Масло насос,оооооочень дорогой!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию Масло насос,оооооочень дорогой!

    Сегодня заказал железа на 80р,уперся в маслонасос-цена не хилая,не знаю что и делать.Если грамотно перебирать то лучше заменить его,но бабла осталось не много а еще точить блок,балансировать колено,развешивать шпг,ребилд головы на станке и т.д+сборка дрыгателя!Что по советуете где по дешевле купить или вообще не заморачиваться?-причина капиталки давление масла 1 бар,компрессия 9.5

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    так мотор разбери и отдеффектуй. может он и без задиров и без износа? и зачем кв балансировать? ты решил в серьезный сопрт податься?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Исправляю косяки предыдущего владельца-демпфер коленвала от другой эски,сцепление и маховик от 4.2 дизель-дисбаланс не хилый по демпферу видно,отсюда и износ вкладышей и давляк плачевный.Одно дело когда сток и все родное и с завода никто руки не запускал.Что то подобное например как шатуны и поршни одной группы и равного(в допусках) веса.Уже делали грамотно R5 атмо-результат поражает!Крутится стабильно и легко в 7500.На холостых мотор кажется(внешне когда на него смотришь) что не работает колебания минимальны,только выхлоп выдает.В спорт не хочу,уже нагонялся на тазу дроссельном в нелегале.Сейчас нравится взрывная динамика например с 80км и до 240.
    Последний раз редактировалось ДИМОН; 28.09.2012 в 19:00.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сце а,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сце а,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сце а,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?
    И сколько эта балансировка будет стоить? Хотелось бы узнать как это все вместе балансируется? По реакциям на опоры?? На каждую коренную шейку?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    И сколько эта балансировка будет стоить? Хотелось бы узнать как это все вместе балансируется? По реакциям на опоры?? На каждую коренную шейку?
    Стоит это 7руб-это именно R5.На балансировочном станке.Зайди на сайт Мотортехнология и выбери подраздел балансировка коленнвала там все подробно и понятно написано!

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Балансируется все в месте колено+демпфер+маховик+сце а,потом все по отдельности для замены например сцепления в будущем и не нарушения дисбаланса(стоимость-7000р за все).Еще развешу поршни и шатуны+пальцы до 002г-250р(за деталь).Насчет насоса как проверить при разборе износ?
    не забудь ещеприведенную массу шатуна и чтоб балансировка была не в статике, а в динамике! И ИМХО на гражданском моторе оно нах не надо. У меня другой коленвал и маховик дизель с вэ8 сцепой - мотор работает ровнехонько)

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    фигасе цены!!! у нас в мотортехнологии балансировка всего 1700 стоит.....

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Купи Б/У низ, а на оставшееся бабло РС2 комплект купи

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLEX Посмотреть сообщение
    Купи Б/У низ, а на оставшееся бабло РС2 комплект купи
    я на нем сейчас езжу!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _PaSha_ Посмотреть сообщение
    фигасе цены!!! у нас в мотортехнологии балансировка всего 1700 стоит.....
    Это на 5-ти цилиндровый мотор?
    У нас в Питере никто не стал этим заморачиваться, даже цену не обозначили Одно дело просто колено отбалансировать, другое - отбалансировать вместе в маховиком и со сцепой...
    Не Мотортехнологии, не Механика, даже через знакомых спортсменов не взялись...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    не забудь ещеприведенную массу шатуна и чтоб балансировка была не в статике, а в динамике! И ИМХО на гражданском моторе оно нах не надо. У меня другой коленвал и маховик дизель с вэ8 сцепой - мотор работает ровнехонько)
    Ну 400 сил-не совсем гражданский,я считаю что балансировка очень важна особенно когда крутишь в 8000об.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Это на 5-ти цилиндровый мотор?
    У нас в Питере никто не стал этим заморачиваться, даже цену не обозначили Одно дело просто колено отбалансировать, другое - отбалансировать вместе в маховиком и со сцепой...
    Не Мотортехнологии, не Механика, даже через знакомых спортсменов не взялись...
    Именно на 5 цил!(7000р)-и в Мотортехнологии,делал лично на свою купе B2 которая 84г с к аджетроником.Взяли как за балансировку не стандартных деталей(7000р сцепа маховик колено и демпфер вместе,а потом по отдельности).Именно что главное все вместе отбаланс.На AAN стоит двухмассовый маховик и когда ставишь от 4.2 дизель-вся заводская балансировка сбивается, из этого следует-увеличивается давление на ножку шатуна,проворачивает вкладыши и плохая раскрутка мотора.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Именно на 5 цил!(7000р)-и в Мотортехнологии,делал лично на свою купе B2 которая 84г с к аджетроником.Взяли как за балансировку не стандартных деталей(7000р сцепа маховик колено и демпфер вместе,а потом по отдельности).Именно что главное все вместе отбаланс.На AAN стоит двухмассовый маховик и когда ставишь от 4.2 дизель-вся заводская балансировка сбивается, из этого следует-увеличивается давление на ножку шатуна,проворачивает вкладыши и плохая раскрутка мотора.
    Почему-то всегда считал что одномассовый маховик имеет меньший дисбаланс, чем двухмассовый... Неужели при установке маховика от 4.2 сразу мотор пойдет в "разнос"?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Почему-то всегда считал что одномассовый маховик имеет меньший дисбаланс, чем двухмассовый... Неужели при установке маховика от 4.2 сразу мотор пойдет в "разнос"?
    не не сразу,моего хватило на 17т.км и давляк масла потихоньку падает уже 0.8 бар холостой 740об на гарячую при 90град.3 месяца назад было 1.2бара.Уверен что вкладышам пизда пробег 17т км это при замене масла каждые 5т км(синтетика 10w50). А заводской двигатель на этих же вкладышах может и 500т км пройти.В драге не участвую,кватростарты не делаю,вот и пришол к мнению,что мотор был собран колхозно на коленке.Нельзя в двигателе который несколько лет разрабатывали инженеры,все просчитали,взять и так просто прикрутить в гараже маховик и сцепу(более тяжелые) на другой мотор без последствий.Колеса балансируешь?Там маленький грузик и что он дает если его нет,а здесь взвесь сцепу и маховик AAN и также взвесь от 4.2 диз разница колосальна а на 7200об-убийственна.Как то так.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    не не сразу,моего хватило на 17т.км и давляк масла потихоньку падает уже 0.8 бар холостой 740об на гарячую при 90град.3 месяца назад было 1.2бара.Уверен что вкладышам пизда пробег 17т км это при замене масла каждые 5т км(синтетика 10w50). А заводской двигатель на этих же вкладышах может и 500т км пройти.В драге не участвую,кватростарты не делаю,вот и пришол к мнению,что мотор был собран колхозно на коленке.Нельзя в двигателе который несколько лет разрабатывали инженеры,все просчитали,взять и так просто прикрутить в гараже маховик и сцепу(более тяжелые) на другой мотор без последствий.Колеса балансируешь?Там маленький грузик и что он дает если его нет,а здесь взвесь сцепу и маховик AAN и также взвесь от 4.2 диз разница колосальна а на 7200об-убийственна.Как то так.
    Ты к этому пришел умственно, не проверяя на практике дисбаланс. Вот интересно все-таки иметь цифры полученные опытным путем.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    а пацоны то не знают..
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    между прочим для колеса скорость 7200 об/мин - это более 800 км/ч дорожной скорости. А, например, 300 км/ч на дороге - это примерно 2500 об/мин для колеса. Это информация к размышлению...
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    не не сразу,моего хватило на 17т.км и давляк масла потихоньку падает уже 0.8 бар холостой 740об на гарячую при 90град.3 месяца назад было 1.2бара.Уверен что вкладышам пизда пробег 17т км это при замене масла каждые 5т км(синтетика 10w50). А заводской двигатель на этих же вкладышах может и 500т км пройти..
    а на каких шейках износ максимальный был?

    предположу что у тебя был просто коленвал с прогибом...я сам снимал коленки с "немецких" движков,и они имели биение 6 микрон по 3-4ой шейке...вкладыши соответсвенно со следами износа...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top