Продам "изоленту" Audi S4 2.2T очдалеконесток!!!!!!!!!!!!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.

Результаты опроса: Адекватна ли цена в 350т.р. за данный авто? (Анонимный)

Голосовавшие
87. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Адекватна

    27 31.03%
  • Неадекватна

    24 27.59%
  • Это провал... (с)

    36 41.38%
Страница 1 из 29 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 577
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию Продам "изоленту" Audi S4 2.2T очдалеконесток!!!!!!!!!!!!!!

    Собственно назревает решение квартирного вопроса, в семье 2 авто... Изолента более затратна, а на ближайщие пару лет придется подзатянуть пояса.

    Что по ней рассказать... Машина была куплена чуть более года назад у Моторова Алексея http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163978 http://turbo-quattro.com/showthread....hlight=Motorov

    Проблем было много, почти всё решил. Вот мой бортовик http://turbo-quattro.com/showthread....hlight=Motorov

    Собсна сейчас по факту:
    Авто 92 г.в. 2.2Т, авант, 6ст механика, салон бежевый, тряпка, механика. Была изначально серый металлик, перекрашена Моторовым в Москве в цвет рс-блау. Получала по зад с левой стороны и в правый передний стакан. Опу делал моторов, стакан уже на место ставил я у себя на сервисе. Салон в приличном состоянии, люк, кожаный руль, доп датчик буста на панели, музыка скромная (кларик удачно вписавшийся в дизайн и магнат 13см в передних дверках). По ништякам начну с морды и по всму авто до заднего бампера: передний бампер не стандарт (сейчас уголок расколот и демонтирован с авто (под фронталку не подгонял), фронталка и пайпинг, поставил радиатор кондиционера (при покупке его не было), фары вычищены, установлен ксенон толи 4300 толи 5000К в ближнем, новый радиатор охлаждения Ниссенс (ставил 4 т.км. назад при капиталке (хотя капиталкой это назвать сложно... скорее полный ребилд мотора с тюнингом), на стаканах установлена распорка, около месяца назад заменаил мотор отопителя и радиатор отопления, промыт испаритель, приборка эс6, на панели будильник наддува Рейс Теч, сигнализация с автозапуском и турботаймером СтарЛайн Б92 (одна из самых дорогих в линейке), ручка кпп с подсветкой (фото где-то в бортовиках есть), передние тормозилки эс6 не стучащие, задние тормоза 310мм, пружины ФК-Аутомотив толи -35 толи -45мм (авто оч низкое) + есть "зимний" вариант пружин не эсочные, оч высокие. Авто на 17" момо винтер, резина "на клумбу", на ступицах проставки 25мм, колесные шпильки. Задние амортизаторы богу турбогаз, перед уставшие Гродно. Ходовка требует ремонта (рычаги резинки рулевые). Задний бампер сейчас не А6 как был у моторова, сейчас стоит 100й выкрашен в цвет авто вместе с молдингами. По кузову скользящий удар левой задней двери и крыла (фото есть в начале моего бортовика), новые выкрашенные в ццвет кузова молдинги верх, молдинги низ отсутствуют. По мелочи расписал вроде всё... Климат работоспособен, надо заправить. В сезон всё не успел ибо была капиталка.

    Ну сосбна о "сладком") В апреле 2012 года после "капитлки по-моторовски" у меня стучит мотор... Фото того что было внутри есть в моем бортовике, в 2х словах труха и НИЧЕГО живого.

    Приобретается колен вал в идеале, шатуны Н-образные, поршни 81.5 под степень 8.5 у Томаса фсп-инжиниринг, новые вкладыши кольбен (на шатунах спутеры),колечки Япония с поршнями пришли, пальцы, сальники прокладки Виктор Рейнз и так далее. Валы 7а в идеале, портинг гбц, новая цепочка на валах оригинал, клопы новые фереа, новые направляшки кольбен, правленные на станке с ЧПУ седла, мотор точили 81.5 на отличном современном оборудовании, правили плоскости гбц и блока, рессивер впуск штатный, форсы бош 550сс, насос бош 044й оригинал, разгрузочное реле на него, выпускной коллектор польский обварен аргоном, выпуск от турбины 3" очень тихий конец 65мм, турбина НОВАЯ холсет HX35 с 26й горячкой, расходомер рс4 (сейчас скорее всего погиб, подозреваю что через нулевик попала вода во впуск), катушки тфси, маховик турбодизель сделанный Сержиком, сцепло Сакс вэ8 (покупалось мною новым), по кпп кардану приводам проблем нет вообще. Мотор настраивал в Киеве Дима prj, в прошивке лаунч с ретардами (дует на ланче 1.5бар). Пробег мотора после всего этого счастья чуть больше 4 т.км. Масло Мобил 5в50, съедает на ковке при моем стиле езды грамм 100 на 1000км (эта статистика с учетом что мотор обкатывался), температура масла при отжигах не привышает 115гр (маслокулер штатный, необходимости в увеличенном не вижу.

    Вроде расписал всё, у кого если какие вопросы могу ответить всё тут или в личке. Машина на учете в Саратове и ездит по Саратову. Мой телефон +79270571927 Денис, звонить в любое время.

    Цена 400 т.р. Тому кто заберет машину в течении недели 350р
    Последний раз редактировалось TAXIst; 06.10.2012 в 13:12.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Цена 400 т.р. Тому кто заберет машину в течении недели 350р
    тому кто её вообще заберёт, ценник должен быть 300

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    ебанулся что ль?сколько трудов и ебатни.
    С уважением МЫШЬ.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    дороха
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gr1ga Посмотреть сообщение
    тому кто её вообще заберёт, ценник должен быть 300
    простите это на чем такое мнение основано?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
    ебанулся что ль?сколько трудов и ебатни.
    ну вот так вот... Нужны денги, не хватает на квартиру!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    дороха
    найди дешевле. Тебя не просят её покупать

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Парни, давайте будем честными!!! Процентов 90 эсок требуют ремонта мотора ибо на них ездят не бабушки в булочную за хлебом. Тут мотор собран НОВЫЙ и пробега на нем 4 т.км. Тут много народу могут похвастаться таким мотором на городском авто?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    найди дешевле. Тебя не просят её покупать
    НА 080 Х..77рус))))))))))) дороха , максимум 300т.р-92год. за 400 сразу алроуд
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    НА 080 Х..77рус))))))))))) дороха , максимум 300т.р-92год. за 400 сразу алроуд
    мне твоё мнение не интересно вообще!

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    350 халява, а не ценник за новый двигатель с потенциалом на много, новую турбину, настроенное железо на 400+ сил. Чего это стоит и материально и морально я знаю не по наслышке. Денис, не обращай внимание на выпады, теоретики атакуэ
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    350 халява, а не ценник за новый двигатель с потенциалом на много, новую турбину, настроенное железо на 400+ сил. Чего это стоит и материально и морально я знаю не по наслышке. Денис, не обращай внимание на выпады, теоретики атакуэ
    Спасибо, Юра)

    Я хз как ездить не на кваттре и без дикого запаса под педалью... Но сейчас семья и квартира дороже. Есть супер вариант и на него тупо не хватает денег. Выбор я сделал. А мотор если надо будет соберу себе еще один. Благо теперь я знаю что и как ОТ и ДО

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    временно бомжую.
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    цена более чем приемлима,удачи,и вто же время жаль.
    С уважением МЫШЬ.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
    цена более чем приемлима,удачи,и вто же время жаль.
    Спасибо, Роман... Я если чесн сам пока еще ничего не понял( Просто вечером скорее всего отдаем задаток за квартиру. Изолента ни разу не подвела, но... ипотека и она не совместимы к сожалению( Буду год а то и больше двигать на овоще...

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Всегда есть выход, у меня и ипотека и два авто...а иначе никак, в лесу автобусы не ходят )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    да у нас там заморочка шопиздец( Сейчас элементарно не хватает 164р... Т.е. продажа авто и это гасит и с ипотекой будет легче. Считаю, что принял правильное решение. Вот вопрос лишь в том, найдется ли тот кто готов купить эту машину. У нас же все хотят много и за 5 копеек. Правда только после чипа моторы разваливаются)))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    да у нас там заморочка шопиздец( Сейчас элементарно не хватает 164р... Т.е. продажа авто и это гасит и с ипотекой будет легче. Считаю, что принял правильное решение. Вот вопрос лишь в том, найдется ли тот кто готов купить эту машину. У нас же все хотят много и за 5 копеек. Правда только после чипа моторы разваливаются)))
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    да у нас там заморочка шопиздец( Сейчас элементарно не хватает 164р... Т.е. продажа авто и это гасит и с ипотекой будет легче. Считаю, что принял правильное решение. Вот вопрос лишь в том, найдется ли тот кто готов купить эту машину. У нас же все хотят много и за 5 копеек. Правда только после чипа моторы разваливаются)))
    ЧТо значит чипа? Мож тюниха?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    ЧТо значит чипа? Мож тюниха?
    достаточно и чипа! Моторы как правило в своем большинстве усталые!!! Льем чип... Повышение наддува, больше нагрузка на вкладыши + куча траблов у народа с топляком (насосы, просадки и так далее). В итоге немного отжигов и мотору приходит конец)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Парни, давайте будем честными!!! Процентов 90 эсок требуют ремонта мотора ибо на них ездят не бабушки в булочную за хлебом. Тут мотор собран НОВЫЙ и пробега на нем 4 т.км. Тут много народу могут похвастаться таким мотором на городском авто?
    +1 только перебрал, прошёл обкатку.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top