это теплообменник. основная проблема в маленькой пластиковой трубочке антифриза,внутри обменника.со временем ссыхается и рассыпается=с утра лужа справа по ходу движения.сложность в том,что надо снимать опору двс,для копеечного ремкомплекта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: маслообменник1.jpg
Просмотров: 546
Размер:	58.7 Кб
ID:	9909


    впускной коллектор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: intake.jpg
Просмотров: 1930
Размер:	1.31 Мб
ID:	9908
    внутри коллектора 2 ряда заслонок,приводимых вакуумными актуаторами,которые в свою очередь управляются мозгами.частенько заслонки закисают,начинают тяжело двигаться,в следствии чего ломает тяги от актуаторов до рычага заслонки,а иногда и рвет сам актуатор. внутри коллектор состоит из 4 частей, по парно между собой они прикручены маленькими болтиками,нередко бывает что болтики выкручиваются и попадают в мотор-ну тут как повезет,может и пронести...при разборке коллектора стоит обязательно на них обратить внимание.при сборке тщательно промазать герметиком скручиваемые части.

    по сути больше механических проблем у них нет.все остальное не типичные случаи,в целом моторы очень надежны.не даром ваг их делает столь продолжительное время.

    электрика и управление двигателем.
    мозг-мотроник м7.1.0(aqf/aqh) или м7.1.1(auw/avp)-похожи но не взаимозаменяемы.
    лямбды.в случае аув/авп их 4 штуки, катализаторные лямбды можно отключить программно либо поставить обманку.моторные лямбды стоят по 1000р за штуку,тупо менять и забыть.
    расходомер.достаточно легко отслеживается. в 211 канале мотора указано расчетное кол-во воздуха и фактическое. фактическое-расходомер,расчетное-много чего))) суть в том,что эти данные не должны сильно расходиться(10%),а на ХХ и близком к нему должны быть одинаковые. в противном случае-расходомер труп.стоит не баснословных денег,к тому же можно купить отдельно вставку,а не целиком расходомер.
    дросселя тоже иногда глючат,но не так уж и часто.54 канал вагалки,смотрим на изменения показаний,показывается угол педали и угол дросселя.к сожалению альтернативных путей решения этой проблемы,кроме покупки другого дросселя, нет.
    регулировка фаз ГРМ происходит в зависимости от оборотов,изменяется в бошках гидронатяжителями.на хх в 93 канале отображается текущая компенсация поворота фаз, в идеале там должны быть 0. допустимо некоторое отколнение.
    в моторе 2 датчика детонации,мозг контролирует детонацию поцилиндрово. в 26 и 27 канале отображается вольтаж с датчиков. нормальное положение дел на ХХ-до 2 вольт. 3 еще куда не шло,выше-серьезный повод хорошенько подумать.причины возникновения самые разные,основные:катушки зажигания и свечи,форсунки,"стук" клапанов/цепей,мертвый насос, ну и конечно же сдохшие ролики ремня грм и агрегатного ремня.диагностика проста-катушки меняем местами,смотрим изменения,аналогично с форсунками. ролики слушаем сами под капотом, стук клапанов то же под капотом. его слышно достаточно сильно,аля постукивает гидрик.


    Наиболее интересные показания двигателя в вагалке.
    Блок измеряемых величин 001:
    Общая информация
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Температура ОЖ °C
    3)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 1, %
    4)Величина лямбда-регулирования, ряд цилиндров 2, %


    Блок измеряемых величин 004:
    Общая информация
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Напряжение, В
    3)Температура ОЖ °C
    4)Температура воздуха на впуске, °C


    Блок измеряемых величин 015:
    Распознавание пропусков зажигания
    1) Счетчик цил. 1, n
    2) Счетчик цил. 2, n
    3) Счетчик цил. 3, n
    4)Распознание пропусков зажигания, активировано/заблокировано


    Блок измеряемых величин 016:
    Распознавание пропусков зажигания
    1) Счетчик цил. 4, n
    2) Счетчик цил. 5, n
    3) Счетчик цил. 6, n
    4)Распознание пропусков зажигания, активировано/заблокировано


    Блок измеряемых величин 017:
    Распознавание пропусков зажигания
    1) Счетчик цил. 7, n
    2) Счетчик цил. 8, n
    3) Счетчик цил. 9, n
    4)Распознание пропусков зажигания, активировано/заблокировано


    Блок измеряемых величин 020:
    Антидетонационное регулирование
    1)Угол опережения зажигания, цил. 1, ° поворота коленвала
    2)Угол опережения зажигания, цил. 2, ° поворота коленвала
    3)Угол опережения зажигания, цил. 3, ° поворота коленвала
    4)Угол опережения зажигания, цил. 4, ° поворота коленвала


    Блок измеряемых величин 021:
    Антидетонационное регулирование
    1)Угол опережения зажигания, цил. 5, ° поворота коленвала
    2)Угол опережения зажигания, цил. 6, ° поворота коленвала
    3)Угол опережения зажигания, цил. 7, ° поворота коленвала
    4)Угол опережения зажигания, цил. 8, ° поворота коленвала


    Блок измеряемых величин 026:
    Напряжение датчиков детонации
    1)Цил. 1, В
    2)Цил. 2, В
    3)Цил. 3, В
    4)Цил. 4, В


    Блок измеряемых величин 027:
    Напряжение датчиков детонации
    1)Цил. 5, В
    2)Цил. 6, В
    3)Цил. 7, В
    4)Цил. 8, В

    Блок измеряемых величин 032: V-образный двигатель,
    адаптирующие величины лямбда-зондов (max. величина)
    1)Ряд цилиндров 1, зонд 1, холостой ход, %
    2)Ряд цилиндров 1, зонд 1, частичная нагрузка, %
    3)Ряд цилиндров 2, зонд 1, холостой ход, %
    4)Ряд цилиндров 2, зонд 1, частичная нагрузка, %


    Блок измеряемых величин 051:
    Частота вращения, включение передач
    1)Число оборотов фактич., об/мин
    2)Число оборотов номин., об/мин
    3)Передача (только для АКП), 0…7
    P,N = 0
    передача = 1…6
    R = 7
    4)Напряжение АКБ, В


    Блок измеряемых величин 054:
    Регулятор холостого хода/датчик холостого хода
    1)Число оборотов фактич., об/мин
    2)Режим работы (х.х., частич. нагрузка, полн. нагрузка, принуд. х.х.,обогащ. при разгоне)
    Холостои ход
    LL: Холостои ход
    TL: Частичная нагрузка
    VL: Полная нагрузка
    S: Принудительныи холостои ход
    BA: Обогащение при разгоне
    3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %
    4)Угол наклона регулятора дроссельнои заслонки (потенциометр), %


    Блок измеряемых величин 060: а/м с электроннои педалью акселератора Базовая установка
    Адаптация электроннои педали акселератора
    - Функция 04 (Базовая установка)
    - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
    - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Адаптация в норме»
    1)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр 1), %
    2)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр 2), %
    3)Статус адаптации DVE
    4)Режим работы, сообщение: выполняется адаптация/адаптация в норме/ ошибка


    Блок измеряемых величин 062:
    E-Gas, напряжения потенциометров, соотношение U/Uопорн.
    1)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр 1), %
    2)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр 2), %
    3)Угол датчика наклона педали (потенциометр 1), %
    4)Угол датчика наклона педали (потенциометр 2), %

    Блок измеряемых величин 090:
    Регулятор положения распределительного вала выпускных клапанов
    1)Число оборотов, об/мин2)Поворот регулятора, вкл/выкл
    3)Поворот регулятора, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
    4)Поворот регулятора, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала

    Блок измеряемых величин 093: V-образныи двигатель,
    адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Нагрузка, %
    3)Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
    4)Фазовое положение, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала

    и 211 канал(не документированный)
    1)фактический воздух
    2)расчетный воздух
    Последний раз редактировалось karec; 24.10.2013 в 13:23.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Познавательно. По поводу натяжителей - если идентичны и один изнашивается быстрее - есть ли смысл через определенное время менять местами? По идее должно увеличить время эксплуатации, к тому же менять сразу два, на мой взгляд, удобнее и практичнее.
    натяжители разные справа и слева.
    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    вставки в расходомер - "пароли, явки" - номера?
    оригинал по бошу
    F00C2G2047
    аналог по пирбургу
    722684100
    Последний раз редактировалось karec; 12.10.2012 в 12:10.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    За флуд в факе буду банить.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    в ближайшее время планирую снятие своего AHK с полной разборкой, дифектовкой , итд , вобщем планирую кое что отфотать и по возможности дополнить эту тему . , возможно вопросы еще возникнут

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    а как кайены связаны с BFM? У них же 4.5
    Угу, причем 3.2-3.6 Каен\туарег\ку7 пересекаются и практически идентичны,
    то 4,5\4,8(Каен) vs 4.2(ВАГ) это абсолютно разные моторы

  6. #6

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    г.СПб
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Привет, подскажите назначение заслонок во впускном колекторе. у меня они напрочь заклинившие не знаю в открытом или закрытом положении( мембраны втянуты) чем вообще грозит езда с такой неисправностью?
    Последний раз редактировалось mr.diesel; 21.04.2013 в 19:49.
    FUCK THE FUEL ECONOMY!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    изменение геометрии впускного коллектора.так называемый резонансный наддув.если мембраны втянуты,значит машина работает "под низы",каналы коллектора в данном случае имеют максимальную длину.
    З.Ы. фак-это не тема для вопросов.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top