температура впускного воздуха...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 93
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    Вопрос температура впускного воздуха...

    не секрет ,что под капотом у эски в жару +30*С не холодно....все детали впуска имеют довольно высокую температуру...
    как думаете,будет ли толк ,если взять самоклеющуюся аллюминизированную термоизоляцию (до 150*С)и обклеить коробку фильтра ,патрубки .......воздух должен меньше нагреваться по пути прохождения тракта впуска...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    По-моему, толку будет не много. Вот если двигатель в холодильник и морозку, да, чтобы не перегреть, а именно охладить. Сказки...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    не секрет ,что под капотом у эски в жару +30*С не холодно....все детали впуска имеют довольно высокую температуру...
    как думаете,будет ли толк ,если взять самоклеющуюся аллюминизированную термоизоляцию (до 150*С)и обклеить коробку фильтра ,патрубки .......воздух должен меньше нагреваться по пути прохождения тракта впуска...
    эффект будет заметен, но лишь на термометре. если хочешь чтоб был заметен на деле - нужен кулер побольше. всё упирается в эффективность интеркулера. это ЕГО назначение. хотя базово оградить от коллектора воздушный фильтр и расходомер - стоит.

    ещё вариант, порезать капот. и красиво и мотору прохладнее.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    эффект будет заметен, но лишь на термометре. если хочешь чтоб был заметен на деле - нужен кулер побольше. всё упирается в эффективность интеркулера. это ЕГО назначение. хотя базово оградить от коллектора воздушный фильтр и расходомер - стоит.

    ещё вариант, порезать капот. и красиво и мотору прохладнее.
    про кулер спору нет ! но вы просто попробуйте рукой температуру фильтра ,патрубков...и это "канал " метра два длиной...

    порезать капот,хочется ,тк есть ещё один..пока останавливает нерешённое противоречие , летом и дожди бывают похожие на шланг с водой под капот....турбина с коллектором светится , а её водой ? ....имхо не гуд....машина то повседневная...

    а отдельный термометр воздуха в коллекторе кто ни будь ставил?какой? или как от штатного датчика "показометр" сделать? для наглядности....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    про кулер спору нет ! но вы просто попробуйте рукой температуру фильтра ,патрубков...и это "канал " метра два длиной...

    порезать капот,хочется ,тк есть ещё один..пока останавливает нерешённое противоречие , летом и дожди бывают похожие на шланг с водой под капот....турбина с коллектором светится , а её водой ? ....имхо не гуд....машина то повседневная...

    а отдельный термометр воздуха в коллекторе кто ни будь ставил?какой? или как от штатного датчика "показометр" сделать? для наглядности....

    я трогал. где фильтр - не очень жарко, он за экранчиком. кулер холодный пока не поотжигаешь и после на месте не постоишь. труба нижняя тож не сильно греется.

    вопрос в форме дырок и "жабр". я прошлый капот резал не сильно но вопрос с водой и коллектором решил отводом воды из под жабры. вопщем это решаемо.

    температуру воздуха вроде вагком прощупать может. сам датчик - терморезизтор обычный.

    но опять же если кулер справляется то длина этого канала сводится к 50см перед дросселем. что впринципе не критично вообще.
    Последний раз редактировалось Biggy; 24.06.2008 в 04:10.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    я трогал. где фильтр - не очень жарко, он за экранчиком. кулер холодный пока не поотжигаешь и после на месте не постоишь. труба нижняя тож не сильно греется.

    вопрос в форме дырок и "жабр". я прошлый капот резал не сильно но вопрос с водой и коллектором решил отводом воды из под жабры. вопщем это решаемо.

    температуру воздуха вроде вагком прощупать может. сам датчик - терморезизтор обычный.

    но опять же если кулер справляется то длина этого канала сводится к 50см перед дросселем. что впринципе не критично вообще.
    1.не очень жарко.....хм...?....50-60*С ,может и 70*...руку в общем то обжигает,хотя конечно "тосольный" шлаг горячее....даже впускная "труба " до фильтра горячая....после кулера тоже горячая.....не забывайте ,что это всё греется и от мотора прямым тепловым излучением.....
    2. а фото капота изнутри не осталось?
    3.ваг ком конечно покажет....хотелось бы в движении иметь датчик Т*....чтобы оценить эффект от охлаждения кулера водой или другими способами...
    4.когда 200+ по трассе в жару 30+ и масло за 135*С .....всё имеет значение.......нагрев машины при этом сильнее обычных условий ....
    5.вес кв. метра изоляции грамм 200,что радует......
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    многин в арку режут и ставят решетку, ну прямо за кулером, думаю толку будет больше.
    Даже ссылки были тока не могу найти.
    Да и далее на свежих моделях типо 2,7 это из завода так делают.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    многин в арку режут и ставят решетку, ну прямо за кулером, думаю толку будет больше.
    Даже ссылки были тока не могу найти.
    Да и далее на свежих моделях типо 2,7 это из завода так делают.
    это для охлаждения кулера.....я немного о другом....

    да в моих условиях езды грязью кулер будет забивать.,а мыть неудобно ,прямого доступа нет.....

    для себя вижу вариант -жабры в левом крыле......
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Вопрос прямого попадания воды и его отвода, во избежании гидроудара.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    на ваших машинах этот вопрос встаёт не так сильно...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    1.не очень жарко.....хм...?....50-60*С ,может и 70*...руку в общем то обжигает,хотя конечно "тосольный" шлаг горячее....даже впускная "труба " до фильтра горячая....после кулера тоже горячая.....не забывайте ,что это всё греется и от мотора прямым тепловым излучением.....
    2. а фото капота изнутри не осталось?
    3.ваг ком конечно покажет....хотелось бы в движении иметь датчик Т*....чтобы оценить эффект от охлаждения кулера водой или другими способами...
    4.когда 200+ по трассе в жару 30+ и масло за 135*С .....всё имеет значение.......нагрев машины при этом сильнее обычных условий ....
    5.вес кв. метра изоляции грамм 200,что радует......
    1. ещё раз - при нормальном кулере вопрос лишь касается одного патрубка - от кулера к дросселю.
    2. к сожалению нет.
    3. охлаждение водой малоэффективно, либо тратятся литры вникуда. охлаждать кулер надо до начала нагрузки, а не после. соответственно включаться должен не по температуре (когда уже поздно), не по дросселю (тоже поздно) и не по бусту(ваще бред). как вариант можно сваять схему для включения по рабочему циклу форсунок - но это гемор. закись, СО2 эффективнее намного, но дороже и опять же алгоритм управления? проще большой кулер поставить.
    4. 200+ в жару 30+ ни разу не грел выше 130. у меня на скорости масло греется меньше чем при отжигах на скоростях до 100.

    бороться надо не с симптомами, а с причинами.
    Последний раз редактировалось Biggy; 24.06.2008 в 15:47.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Почти_BATMAN Посмотреть сообщение
    Вопрос прямого попадания воды и его отвода, во избежании гидроудара.
    эты ты чёт не в тему вообще... или я чего не понял?

    какой гидроудар? мы о нагреве патрубков от мотора говорим.

    и вообще для гидроудара довольно много воды надо. сам знаешь.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    эты ты чёт не в тему вообще... или я чего не понял?

    какой гидроудар? мы о нагреве патрубков от мотора говорим.

    и вообще для гидроудара довольно много воды надо. сам знаешь.
    видимо речь о резке капота...
    резать ради охлаждения но не для попадания воды на горячие части
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    да в моих условиях езды грязью кулер будет забивать.,а мыть неудобно ,прямого доступа нет.....
    я каждый рас на мойке прошу чтоб в решеточу бампера брызгали немного, ну на кулер

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    видимо речь о резке капота...
    резать ради охлаждения но не для попадания воды на горячие части
    не всё так критично как ты думаешь.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    4. 200+ в жару 30+ ни разу не грел выше 130. у меня на скорости масло греется меньше чем при отжигах на скоростях до 100.
    Проснулся интерес:
    Какой радиатор? Какое масло?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Проснулся интерес:
    Какой радиатор? Какое масло?

    motul 10 40

    радиатор от 4,2

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    motul 10 40

    радиатор от 4,2
    Только наличие самого радиатора -ерунда, по сравнению с его конекшеном.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Только наличие самого радиатора -ерунда, по сравнению с его конекшеном.
    а чем штатное место не устраивает???
    или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?))))))))))))))))))))))))))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Только наличие самого радиатора -ерунда, по сравнению с его конекшеном.
    ничонепонял......

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top