Подскажите по тормазам на 100/A6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    166

    По умолчанию Подскажите по тормазам на 100/A6

    Всем привет. Сори, что не совсем по теме ресурса, но по теме с4 поколения

    Имеется а6 с4 с моторчиком abk.
    Хочется проапгрейдить передние тормоза, покурив форум почитал про апгрейд с нло на с6, с с6 на многопистонные, а про взаимозаменяемость стока от разных моторов инфы не нарыл.
    Вопрос - какие варианты есть побольше или двухпоршневые болтон на мои ноги.

    Спасибо.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Она столькоине едет чтобы тормоза ставить другие. Мне на 2.8 штатных за глаза хватало.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Есть параметры стоковых тормозов с 2.8?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Есть параметры стоковых тормозов с 2.8?
    перед 288 вентилируемые, один поршень 57мм
    зад 245 не вентилируемые, один поршень 38мм
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    перед 288 вентилируемые, один поршень 57мм
    зад 245 не вентилируемые, один поршень 38мм
    Спасибо, буду искать их!

  6. #6

    По умолчанию

    самый простой вариант - либо g60 тормоза. либо апгрейд до 312мм.

    на стойке малые уши. без адаптора вариантов не много.

    по заду. 269, 280. 288мм и выше в зависимости от выноса ступицы и поставленных целей.
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    самый простой вариант - либо g60 тормоза. либо апгрейд до 312мм.

    на стойке малые уши. без адаптора вариантов не много.

    по заду. 269, 280. 288мм и выше в зависимости от выноса ступицы и поставленных целей.
    Дядь, я так понимаю, что для апгрейда до 312 с моих невентелй мне надо разжиться суппортами под вент. диск + скобами под 312 диск + 312 дисками. На чем в стоке такой набор стоит?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Дядь, я так понимаю, что для апгрейда до 312 с моих невентелй мне надо разжиться суппортами под вент. диск + скобами под 312 диск + 312 дисками. На чем в стоке такой набор стоит?
    я продавал суппорта с скобами и колодками за 250у.е.
    диск надо смотреть в зависимости от выноса ступицы.
    если надо могу поискать.
    БульдозерZ

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    я продавал суппорта с скобами и колодками за 250у.е.
    диск надо смотреть в зависимости от выноса ступицы.
    если надо могу поискать.
    Спасибо за инфу. Для начала куплю комплект 288 тормозов, зиму на 15 колесах откатаю, заодно и видно будет надо больше или нет, весной большие колеса поставлю и к тебе обращусь по тормозам.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    я продавал суппорта с скобами и колодками за 250у.е.
    диск надо смотреть в зависимости от выноса ступицы.
    если надо могу поискать.
    Есть возможность на сточную ногу изготовить переходники под Е38 брембы? Необходимо остаться в 16 размере колес.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Она столькоине едет чтобы тормоза ставить другие. Мне на 2.8 штатных за глаза хватало.
    А мне на 2.6 не хватало))) Поэтому стал искать пути апгрейда и пришел к суппортам от w220, теперь они с успехом трудятся на эске, кстати, на соточных "ногах")))
    Вот исчерпывающая тема - замена скоб, либо радикально - Брембо! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158866
    И еще, здесь повторю неприложную истину: Тормоза останавливают МАССУ авто, а не мощность его двигателя)))
    Последний раз редактировалось starman; 03.10.2012 в 03:05.
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    А мне на 2.6 не хватало))) Поэтому стал искать пути апгрейда и пришел к суппортам от w220, теперь они с успехом трудятся на эске, кстати, на соточных "ногах")))
    Вот исчерпывающая тема - замена скоб, либо радикально - Брембо! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158866
    И еще, здесь повторю неприложную истину: Тормоза останавливают МАССУ авто, а не мощность его двигателя)))
    Я всю ветку прочитал перед тем как тут создать, такой там тролль знатный MONK, Neman к нему в ученики даж не годится )

    Я как временный вариант решил 288 тормоза. Дальше видно будет.

    Если, что через тебя план-шайбы замутить можно будет?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Гонево

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starman Посмотреть сообщение
    И еще, здесь повторю неприложную истину: Тормоза останавливают МАССУ авто, а не мощность его двигателя)))
    это если тошнить!!!
    ты на эске тошнишь?
    в активном режиме у меня лично S6 тормоза греются в городе, а про боевой режим я ваще молчу, они тупо перегреваются и перестают тормозить
    заряженному танку в дуло не смотрят

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Интересно, чувак на abk тоже аццки отжигать собирается?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение

    Я как временный вариант решил 288 тормоза. Дальше видно будет.
    у тебя и так с переди 288 стоят,только не вентилируемые!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    Интересно, чувак на abk тоже аццки отжигать собирается?
    что за вброс? отжигать понятие растяжимое, а активно ездить можно и на оке.

    зЫ Луркаю ауди клуб несколько лет, писать ничего не хочу, т.к. сразу тролли нападут, пишу тут, т.к. считаю, что большинство адекватов, так нет и тут нахогдятся...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    что за вброс? отжигать понятие растяжимое, а активно ездить можно и на оке.

    Для активной езды на такой машине мне хватало и задних барабанов..
    Просто для активного торможения нужнен активный разгон, что abk вряд ли может сделать.. на B4 еще ладно..

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    Для активной езды на такой машине мне хватало и задних барабанов..
    Просто для активного торможения нужнен активный разгон, что abk вряд ли может сделать.. на B4 еще ладно..
    В корне не соглашусь. Понятие "активная езда" у всех разное
    У меня полностью холодные тормоза нагреть тормоза до "мыльного" состояния получалось за 5-7км активной езды на 2,0 AAD(перед 288 невенты, зад барабаны)
    Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    это если тошнить!!!
    ты на эске тошнишь?
    в активном режиме у меня лично S6 тормоза греются в городе, а про боевой режим я ваще молчу, они тупо перегреваются и перестают тормозить
    Колнечно же! Чем мощнее двигатель, тем меньше действуют законы физики))))
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top