Масло!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Масло!

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    735

    По умолчанию Масло!

    Нарыл интересные изыскания баяноводов:
    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
    Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
    Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
    Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
    Renault Master III - самый лучший в своем классе!
    VW Transporter T6 - скрипучая телега!
    Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    у меня сейчас castrol edge sport 10w60 через 5т.км. сразу куплю масло Бмв супер пауэр 5W40
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    волга оил рулит епт)
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Я нихуя не понел, татневдь заливать штоле?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Никто 8 частей прочитать ниасилил что ли?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    неа)
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Тогда татневдь лить и моск не ипать)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    какое лить ясности все равно нет. ясно лишь одно(что собсно и до этого было известно),как только масло потемнело-сразу нахуй. обычно это 6-7ккм на пробежных моторах,около 10 ккм на новых.ну и собсно смотреть какое масло быстрей темнеет чем другие. чем дольше светло-тем пезже.вот и все.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Там надо остальные статьи почитать.
    Правда многабукф ужасный.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск Беларусь
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    блядь завтро попробую прочитать))
    Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    "Асилил"
    жду продолжения, всем советую

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    В качестве общего развития безумно интересно и познавательно! но практического смысла для рядового автолюбителя - хер. То, что масло в моторе нужно менять, - мне лично было понятно и раньше.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    я прочитал все.

    основная мысль - масло потемнело - меняй. Заливать можно что хочешь. Масло работает пока не почернеет.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dabroff Посмотреть сообщение
    я прочитал все.

    основная мысль - масло потемнело - меняй. Заливать можно что хочешь. Масло работает пока не почернеет.
    если выбрать правильно для своего мотора - то потемнеет не так скоро, есть как бы смысл

    + согласен с мыслью что после перегрева масло нудно менять, я как то раз перегрел мерса, так компы заклацали моментально, масло стало липким и потеряло натяжение поверхности

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    А еще эта статья навела вот на какие идеи.
    1. Заколхозить охладитель (от кондиционера) в блок интеркуллера
    2. Заколхозить радиатор для масла перед основным радиатором.

    Что скажите?

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    1 - это неэффективно, с какой целью то?
    2 - в пробке все равно не поможет, а так - достаточно обеспечить хороший поток на него

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Ещё увеличить объём масла можно.
    На AAN это делается путём установки фильтра ос470.

    Можно сделать масляный охладитель через антифриз, как на ауди 80 3А моторах.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Beggins Посмотреть сообщение
    1 - это неэффективно, с какой целью то?
    2 - в пробке все равно не поможет, а так - достаточно обеспечить хороший поток на него
    1. кто-то пытался? В режиме стояния пробок интеркуллер не работает, а в данном режиме кондей будет эффективно охлаждать воздух. Цель понижение температуры воздуха на входе (Как следствие уминьшение Т масла, мотора)
    2. В пробке поможет, тк я имел ввиду установку масленого радиатора перед основным, те даже в пробках будет активное охлаждение благодаря вентилятору.

    Я повторюсь, что мысли пришли на основании статьи про масло.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    За счёт потерь энергии на вращение компрессора будет расходоваться больше, чем идти на пользу и масло от этого будет только горячее.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dabroff Посмотреть сообщение
    1. кто-то пытался? В режиме стояния пробок интеркуллер не работает, а в данном режиме кондей будет эффективно охлаждать воздух. Цель понижение температуры воздуха на входе (Как следствие уминьшение Т масла, мотора)
    2. В пробке поможет, тк я имел ввиду установку масленого радиатора перед основным, те даже в пробках будет активное охлаждение благодаря вентилятору.

    Я повторюсь, что мысли пришли на основании статьи про масло.
    1. да, есть куча автопроизводителей с кучей конструкторов с отличным резюме.
    нагрузка на мотор в на холостом минимальна, проблема в плохой охлаждаемости носителя тепла без движения и на малых оборотах.
    то что вы остудите воздух с 60 до 40 не остудит фронт горения в цилиндре, поставьте датчик EGT и убедитесь в этом )

    2. на масло-куллеры ставят вентиляторы которые срабатывают по датчику-включателю встроенному в систему, можно просто взять сигнал с датчика который уже есть, и по определенным параметрам включать/выключать.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top