Воронежская S6 Avant +RS2 spec
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 113
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию Воронежская S6 Avant +RS2 spec

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 960 (1).jpg
Просмотров: 334
Размер:	153.9 Кб
ID:	9485Нажмите на изображение для увеличения
Название: 960 (2).jpg
Просмотров: 324
Размер:	130.3 Кб
ID:	9486Нажмите на изображение для увеличения
Название: 960 (3).jpg
Просмотров: 352
Размер:	136.1 Кб
ID:	9487Нажмите на изображение для увеличения
Название: 960 (4).jpg
Просмотров: 364
Размер:	184.5 Кб
ID:	9488Нажмите на изображение для увеличения
Название: 960.jpg
Просмотров: 376
Размер:	138.4 Кб
ID:	9489Вот и сбылась мечта идиота! Audi S6 Avant +RS2 spec (360нр). Никто не планировал покупку данного авто, но очень случайно она досталась мне) На самом деле хотел 200 3В забрать, но не срослось и Пашка предложил эску) Машину Пашка покупал в Москве у Влада...
    Машинка в практически идеальном состоянии. Мой друг её холил и лелеял. На счету авто несколько кубков по дрэг рейсинку в классе FSB как за 3, 2 и первые места.



    Спек лист:
    Блок 3B в стоке, ГБЦ AAN, Валы 7А, Турба RS2, Бензонасос RS2,Выпускной коллектор RS2, Форсунки RS2, ФНС BMC, блоу офф Greddy, весгейт родной эсочный, сцепа с RS4, фронтальный интеркуллер, весь пайпинг алюминь на силиконовых соединениях, выхлоп почти сток стоит только родной глушитель и пламягасители FOX, переднии тормозилки переделаны с нло`шек на нормальные эсочные… все жидкости MOTUL, свечи только Bosch Platinum, чип от SergeiNik`a… ну вроде и все пока)
    но планы грандиозные по подвеске, тормозам, двигателю и кузову

    Чистое время эски на квотере составляет пока 13,618 секунды, но это не предел, были волнения… может и лучше на том что есть)
    по кузову конечно царапки и сколы присутствуют, но как говорится нет ничего идеального и вечного)
    буду стараться ухаживать за ней не хуже прошлого владельца и конечно радовать себя)
    Последний раз редактировалось _PaSha_; 22.09.2012 в 12:39.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    на данный момент турба из-за поломки RSочной заменена на Т3/Т4, но не на долго...
    а с прошлой неделе как я уже смирился начинается новая история, т.к. в соседней теме описана проблема с низом... поэтому закупается блок 1Т, колено 95,5, шатуны 159 и поршня с 2,8.... уже начал распиливать каналы в гбц и выводить камеры сгорания, но надо варить её... трещин очень много.... а так надеюсь примете меня в свои ряды, да и помежете советом если что)

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _PaSha_ Посмотреть сообщение
    на данный момент турба из-за поломки RSочной заменена на Т3/Т4, но не на долго...
    а с прошлой неделе как я уже смирился начинается новая история, т.к. в соседней теме описана проблема с низом... поэтому закупается блок 1Т, колено 95,5, шатуны 159 и поршня с 2,8.... уже начал распиливать каналы в гбц и выводить камеры сгорания, но надо варить её... трещин очень много.... а так надеюсь примете меня в свои ряды, да и помежете советом если что)
    Привет, Пашок. там где ты нашел блок дизельный, еще один случаем не завалялсо?)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    почем ты её взял если не секрет?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,284

    По умолчанию

    Сделай фотоотчет по портингу гбц.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    13.618 и первые места ?
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    где бошку собрался варить?
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    а настраивать кто будет?
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    блок случайно нашёл, и не у нас в городе скоро поеду за ним) отчёт сделаю, взял за 300)) а первое место, система стартовой решётки по РАФу дебильная и случай дисквалификации не исключён)))
    с башкой думаем, но сварщики были неплохие, когда ещё на авто кондиционерах работал....
    а с настройкой... что нибудь придумает, как пойдёт, а там решим варианты)

    и кстати Сань, есть блок в Воронеже один, но ценник за блок с коленкой в 1,5 тыры баксов запросили))))) бред!!!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    про дизельные блоки

    обращу внимание на проверку постелей коренных подшипников в блоке...

    был случай,постели имели несоосность порядка 2-4сотки(по вертикальной оси)...то есть блок оказался немного поведённым....плюс бугели были в минус 2-7соток(тоже по вертикалной оси)...пришлось выводить размеры постелей в номинал 63,000

    это всё следствия возможного перегрева блока и возможно провёрнутых коренных вкладышей...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    про дизельные блоки

    обращу внимание на проверку постелей коренных подшипников в блоке...

    был случай,постели имели несоосность порядка 2-4сотки(по вертикальной оси)...то есть блок оказался немного поведённым....плюс бугели были в минус 2-7соток(тоже по вертикалной оси)...пришлось выводить размеры постелей в номинал 63,000

    это всё следствия возможного перегрева блока и возможно провёрнутых коренных вкладышей...
    спасибо большое за совет!!! очень важный, я когда то подобное слышал раз, но забыл... спасибо!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 67129cu-960.jpg
Просмотров: 247
Размер:	381.3 Кб
ID:	9591Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10929cu-960.jpg
Просмотров: 253
Размер:	152.1 Кб
ID:	9592Нажмите на изображение для увеличения
Название: d8929cu-960.jpg
Просмотров: 241
Размер:	133.4 Кб
ID:	9593Нажмите на изображение для увеличения
Название: e4929cu-960.jpg
Просмотров: 238
Размер:	145.9 Кб
ID:	9594Нажмите на изображение для увеличения
Название: 82929cu-960.jpg
Просмотров: 290
Размер:	186.4 Кб
ID:	9595

    вот он гнутый шатун... и вот зеркало... на 2й и 4й фотке первый цилиндр, на третьей второй (3,4,5 как и 2й).... видно что с гнутым шатуном она долго ездила....
    Последний раз редактировалось _PaSha_; 01.10.2012 в 00:07.

  13. #13
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    ой, да это VladKa машина сы6 2.2т акпп

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Вложение 9596 Вложение 9597 Вложение 9598 Вложение 9599 Вложение 9600 Вложение 9601 Вложение 9602 Вложение 9603

    ну и так пока ностальгия по прошедшему сезону-пару фоток того как мы катались....
    Последний раз редактировалось _PaSha_; 01.10.2012 в 00:17.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    ой, да это VladKa машина сы6 2.2т акпп
    ну да) только она Сергей после Влада у моего друга была, а теперь у меня) а на механику тоже во время сборки двига переделывали?

  16. #16
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    да он всборе купил,другой мотор, тюнинг кит рс2 и мкпп5



    звали ее тогда "пожарка"

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    да он всборе купил,другой мотор, тюнинг кит рс2 и мкпп5



    звали ее тогда "пожарка"
    Гыыы))) говорили много головняка с ней было)))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _PaSha_ Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 82929cu-960.jpg
Просмотров: 290
Размер:	186.4 Кб
ID:	9595
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d9417ae7.jpg
Просмотров: 233
Размер:	53.5 Кб
ID:	9606 да я смотрю у вас там склад какой-то?двигла нету случайно?
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d9417ae7.jpg
Просмотров: 233
Размер:	53.5 Кб
ID:	9606 да я смотрю у вас там склад какой-то?двигла нету случайно?

    не... не склад.... а с 200 ки движку можем и продать) а можем и всю целиком) просто там у нас работа (мастерская-корчи для драга готовим) вот и стоят пока и наши машины там))))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    ну понятно,,мне бы aan,,каркасы варите?по J,
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top