Совсем запутался!Колено,вкладыши шлифовка......
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию Совсем запутался!Колено,вкладыши шлифовка......

    Вчера замерил компрессию-9.5 по всем цилиндрам.Давление масла 1бар при 90град.Сделал вывод-Капиталка!С железом определился(ковка+усиленны е шатуны) где делать(расточка,балансиров ка,ремонт гбц) тоже знаю-Мотортехнология(Москва).По сел я на колене и вкладышах шатун+корни.Колено мое уверен на все 100 под шлифовку т.к до меня подкидывали просто вкладыши номинал а пробег мотора не меньше 500т.км(поэтому и давка хуевая).Хорошее давление будет только при шлифованных шейках.Но на AAN ремонтных вкладышей нет в продаже(во всяком случае в экзисте).Думаю(пока мотор ездит,его еще не разбирали и не промеряли колено) придется шлифовать в 1 рем. тоесть 0.25мм.Купить живое колено от NG AAR 7A не получится т.к эти моторы все начала 90-ых и колено прошло тоже как минимум 500т.к(условно)-давления все равно нормального не будет,а если будет то не на долго(мощность планируется 400л.с).Вот сижу и не знаю что и делать!Колено AAN,точить не желательно.Усиленных вкладышей ремонтных нет.Подкинуть снова номинал-не рассматривается.Колено AAR NG 7A-тоже все убиты не плохо(20 лет-чего они только не видали).Я не первый кто сталкнулся с такой проблемой,посаветуйте опытные форумчане.Хотелось бы точнуть свое колено и подобрать вкладыши ремонтные(которые справятся с 400л.с).Может кто то знает даже артикула(буду очень признателен)!
    Последний раз редактировалось ДИМОН; 26.09.2012 в 20:10. Причина: ошибка

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Так гоняй,чего тебе эта компрессия то далась?и давление? ебошь так, делов то

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    и что? в чем вопрос та?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLEX Посмотреть сообщение
    Так гоняй,чего тебе эта компрессия то далась?и давление? ебошь так, делов то
    плюсану.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Почему то отрубило пол моей темы,вроде все сделал.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLEX Посмотреть сообщение
    Так гоняй,чего тебе эта компрессия то далась?и давление? ебошь так, делов то
    Ебашить так?и уложить все потроха нах вообще.Дую 1.9 бар.Каждый выбирает сам когда капиталится,вопрос не в этом.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    и что? в чем вопрос та?
    Вчера замерил компрессию-9.5 по всем цилиндрам.Давление масла 1бар при 90град.Сделал вывод-Капиталка!С железом определился(ковка+усиленны е шатуны) где делать(расточка,балансиров ка,ремонт гбц) тоже знаю-Мотортехнология(Москва).За трял я на колене и вкладышах шатун+корни.Колено мое уверен на все 100 под шлифовку т.к до меня подкидывали просто вкладыши номинал а пробег мотора не меньше 500т.км(поэтому и давка хуевая).Хорошее давление будет только при шлифованных шейках.Но на AAN ремонтных вкладышей нет в продаже(во всяком случае в экзисте).Думаю(пока мотор ездит,его еще не разбирали и не промеряли колено) придется шлифовать в 1 рем. тоесть 0.25мм.Купить живое колено от NG AAR 7A не получится т.к эти моторы все начала 90-ых и колено прошло тоже как минимум 500т.к(условно)-давления все равно нормального не будет,а если будет то не на долго(мощность планируется 400л.с).Вот сижу и не знаю что и делать!Колено AAN,точить не желательно.Усиленных вкладышей ремонтных нет.Подкинуть снова номинал-не рассматривается.Колено AAR NG 7A-тоже все убиты не плохо(20 лет-чего они только не видали).Я не первый кто сталкнулся с такой проблемой,посаветуйте опытные форумчане.Хотелось бы точнуть свое колено и подобрать вкладыши ремонтные(которые справятся с 400л.с).Может кто то знает даже артикула(буду очень признателен)!
    Последний раз редактировалось ДИМОН; 26.09.2012 в 20:31.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Вчера замерил компрессию-9.5 по всем цилиндрам.Давление масла 1бар при 90град.Сделал вывод-Капиталка!С железом определился(ковка+усиленны е шатуны) где делать(расточка,балансиров ка,ремонт гбц) тоже знаю-Мотортехнология(Москва).За трял я на колене и вкладышах шатун+корни.Колено мое уверен на все 100 под шлифовку т.к до меня подкидывали просто вкладыши номинал а пробег мотора не меньше 500т.км(поэтому и давка хуевая).Хорошее давление будет только при шлифованных шейках.Но на AAN ремонтных вкладышей нет в продаже(во всяком случае в экзисте).Думаю(пока мотор ездит,его еще не разбирали и не промеряли колено) придется шлифовать в 1 рем. тоесть 0.25мм.Купить живое колено от NG AAR 7A не получится т.к эти моторы все начала 90-ых и колено прошло тоже как минимум 500т.к(условно)-давления все равно нормального не будет,а если будет то не на долго(мощность планируется 400л.с).Вот сижу и не знаю что и делать!Колено AAN,точить не желательно.Усиленных вкладышей ремонтных нет.Подкинуть снова номинал-не рассматривается.Колено AAR NG 7A-тоже все убиты не плохо(20 лет-чего они только не видали).Я не первый кто сталкнулся с такой проблемой,посаветуйте опытные форумчане.Хотелось бы точнуть свое колено и подобрать вкладыши ремонтные(которые справятся с 400л.с).Может кто то знает даже артикула(буду очень признателен)!
    Заебало.Че за хуйня пол темы отрубает,делаю все норм.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Вчера замерил компрессию-9.5 по всем цилиндрам.Давление масла 1бар при 90град.Сделал вывод-Капиталка!С железом определился(ковка+усиленны е шатуны) где делать(расточка,балансиров ка,ремонт гбц) тоже знаю-Мотортехнология(Москва).По сел я на колене и вкладышах шатун+корни.Колено мое уверен на все 100 под шлифовку т.к до меня подкидывали просто вкладыши номинал а пробег мотора не меньше 500т.км(поэтому и давка хуевая).Хорошее давление будет только при шлифованных шейках.Но на AAN ремонтных вкладышей нет в продаже(во всяком случае в экзисте).Думаю(пока мотор ездит,его еще не разбирали и не промеряли колено) придется шлифовать в 1 рем. тоесть 0.25мм.Купить живое колено от NG AAR 7A не получится т.к эти моторы все начала 90-ых и колено прошло тоже как минимум 500т.к(условно)-давления все равно нормального не будет,а если будет то не на долго(мощность планируется 400л.с).Вот сижу и не знаю что и делать!Колено AAN,точить не желательно.Усиленных вкладышей ремонтных нет.Подкинуть снова номинал-не рассматривается.Колено AAR NG 7A-тоже все убиты не плохо(20 лет-чего они только не видали).Я не первый кто сталкнулся с такой проблемой,посаветуйте опытные форумчане.Хотелось бы точнуть свое колено и подобрать вкладыши ремонтные(которые справятся с 400л.с).Может кто то знает даже артикула(буду очень признателен)!
    Вот вопрос полностью,.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    еба... конец то темы будет? Я понял что ты заебалсо и в замешательстве... А в чем именно замешкался то?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Вот вопрос полностью,.
    Привози ко мне запчасти я сделаю тебе

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    еба... конец то темы будет? Я понял что ты заебалсо и в замешательстве... А в чем именно замешкался то?
    Вопрос по колену!Мое точить нужно в первый ремонт(прошло 500+т.км),на AAN ремонтных вкладышей нет.Купить колено от AAR 7A,тоже не вариант т.к они тоже все убиты(пробег не меньше).Какие вкладыши подобрать к моему колену(AAN+0.25мм).И переварят они 400л.с и 2 бара.Может даже артикул подскажите.Вот в кратце,что писал в теме,но скакогото х...я пол темы не отображается и никто не поймет че я хотел.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    кто хочет, у того все подходит, и от AAR тоже. Денис может поделиться опытом, да и ты сам можешь почитать его бортовик...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Вопрос по колену!Мое точить нужно в первый ремонт(прошло 500+т.км),на AAN ремонтных вкладышей нет.Купить колено от AAR 7A,тоже не вариант т.к они тоже все убиты(пробег не меньше).Какие вкладыши подобрать к моему колену(AAN+0.25мм).И переварят они 400л.с и 2 бара.Может даже артикул подскажите.Вот в кратце,что писал в теме,но скакогото х...я пол темы не отображается и никто не поймет че я хотел.
    ну во-первых ремонтные размеры есть всего кроме поршней (если не считаем ковку и прочий тюнинг)! И то от чего то подбирают! Вкладыши по колбену есть аж 3 ремонтных размера, есть и спутеры и простые. Коренные есть и с полукольцами отдельно и с цельными! Коленвал найти не проблема вообще - цена ему от 4 и выше и не слушай никого что от ААЭН и неибёт! У меня колено с 2.3 какого то - оно легче ааэн и я его купил за 4р у себя в городе где эска диковинка и оно всё в НОМИНАЛЕ!!! Его не точили ни шлифовали, а просто помыли и вложили в мотор. В моем моторе более 400сил и колено живет. Так что дуй на разбор, набирай коленок, вези их расточникам на промер и пусть смотрят идеально прямое без прогиба и с нормальными шейками в номинальных допусках!Поршни и шатуны я брал фсп у Томаса. Остался в высшей степени доволен! Томас офигенный добрый и отзывчивый чувак) Блок конечно лучше сразу точить под новые поршня (у меня 81.5), хон и угол подскажет Томас если поршня будут его. 200-300 единиц и угол 40гр если не изменяет память. Не лишним будет фрезернуть плоскости гбц и блока. Напрявляшки у меня кольбен, клопы фреция (если не запамятовал название фирмы...) Напишешь что каких размеров будет - подниму архивные заказы и дам тебе номера если совпадут с моими. Прокладки я брал 2 набора на верх и них виктор рейнз (там кой чего не хватает но эт мелочи), цепь можно бмв можно вольво можно ауди - мне надо было скорее и пришлось брать ауди хоть и дороже в 3 раза.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,873

    По умолчанию

    колено AAR слабо мах 350сил чуть ездить умер колено. Лучше ААN
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4 avant RS2
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    я себе ставил с 2.3 какогото, от какого оно мне не сказали, только 2 отверстия под масло в каждой шатунной шейке было, и ебашил я на нём на все деньги, и 2 бара дулось туда, и кватростарты ебунячие были, и ничего не случилось. Так что просто 2.3 колено бери, оно и по номеру одинаковое, и ещё, с атмо мотора колено в любом случае живее будет.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    вот и у меня коленвал с двойным косым сверлением

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    вот и у меня коленвал с двойным косым сверлением
    А почему так не желателен вариант AAN + шлифовка в 0.25.Спуттеры как я понимаю-это усиленные вкладыши.Полукольца какие лучше цельные с вкладышем или раздельные.По экзисту номер коленвала что AAN AAR что 7A и NG-все они одинаковы?Запас прочности у всех один и тот же?Где можно глянуть артикула вкладышей?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    я бы не стал шлифовать. Мог свой сделать воренные в 1й ремонт, шатунные во 2й, но не стал и купил за 4р в ИДЕАЛЕ коленвал бу. Думаешь за правильный реомнт кв ты отдашь меньше? Номера могу поглядеть но по номиналу. По ремонту на домашнем компе есть ссылки на каталог кольбена и на какую то московскую фирму ремонтную, там приведены цены номера и варианты зч для капиталки ааэн. Не занимайся херней, бери любой кв от 5 горшкового мотора (главное чтоб основные параметры совпадали, диаметры шеек, ход кв, место посадочное маховика, привод маслонасоса, место под шпонку), вези его на промер и ставь! В любом раскладе бу хороший коленвал в номинале лучше чем то что наточат наши кулибины!!!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    я бы не стал шлифовать. Мог свой сделать воренные в 1й ремонт, шатунные во 2й, но не стал и купил за 4р в ИДЕАЛЕ коленвал бу. Думаешь за правильный реомнт кв ты отдашь меньше? Номера могу поглядеть но по номиналу. По ремонту на домашнем компе есть ссылки на каталог кольбена и на какую то московскую фирму ремонтную, там приведены цены номера и варианты зч для капиталки ааэн. Не занимайся херней, бери любой кв от 5 горшкового мотора (главное чтоб основные параметры совпадали, диаметры шеек, ход кв, место посадочное маховика, привод маслонасоса, место под шпонку), вези его на промер и ставь! В любом раскладе бу хороший коленвал в номинале лучше чем то что наточат наши кулибины!!!
    Вопрос не в деньгах!Вопрос в том что будет качественней!Мотортехноло ия(зайди к ним на сайт )-очень серьезная компания,я уже делал один атмо мотор у них остался очень доволен!Сомнения в том что другое колено если оно в идеале(аар аан 7а)-то все равно уже прошло тысяч так 250-как минимум,не понятно на каком масле и в каких условиях-износ все равно будет присутствовать,в отличие от шлифованного на серьезном оборудование(я про 1рем).Хочется собрать мотор чтоб хватило тыщь на 200-300 пробега.Если колено мое окажется кривое то естественно не какой шлифовки во 2-ой или 3-й ремонт(ебнит пополам потом),тогда точно хорошее б.у и опять вопрос шлифовать или нет?
    Последний раз редактировалось ДИМОН; 27.09.2012 в 10:27.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top