воздушный фильтр на AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию воздушный фильтр на AAN

    может кому пригодится...

    некорое время назад наткнулся на такой ньюанс.....на дизель 2,5 ААТ ставят фильтр который имеет высоту 70мм,а не 50 мм ,как у AAN,те с бОльшей площадью фильтрования....размеры одинаковые.....на S2forum-е многие с мотороми 400-500лс ставят коробку фильтра от ADU(считая её достаточной) ,которая рассчитана на фильтр ,один и тот же с AAN,думаю установка фильтра с бОльшей площадью будет благом.....

    Knecht (Mahle Filter)(70мм) LX 339 Фильтр воздушный 385,52р

    Knecht (Mahle Filter)(50мм) LX 296 Фильтр воздушный 275,48р


    ИМХО :предпочитаю эти фильтры .как более "качественные" по исполнению ,чем другие.......
    Последний раз редактировалось dimo61; 15.06.2008 в 08:32.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    вот если бы коробку компактнее найти - это дело.
    ЧТоб равнодлинный вкорячить без колхоза нулевика.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    вот если бы коробку компактнее найти - это дело.
    ЧТоб равнодлинный вкорячить без колхоза нулевика.
    для города " равнодлинник " особого выйгрыша не даст....так стоит ли игра свеч?
    а так есть такие мысли:
    переделать родную коробку на меньшие размеры,
    вынести радиатор масла вперед к бамперу и опустить коробку фильтра(замена фильтра правда будет гимором)
    взять в руки и сравнить коробку фильтра от А4 8Е 1,8т-1,9тди с нашей ,площадь фильтра такая же,а в корпусе может выйгрыш и есть...

    сделать "дутые" передние крылья(как на WRX STi),что позволит подвинуть коробку фильтра "наружу"....
    Последний раз редактировалось dimo61; 12.06.2008 в 15:42.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    LX339 идет на AAN по каталогу, разница в цене заставляет недобросовестных продавцов впаривать LX296....

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    191129620 = LX296 - идет на все, кроме дизеля (см.етку), ну и при чем тут продавцы?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    В каталоге Кнехта на наши ведра LX339. Каталоги 2006\2007\2008 годов..В старом 2002 года по-моему тоже....Кнехтом торгую 7 лет.
    По поводу торгашей: такие все чэсныя у нас в РБ продавцы....

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Каталог демонстрирует или частное мнение кнехта или ошибку. На самом деле диз.фильтр можно пихать куда угодно и рассматривать его как фильтр увеличенного ресурса, однако надо провести исследование соотношений цена\ресурс для обоих фильтров, чтобы сделать вывод об экономическом смысле мероприятия. Как мне кааца смысл близок к 0 и переходит в вопросы веры, тем самым перекликаясь с масляным вопросом :-)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Никогда не заморачивался по поводу увеличенного ресурса Еще камень в огород: на корпусе воздушного фильтра сбоку выштамповка с завода с номерами: LX339 и номера по MANN.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    Смех

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Никогда не заморачивался по поводу увеличенного ресурса Еще камень в огород: на корпусе воздушного фильтра сбоку выштамповка с завода с номерами: LX339 и номера по MANN.
    а вот это правда,при внимательном рассмотрении мелких букв тоже увидел....LX339.....чтобы хорошо спрятать , положи под нос....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: номер.jpg
Просмотров: 145
Размер:	50.1 Кб
ID:	307  
    Последний раз редактировалось dimo61; 22.06.2008 в 12:05.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    А вот на 3В lx339 не лезет! Себе заказал, померял - крыша не закрывается. Он действительно где то на 1см выше чем lx296.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    А вот на 3В lx339 не лезет! Себе заказал, померял - крыша не закрывается. Он действительно где то на 1см выше чем lx296.
    точнее-на 20мм...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    г.Дзержинск
    Сообщений
    1,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    точнее-на 20мм...
    Согласен

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top