Любопытство спасло от "нежданчика"
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию Любопытство спасло от "нежданчика"

    Наконец-то собрался менять сцепу с маховиком на одномассовый от А8, 4.2.
    Перед заменой собрал комплект: маховик, корзина, диск, выжимной подшипник и подшипник в маховик.
    + прихватил с собой, приобретенный по случаю номинальный коленвал, и оставшийся от другого мотора масляный насос, новые усиленные вкладыши (Sputter) шатунные и коренные. Так как колено в номинале, то и вкладыши соответственно тоже номинал.
    Идея была такова — проверить состояние колена и вкладышей (так как на показометре давление масла иногда было 0.5, проверял манометром — показало 1.0 бар- успокоился, но …). А проверять лучше и удобнее при снятом моторе или при снятой КПП. Вот и решил приурочить все к замене сцепления, т.е к снятию коробаса.
    После снятия крышек шатунов и промера все было хорошо — номинал, без задиров (уже успокоился, что все хорошо). Собрал шатуны, но что-то в душе свербило… Короче собрал волю в кулак (время около 19-00) и снял крышки коренных подшипников.
    Вот ту и ждал первый сюрприз — вкладыш пятой шейки задран + задиры на колене.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121005_184025.jpg
Просмотров: 181
Размер:	167.0 Кб
ID:	9800Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121005_183843.jpg
Просмотров: 151
Размер:	156.2 Кб
ID:	9803Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121005_222207.jpg
Просмотров: 171
Размер:	181.6 Кб
ID:	9804Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121005_222134.jpg
Просмотров: 185
Размер:	171.1 Кб
ID:	9802Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121005_222158.jpg
Просмотров: 166
Размер:	220.2 Кб
ID:	9801Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121005_222536.jpg
Просмотров: 182
Размер:	177.0 Кб
ID:	9806Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121005_222400.jpg
Просмотров: 158
Размер:	145.5 Кб
ID:	9805
    Решение одно — менять колено с вкладышами на запасное.
    Далее снимаю морду, потом ремень и … второй сюрприз ремень ГРМ начал расслаиваться и уже отлетели некоторые куски (это при пробеге 35000 поле замены). Ремень оригинал-это еще больше удивило.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121006_100615.jpg
Просмотров: 193
Размер:	160.2 Кб
ID:	9807Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121006_100738.jpg
Просмотров: 161
Размер:	174.5 Кб
ID:	9808

    Снимаю масляный насос и … третий сюрприз — на насосе один болт откручен на треть и три не затянуты…ШОК!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121005_222604.jpg
Просмотров: 182
Размер:	243.5 Кб
ID:	9809Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121005_222611.jpg
Просмотров: 171
Размер:	226.4 Кб
ID:	9810
    Благо, что почти все запчасти есть. Отдельно спасибо Диме (Neman), что помог с недостающими деталями.
    Короче, если бы я не сунулся в мотор, то могло быть НАМНОГО ХУЖЕ…
    А так все собрал. Новый масляный фильтр + свежее масло. И теперь обкатка 1000-1500 км…
    Давление на холостых 1.6.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    повезло

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    нехуевый плюс работы в сервисе...

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Маслонасос надо было новый ставить.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    коленвал менял не снимая гбц?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    А что тут удивительного. Вот если бы поменяли колено не снимая коробас, я бы удивился

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Маслонасос надо было новый ставить.
    Насос поставил другой (разбирал - состояние ИДЕАЛ). Тот который был раскручен - состояние на 4, но уже есть риски на пластине, которая бала не притянута.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    ...разбирал - состояние ИДЕАЛ...
    Сколько зазоры замерил на нем?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcmark Посмотреть сообщение
    коленвал менял не снимая гбц?
    Да. Не снимая ГБЦ. Снизу, при снятой КПП и масляном насосе.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Сколько зазоры замерил на нем?
    – зазор между зубьями ведущей шестерни и разделителем, 0,3;

    – зазор между зубьями ведомой шестерни и разделителем 0,17;

    – зазор между шестеренкам и плоскостью насоса 0,08;

    – зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и корпусом насоса 0,17

    – зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и корпусом насоса 0,07.



    Еще вопросы????????

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    – зазор между зубьями ведущей шестерни и разделителем, 0,3;

    – зазор между зубьями ведомой шестерни и разделителем 0,17;

    – зазор между шестеренкам и плоскостью насоса 0,08;

    – зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и корпусом насоса 0,17

    – зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и корпусом насоса 0,07.



    Еще вопросы????????
    Гут, хороший экземпляр. Сам ищу насос про запас.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Гут, хороший экземпляр. Сам ищу насос про запас.
    У меня в гараже уже 3 или 4 штуки лежат. Хочешь тебе отправлю?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    У меня в гараже уже 3 или 4 штуки лежат. Хочешь тебе отправлю?
    Такие же почти новые?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Такие же почти новые?
    выберу получше. денег не надо. Один не жалко.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    выберу получше. денег не надо. Один не жалко.
    Спасибо большое, приму с благодарностью.
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 09.10.2012 в 12:43.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение

    – зазор между шестеренкам и плоскостью насоса 0,08;
    а этот зазор равномерен по всему диаметру ? на б\у насосах зазор неравномерный как правильно по диаметру...

    резьбы "подняты" над плоскостью ?

    на новом насосе сотки 3-5 насколько помню...



    я бы тоже не отказался от запасного б\у насоса......состояние износа особенно корпуса интересует...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Топикстартеру: проверь ролики ГРМ, возможно брак, какой нибудь заусенец или вообще кривой. Ремень так просто не разбахрамиться...
    Only V8 Power

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Топикстартеру: проверь ролики ГРМ, возможно брак, какой нибудь заусенец или вообще кривой. Ремень так просто не разбахрамиться...
    Спасибо за совет. Увы, уже все собрано. В процессе осмотра ничего предосудительного не увидел. При возможности залезу, посмотрю... (после увиденного стремновато как-то, буду периодически туда заглядывать).

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, приму с благодарностью.
    Пришли в личку куда и кому отправить.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а этот зазор равномерен по всему диаметру ? на б\у насосах зазор неравномерный как правильно по диаметру...

    резьбы "подняты" над плоскостью ?

    на новом насосе сотки 3-5 насколько помню...



    я бы тоже не отказался от запасного б\у насоса......состояние износа особенно корпуса интересует...
    по всему диаметру не мерил. резьбы не "подняты".
    Посмотрю в гараже, что лежит. Один за BlindHorse. Если будет что-то, стоящее внимания, отпишу.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top