4.2 i V8 32V (290 Hp) AEC
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию 4.2 i V8 32V (290 Hp) AEC

    Присмотрел такую машинку S6.
    95г.в. 350тыс пробег.
    На что посмотреть в первую очередь? Какие подводные камни у таких машин?
    У самого 100-ка кватра переходка 88г.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    На состояние мотора прежде всего смотри. Жор масла может доходить до 1л/1000 км. И если что блок только гильзовать а
    это стоит просто анриал...
    Only V8 Power

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    а где фотки , объявление , какая коробка , смотри что-бы мотор был сухим без маслоподтеков, деньги то не малые , машина за такую стоимость должна быть огонь

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Целиком и полностью согласен с вышесказанным
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    На первый взгляд живая вроде.... Мотор надо смотреть.
    Only V8 Power

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    бензоглот порядочный , задняя бленда не родная , подвеска лифтованая , супорта покрашены видать гонко , что с салоном в каком состоянии кожа , в общем надо брать , когда не знаеш что делать делай шаг вперед

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    эт моя а по подвески просто новые пружины

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    ннее, это не родные пружины от с6,что то сильно высокая

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    сам когда поставел офигел хотел просто чтоб ровная стала а она даже задралась но мне понравилось так даже лучше. а мож изза амов я их тож сразу с пружинами ставил новые. выбирал в экзисте для s6 4.2

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    ааа понял в чем недовольство она на фото просто стоит неровно на асвальте ниже

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    морда не эсочная...крылья обычные, бампер обычный...как будто взяли 2 машины слепили...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Да, на конструктор смахивает здорово.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    1,936

    По умолчанию

    В ней только мотор от эски походу. Крылья, бампера,бленда, -всё обычное от А6.
    Мне кажется дороговато. Чисто моё мнение. Удачи в продаже.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    думаеццо, рухавик просто вкинули в а6
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top