че за нахуй?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 92
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию че за нахуй?

    адаптировал приборку от s6 4.2 под 2и2т, выяснилось, что холостые у меня 1050-1100 - не много плавают.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_802af_c121adaa_L.jpg
Просмотров: 135
Размер:	57.6 Кб
ID:	9829
    до этого код адаптации был 00062 - это от чего?

    ошибки по мотору:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_802b0_ceebdef2_L.jpg
Просмотров: 152
Размер:	43.6 Кб
ID:	9830 че за фигня, подсказывайте...

    по приборке: т.к. авто сотка с прикрученным AAN, а приборка S6, кинул провод от 4 ноги зеленого разъема на К-линию, чтоб вагать и ананировать... адаптацию делает успешно, но при чтении ошибок приборки, ВагКом пишет такую фигню:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_802ae_32ce6bbe_L.jpg
Просмотров: 130
Размер:	36.9 Кб
ID:	9831 это нормально?

    И что еще необходимо сделать чтоб приборка s6 прижилась и лампа абс наконец потухла? Только желательно по простому т.к. в электрике и проводах я нихуя не понимаю как выяснилось...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    адаптировал приборку от s6 4.2 под 2и2т, выяснилось, что холостые у меня 1050-1100 - не много плавают.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_802af_c121adaa_L.jpg
Просмотров: 135
Размер:	57.6 Кб
ID:	9829
    до этого код адаптации был 00062 - это от чего?

    ошибки по мотору:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_802b0_ceebdef2_L.jpg
Просмотров: 152
Размер:	43.6 Кб
ID:	9830 че за фигня, подсказывайте...

    по приборке: т.к. авто сотка с прикрученным AAN, а приборка S6, кинул провод от 4 ноги зеленого разъема на К-линию, чтоб вагать и ананировать... адаптацию делает успешно, но при чтении ошибок приборки, ВагКом пишет такую фигню:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_802ae_32ce6bbe_L.jpg
Просмотров: 130
Размер:	36.9 Кб
ID:	9831 это нормально?

    И что еще необходимо сделать чтоб приборка s6 прижилась и лампа абс наконец потухла? Только желательно по простому т.к. в электрике и проводах я нихуя не понимаю как выяснилось...
    Класс)) По поводу приборки: Она не читаема в С4 кузове. Это нормально. АБС горит совсем не из-за этого. У АБС есть свой блок управления, и ему на приборку насрать, грубо выражаясь.

    533 ошибка по недостигнутому минимуму - это либо непосчитанный расходомером воздух в системе, либо же расходомер, смещение порогов значений = замена или чистка, в последнем сильно сомневаюсь, и последний вариант: смотреть клапан ХХ, может в открытом состоянии зависнуть.
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaly-tar Посмотреть сообщение
    АБС горит совсем не из-за этого. У АБС есть свой блок управления, и ему на приборку насрать, грубо выражаясь.
    Ну да, ну да...только лампа то контрольная ABS в приборке стоит и зажигаются они по разному в этих приборках.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Ну я же кажется в ФАКе в теме Димы вэ8 с Воронежа выкладывал схемку как поставить релюшку чтоб потушить лампу абс. Там надо то всего реле 5-контактное и колодку под него с проводами. Работы на 15 минут

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да...только лампа то контрольная ABS в приборке стоит и зажигаются они по разному в этих приборках.
    и радиатор отопителя ФЕБИ это класс)

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaly-tar Посмотреть сообщение
    Класс)) По поводу приборки: Она не читаема в С4 кузове. Это нормально. АБС горит совсем не из-за этого. У АБС есть свой блок управления, и ему на приборку насрать, грубо выражаясь.
    Тут ты походу знаешь меньше меня

    Цитата Сообщение от vitaly-tar Посмотреть сообщение
    533 ошибка по недостигнутому минимуму - это либо непосчитанный расходомером воздух в системе, либо же расходомер, смещение порогов значений = замена или чистка, в последнем сильно сомневаюсь, и последний вариант: смотреть клапан ХХ, может в открытом состоянии зависнуть.
    Вечером погляжу какие значения LOAD на прогретом моторе, чтоб определить мертвость расходомера... но ХХ не могут быть больше 1000 из за расходомера...

    Клапан ХХ при тесте исполнительных механизмов щескает нормально. При снятии, внутри него всё шевелится довольно легко, наврятли он "завис".

    Правильно я поставил кодировку приборки для AAN - 00052? а 00062 - это от какова мотора?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    Правильно я поставил кодировку приборки для AAN - 00052? а 00062 - это от какова мотора?
    5 и 6 - количество цилиндров
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    5 и 6 - количество цилиндров
    гы)) приборка значит от шестицилиндровой S6 С4

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    гы)) приборка значит от шестицилиндровой S6 С4
    Капитан Очевидность, первый пост прочитай ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Капитан Очевидность, первый пост прочитай ))
    может она на какой тюненой А6 стояла))) там же вроде были шестерки?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    может она на какой тюненой А6 стояла))) там же вроде были шестерки?
    Ты тоже писатель? ))

    адаптировал приборку от s6 4.2 под 2и2т
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ты тоже писатель? ))
    то что она с завода уехала уехала на эске не раскажет о её дальнейшей судьбе)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    Тут ты походу знаешь меньше меня



    Вечером погляжу какие значения LOAD на прогретом моторе, чтоб определить мертвость расходомера... но ХХ не могут быть больше 1000 из за расходомера...

    Клапан ХХ при тесте исполнительных механизмов щескает нормально. При снятии, внутри него всё шевелится довольно легко, наврятли он "завис".

    Правильно я поставил кодировку приборки для AAN - 00052? а 00062 - это от какова мотора?
    Согласен. Не суди другие авто по своему. Моя приборка "не читается" (сам уже сомневаюсь в этом слове)... Хотя сервисные интервалы выставляются нормально.
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Капитан Очевидность, первый пост прочитай ))
    Дак, там-же 8 целинроф))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    если не изменяет память кодировка на 6 и 8 горшковый одинаковая...

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    если не изменяет память кодировка на 6 и 8 горшковый одинаковая...
    Нет, 4-ая цифра соответствует количеству цилиндров

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    все правильно сержик пишет, вот фото моей приборки до перекодирования http://turbo-quattro.com/attachment....7&d=1346321544
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Белая Русь
    Сообщений
    1,319

    По умолчанию

    А адаптирован ли сам блок АБС?
    Витебская обл., г. Поставы
    +375 2 91710 2 63
    +7 981 190 87 49 (на паузе)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    зачем его адаптировать? на сы 4 надо ставить реле, на сы6 - не надо... вот и все.... блок абс живет своими мозгами...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    зачем его адаптировать? на сы 4 надо ставить реле, на сы6 - не надо... вот и все.... блок абс живет своими мозгами...
    Да_

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top