Установка передних сидений 4A с подлокотником в Coupe t89
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию Установка передних сидений 4A с подлокотником в Coupe t89

    Сразу начнем с того, что в моем случае ставились сиденя с регулируемым поясничным подпором и подляжечником и подлокотником взамен простых. Из-за этого для установки пришлось колхозить с железом-каркасом. Если же ставятся равноценные сиденья, то нужно просто поменять набивку и обивку, каркас трогать нет необходимости.

    Во-первых, на 4А ширина салазок больше. Для того, чтобы воткнуть соточные сидушки в салазки бочкокузова, я поменял нижние рамы сидений. Пришлось использовать сварку-болгарку, но совсем чуть-чуть. Обивку при этом снимать не нужно.






    Владельцы бочкоседанов-сараев могут дальше не смотреть. Для счастливых обладателей ведер системы ауди купе остается ощутимая проблема необходимости откидывания спинок, чтобы пускать несчастных пассажиров назад.
    Колхоз заключается в миграции всего механизма откидывания на седановские спинки. Для простоты положим, что при отсутствии донорского купешного сиденья заставить седановскую спинку откидываться невозможно (если мы хотим, чтобы все выглядело прилично, "как с завода").

    На данном этапе есть небольшие вариации по наличию штатного подлокотника на устанавливаемых стульях. На 4А пассажирская и водительская спинки поменяны местами относительно "бочки". Если нет подлокотника, то можно при установке их в "булку" поменять обратно: крутилки регулировки будут на привычных местах. Для купе обратная замена спинок еще более желательна, т.к. колхозить механизм откидывания будет на 2 порядка легче: основная "железная" подготовка на рамках спинок будет на своих местах.
    В моем случае была необходимость сохранить штатный подлокотник, и дело даже не в самом отсутствии подлокотника, а в неприемлемости дырки в обивке сиденья.
    При таком раскладе колхоза по переварке креплений тросика откидывания больше.

    Итак, каркасы спинок:



    всё, что снимается с купешной спинки для переноса на седановскую: тросик и его крепления, фиксирующие спинку крюки.


    режем-варим:






    Результат. Почти конечный.

    Все работает полноценно: регулировки, откидывание, подлокотник.
    Но для того, чтобы было всё как у людей, нужно решать проблему с нижним пластиком. (пока просто подпилил болгаркой и не стал прикручивать к двигающейся петле: спинка откидывается без проблем, но пассажиры при проползании назад иногда пластик задевают)
    Наверное, буду пробовать заказывать оригинальные купешные пластиковые щитки, если не сняты с производства еще.

    upd: Купил этот пластик разноцветным в trshop.audi.de. Пришлось красить. Для очень OEM-стайл установки этого пластика желательны для приварки кое-какие кусочки железок от петель поздних сидений со штатным складыванием (купе/кабрио).

    Надо экспериментировать с запихиванием заднего сиденья от 4А, благо салон брался от сарая.
    upd: НИКАК ВООБЩЕ. Фатальная разница в ширине салонов автомобилей.
    На данный момент рабочий гетто-вариант - установка зада от 8C Avant. Масса недостатков, всё еще хочется родной купешный зад. Прикидочное фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 697_vlDvixc.jpg
Просмотров: 131
Размер:	61.4 Кб
ID:	32898



    upd:
    На 4А пассажирская и водительская спинки поменяны местами относительно "бочки". Если нет подлокотника, то можно при установке их в "булку" поменять обратно: крутилки регулировки будут на привычных местах.
    Есть не очень клевый момент в виде тесного прилегания ручек с внешней стороны сиденья к купешной обшивке двери. При установке дверных обшивок с коротким подлокотником (ставились с 92-го модельного, кажется) становится чуть посвободнее в области крутилки наклона спинки. Но только при сильно отодвинутом назад сидении, глобально картина не очень меняется.




    upd:

    Для того, чтобы воткнуть соточные сидушки в салазки бочкокузова, я поменял нижние рамы сидений.
    Возможен вариант без замены нижних рам. Недавно удалось применить на практике.
    Центральная и внешняя задняя опора треугольной рамы 4A-сидения геометрически совпадают с бочковыми. Таким образом, можно переколхозить одну внутреннюю заднюю опору.





    Остается не очень красивый момент с вылетом стержня замка ремня безопасности. 4A-стержень очень сильно прижат к сиденью. Желательно поменять на бочковый, но не обязательно. И так все работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: o_yDPk-vb3Q.jpg
Просмотров: 724
Размер:	62.2 Кб
ID:	32895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jye_cMF368s.jpg
Просмотров: 705
Размер:	57.1 Кб
ID:	32897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1e7S-FF83-Y.jpg
Просмотров: 731
Размер:	75.1 Кб
ID:	32896  
    Последний раз редактировалось _ShurikeN; 30.12.2014 в 17:20.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Это 5!!! А не рассматривался вопрос сидений с электрорегулировками?:
    Only V8 Power

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    А не рассматривался вопрос сидений с электрорегулировками?:
    Электрорекаро от 200 3B видел, трогал. Со спинками суть ровно та же. Электростулья отличаются передними опорами. Нужно переваривать опоры с донорского кузова на свой.

    Для себя электро не рассматривал: бОльший вес и бОльший гемор в рутинном снятии-поставке сиденья.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Молодец. Давай зачетку.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    что с ссылками на фото поломалось?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Мне сегодня будут устанавливать в S2 сидухи от S8 электо 2002г.Посмотрим что из этого получится!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Мне сегодня будут устанавливать в S2 сидухи от S8 электо 2002г.Посмотрим что из этого получится!
    А не мог бы процесс задокументировать?) думаю было бы полезно.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    А не мог бы процесс задокументировать?) думаю было бы полезно.
    К сожалению я не могу,т.к меня небудет в сервисе(работаю) и увижу только конечный результат.Могу только написать сколько выйдет установка(ПО ДЕНЬГАМ),где это делают,и сколько по времени,ну и конечно как они в эксплуатации(удобно ли в купе).

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Ставил Другу на В4 авнт 1,9тди электросидухи от А8 1999г.в.Времени ушло-1,5 дня.Лист железа толщиной 2,00 мм,размер 400 на 400мм и полуавтомат..Вот и все деньги..

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Мне сегодня будут устанавливать в S2 сидухи от S8 электо 2002г.Посмотрим что из этого получится!
    Человеков попросить, которые будут сваркой заниматься, сделать пару фотокарточек всего процесса.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Человеков попросить, которые будут сваркой заниматься, сделать пару фотокарточек всего процесса.
    нет,фото только деньги!
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный GT Посмотреть сообщение
    нет,фото только деньги!
    Нахер деньги, давай фото!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Нахер деньги, давай фото!
    Фото попрошу сделать,а там будет у них время или нет не знаю.За установку сказали 18т.р-в эту сумму входит:
    1.Демонтаж моих старых сидений(UNP-адово зло)
    2.Установка новых электро от S8+изготовление салазок без резки пола(днища)
    3.Изготовление(полностью) проводки для полного подключения всех функций сидения(попогрев,электроре гулировки)
    4.Подключение элекропроводки и проверка функциональности.
    5.Сборка салона.
    Как считаете соклубники стоит ли заморачиваться,и адекватна ли цена.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Ценник жесть. Из проводов там всего 2 надо кинуть на общую колодку и всё зашуршит, ну памяти не будет... Остальное вообще не понятно, в реальности там делать нефиг, я ещё не вдавался в подробности, но по рассказам всё банально.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Ценник жесть. Из проводов там всего 2 надо кинуть на общую колодку и всё зашуршит, ну памяти не будет... Остальное вообще не понятно, в реальности там делать нефиг, я ещё не вдавался в подробности, но по рассказам всё банально.
    Я тоже ахуел!Седения обошлись в 10р(сказали что халява,за такое состояние),установка 18р уж не ожидал!Ну на 10р максимум я расчитывал,но 18т.р я в раздумьях.Обьяснили что 2-а дня работы уйдет.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Нахер деньги, давай фото!
    фото на фиг. в сервис не нужно фото. бесплатно сделай сам умный!!
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Это я как раз могу.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Я тоже ахуел!Седения обошлись в 10р(сказали что халява,за такое состояние),установка 18р уж не ожидал!Ну на 10р максимум я расчитывал,но 18т.р я в раздумьях.Обьяснили что 2-а дня работы уйдет.
    Давай колись,кто такой ценнег въебал то??? Я за переборку AAN с гарантией в нашей деревне 20-25 тыр беру, а тут два кресла вкатить=18,ОХУЕТЬ.
    Прошу озвучить этот народ!!!!!!!!!! В студию.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topolini Посмотреть сообщение
    Ценник жесть. Из проводов там всего 2 надо кинуть на общую колодку и всё зашуршит, ну памяти не будет... Остальное вообще не понятно, в реальности там делать нефиг, я ещё не вдавался в подробности, но по рассказам всё банально.
    Подскажите поточнее,куда там провода надо кинуть.На разборе второй месяц не могут сиденья снять мне,в машине коротыш,подвинуть не получается сидения.Уже хотят с кусками пола вырезать

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Подскажите поточнее,куда там провода надо кинуть.На разборе второй месяц не могут сиденья снять мне,в машине коротыш,подвинуть не получается сидения.Уже хотят с кусками пола вырезать
    Самый просто вариант - это поставить аккум и просто подвинуть.

    зеленая фишка - попогрей (6-ти пиновая фишка два толстых пина -питание самого подогрева чёрный (-),коричневый (+), два тонких пина -терморезистор (красно-коричневый(-),красно-фиолетовый(+))ещё два тонких пина это подсветка ног заднего пассажира (коричнево-чёрный (-),черно-белый (+))
    коричневая фишка - питание, найди два толстых провода - это питание. Они с боку один над другим расположены. Полярность неважна. Подключай два провода и в путь.
    красную фишку не трогай - это подушка безопасности.






 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top