PDA

Просмотр полной версии : и я купил аудио!



Страницы : [1] 2

buker
20.11.2010, 22:03
Всем привет!
Я Саня, живу в москве в свао, года полтора назад загорелся идеей покупки эски, подкопил немного, начал искать, посмотрел 1 с автору вместе с Валерой ( патриотом), ну там оказалось все печально, потом седан он был тоже не комильфо, сарай с4 клубный, не плохая машина , но надо было всю красить а на это у меня щас времени нету, а ездить то надо, и опять же тут в клубе нашол себе автомобиль-с6 96 года, без каких то наворотов, хороший стоковый мотор с ровной компрессией, заботливый и любящий хозяин, живой кузов, требующий конечно внимания ввиду возраста, ну вообщем то что искал, потом правда был небольшой геморрой со снятием с учета ( из за 500р машину снимали 1.5 месяца, бюрократия в нашей стране как всегда на высоте) , но я дождался и вот она теперь моя!
на машине гниловатый капот, видимо из за несовсем удачного ремонта, но его я уже приобрёл( б.у. оригинал) в отличном состоянии
вот думаю буду тут писать что с машиной делаю, чего ломаеться чего не ломаеться, ну так, для истории, ну и может кто чем поможет, советом или еще чем :)
вообщем теперь я с вами :)
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/13/85/85662d5ae2448e532c2c768f2f064dd1.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/13/37/3745057fbe02956e008a259c419937a4.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/13/0a/0ab5ed14810565593c2ff5a73a33fe26.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/13/00/009f7d309ff92a54b8592724d7888fe4.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/13/51/51124370c595b3f7b935a0b02b6f78cf.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/11/13/c5/c5e3faa13801546e464980c510605ed1.jpg (http://keep4u.ru)

Koryun
20.11.2010, 22:30
Правильно всё сделал..красавчик!

Patriot.msk
21.11.2010, 05:00
Поздравляю, веди журнал)

Andronoidd
21.11.2010, 06:41
Ты где конкретно в свао живёшь?

porovoz
21.11.2010, 07:17
Поздравляю, достойный аппарат!

Ded
21.11.2010, 08:41
сочувствую.

buker
21.11.2010, 09:27
всем спасибо, за поздравления и понимание))))
живу на алтуфьевском ш.

VolodyaN
21.11.2010, 11:16
уууу на мешалке взял, зря, зря.... :D

dimo61
21.11.2010, 11:58
уууу на мешалке взял, зря, зря.... :D

не показывай комплексы публично.... :D... просто жди момента до подходящего донора на 6ст мешалке ....

100s6
21.11.2010, 12:12
не показывай комплексы публично.... :D... просто жди момента до подходящего донора на 6ст мешалке ....



Дим,а чем 6ст лучше 5ст ???

VolodyaN
21.11.2010, 12:59
не показывай комплексы публично.... :D... просто жди момента до подходящего донора на 6ст мешалке ....
:al: :af:

buker
21.11.2010, 14:20
что то я не совсем понял о чем тут разговор)

DIZZY
21.11.2010, 17:32
что то я не совсем понял о чем тут разговор)
Скоро и не такое начнеш понимать...
Но будет уже поздно - втянешься:D

Добро пожаловать в эсочники, кароче!:D

Patriot.msk
21.11.2010, 18:36
Дим,а чем 6ст лучше 5ст ???
Да про АКПП тут речь)

alexnurp
21.11.2010, 18:36
Скоро и не такое начнеш понимать...
Но будет уже поздно - втянешься:D

Добро пожаловать в эсочники, кароче!:D

Надо сделать фак, "Терминология для начинающих" или что-то такое.
:D :D

Alex-494
21.11.2010, 19:04
мои соболезнования! присваиваю тебе орден Андронойда первой степени!

Patriot.msk
21.11.2010, 19:07
мои соболезнования! присваиваю тебе орден Андронойда первой степени!

Ты то сам... Третьей чтоль? или четвертой?:cl:

Alex-494
21.11.2010, 19:12
Ты то сам... Третьей чтоль? или четвертой?:cl:

я ебанько уже 3 раза!

buker
21.11.2010, 20:20
ну думаю подружимся :D

бешеный Эд
21.11.2010, 20:22
я ебанько уже 3 раза!

Сжог нах))))))))))))А Андроноид ебанько в ...ндцатой степени?)))
З.Ы Вы неповерите...катал порш каен турбо с....такого адреналина как на эске с мертвыми амортами неполучил)))Ща подумываю купить опять СССучку)))

buker
21.11.2010, 20:28
нибири

Ded
21.11.2010, 20:32
Сжог нах))))))))))))А Андроноид ебанько в ...ндцатой степени?)))
З.Ы Вы неповерите...катал порш каен турбо с....такого адреналина как на эске с мертвыми амортами неполучил)))Ща подумываю купить опять СССучку)))

Эд, ты меня удивляешь)))))


- Ураааа, папа купил эску, теперь мы будем быстро ездить!
- Нет, теперь мы будем меньше жрать!
:ag:

бешеный Эд
21.11.2010, 20:32
нибири

Это ты мне?))))
З.Ы Если мне то поверь,меня эска непугает))))

бешеный Эд
21.11.2010, 20:34
Эд, ты меня удивляешь)))))


- Ураааа, папа купил эску, теперь мы будем быстро ездить!
- Нет, теперь мы будем меньше жрать!
:ag:

Ден,здаров,))На пожрать я полюбому заработаю)))))Но чето вот как то вот хочется СССучку))))Я еще напишу Знакомство с эской часть вторая(часть вторая):da:

buker
21.11.2010, 20:35
да тебе
коль можеш на саянах ездить, чего разговор о малолитражках заводить

бешеный Эд
21.11.2010, 20:37
да тебе
коль можеш на саянах ездить, чего разговор о малолитражках заводить

Эххх)))Ностальгия,бля ебет)))Эска то саян вжопу то потыкивает как нефиг делать))):ch:

Koryun
21.11.2010, 20:37
да тебе
коль можеш на саянах ездить, чего разговор о малолитражках заводить

Романтика)))):ck:

buker
21.11.2010, 20:41
Эххх)))Ностальгия,бля ебет)))Эска то саян вжопу то потыкивает как нефиг делать))):ch:
ну если 98ЗКто залить то поверю

бешеный Эд
21.11.2010, 20:42
Романтика)))):ck:

Неее)))Просто свою первую эску я недовел до состояния"ух тыж нахуй какая красотка!!!"Неимел инфы,набил шишки,неимел плана работ по авто в следствии чего....разочарование и неинтерес к проекту...плюс к тому же меня как то тормозило наличие в кузове донорской четвертинки....
Щас же я уже имею больше знаний,представляю что я хочу и внятно вижу к какому результату стремится):bq:

Alex-494
21.11.2010, 20:43
ну думаю подружимся
У тебя выбора не будет))))


Сжог нах))))))))))))А Андроноид ебанько в ...ндцатой степени?)))
З.Ы Вы неповерите...катал порш каен турбо с....такого адреналина как на эске с мертвыми амортами неполучил)))Ща подумываю купить опять СССучку)))

Возвращайся в секту

бешеный Эд
21.11.2010, 20:44
ну если 98ЗКто залить то поверю

Я на своей бывшей эске с Аркашиным чипом,валами и сток турбиной на Дмитровском полигоне в 30 градусную жару с места до 180-190 Саян выябал легко....Патриот подтвердит,даже видео где-то было))):ch:

Alex-494
21.11.2010, 20:45
Романтика)))):ck:


Нет, это долбоебизм!

buker
21.11.2010, 20:54
Я на своей бывшей эске с Аркашиным чипом,валами и сток турбиной на Дмитровском полигоне в 30 градусную жару с места до 180-190 Саян выябал легко....Патриот подтвердит,даже видео где-то было))):ch:
мужчина, дадите пожать вам руку?:D

Koryun
21.11.2010, 20:59
Нет, это долбоебизм!

Романтика и есть долбаебизм))

Patriot.msk
21.11.2010, 21:03
Я на своей бывшей эске с Аркашиным чипом,валами и сток турбиной на Дмитровском полигоне в 30 градусную жару с места до 180-190 Саян выябал легко....Патриот подтвердит,даже видео где-то было))):ch:

Недавно с тем каеном перезаезжал. Он чипанулся малёк... Ну и всё, нету у к24 больше преимущества))

ведро надо. я уже даже придумал какое, только денег много надо.
Наверно к26/27 будет промежуточным вариантом.

buker
21.11.2010, 21:04
с точки зрения м -да
с точики зрени ж- ну неееее,да ты чееее

Alex-494
21.11.2010, 21:05
мужчина, дадите пожать вам руку?:D

И руку пожмет и семок в эту же руку отсыпет, чтобы ты каен заплевал!

buker
21.11.2010, 21:09
семки не ем :(

Ded
21.11.2010, 21:15
значит будешь есть

Alex-494
21.11.2010, 21:23
семки не ем :(

Значит продавай эску

Andronoidd
21.11.2010, 21:26
Блять, опять меня приписали!
ща вот куплю себе пятую эску!

Alex-494
21.11.2010, 21:29
Блять, опять меня приписали!
ща вот куплю себе пятую эску!

Ты этим уже никого не удивишь!))))

Ded
21.11.2010, 21:31
скупи все эски!

Andronoidd
21.11.2010, 21:34
Да заипали, манят и манят меня!

Ded
21.11.2010, 21:35
может ты гамасек?

Andronoidd
21.11.2010, 21:38
может ты гамасек?

это предложение? :rofl:

buker
21.11.2010, 21:40
вы что, гомосеки чтоле?

Andronoidd
21.11.2010, 21:42
я хз, дет че то мутит

Ded
21.11.2010, 21:43
вы что, гомосеки чтоле?

ты тоже

buker
21.11.2010, 21:44
это не врите

Andronoidd
21.11.2010, 21:47
Да не оправдывайся уже

buker
21.11.2010, 21:47
хорош хорош вы че)))))))

Koryun
21.11.2010, 21:48
простите парни: http://www.nobrain.dk ))))))

СПЕШЛ ДЛЯ ДЕДА)))

Andronoidd
21.11.2010, 21:48
Все так говорят :D

Andronoidd
21.11.2010, 21:49
простите парни: http://www.nobrain.dk ))))))

СПЕШЛ ДЛЯ ДЕДА)))

нипанятна

Koryun
21.11.2010, 21:50
нипанятна

Всё там понятно))):ck: :ck: :ck:

Andronoidd
21.11.2010, 21:51
переведи, че тама

Ded
21.11.2010, 21:52
Корюн точно гамасек. Выкусили

Koryun
21.11.2010, 21:54
Корюн точно гамасек. Выкусили

Ахахахха))))
Протестую)))
Я рад что тебе понравилось):ck:

Andronoidd
21.11.2010, 21:55
Он самый главный

Koryun
21.11.2010, 21:55
переведи, че тама

у тебя открывается?
что видишь?

Andronoidd
21.11.2010, 21:59
Да куй знает, ниче там нету, и ваще я с телефона сижу

Koryun
21.11.2010, 22:02
Да куй знает, ниче там нету, и ваще я с телефона сижу

ааа дык с компа потом глянь)):ck:

бешеный Эд
21.11.2010, 22:28
Андрюха,продавай А8 с газом и бери эску на 98м))))

бешеный Эд
21.11.2010, 22:29
Недавно с тем каеном перезаезжал. Он чипанулся малёк... Ну и всё, нету у к24 больше преимущества))

ведро надо. я уже даже придумал какое, только денег много надо.
Наверно к26/27 будет промежуточным вариантом.

Че ваще Валер шансов ноль???Или может просто твой синий скрипучий сарай стал медленее?:bz:
З.Ы Турбина хорошо....а вес лучше...

KOC
21.11.2010, 23:05
ааа дык с компа потом глянь)):ck:
у меня антивирус сказал что это какойто гомо сайт ))))

zim100quattro
21.11.2010, 23:30
ааа дык с компа потом глянь)):ck:

И уменя каспер не пускает



Доступ запрещен
Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен

URL-адрес:

http://www.nobrain.dk/

Доступ к запрашиваемому объекту запрещен
Сообщение создано:
Mon Nov 22 02:21:10 2010
Kaspersky Internet Security 2011
:bm:
Так-что пиздец всем кто поглядел ))) раскажите хоть оно того стоило?

Или может Корюн пришел с жигули клуба и мстит за обиды :)
Или банчит антивирусным п.о. :bv:

Koryun
22.11.2010, 05:07
И уменя каспер не пускает


:bm:
Так-что пиздец всем кто поглядел ))) раскажите хоть оно того стоило?

Или может Корюн пришел с жигули клуба и мстит за обиды :)
Или банчит антивирусным п.о. :bv:

Да вы чё? отличное там видое!)) Вот Дед же глянул..ему понравилось))

Ded
22.11.2010, 06:36
я не смотрел.

Koryun
22.11.2010, 07:06
я не смотрел.

Да да да)))

KOC
22.11.2010, 21:14
типа у кого открылось тот 3.15дарас :D

Ded
22.11.2010, 21:27
типа у кого открылось тот 3.15дарас :D

по ходу один корюн и открывал

VolodyaN
22.11.2010, 21:42
Как появилась правдоподобная информация, так отговорки начались :dd::bj:

Andronoidd
26.11.2010, 12:20
Букер, а номер у тебя случайно не 694 ?

buker
26.11.2010, 19:42
помоему да

Andronoidd
26.11.2010, 21:39
Уточни этот момент :)

buker
26.11.2010, 21:45
а в чем дело? :D

Patriot.msk
27.11.2010, 02:11
в свао

Andronoidd
27.11.2010, 10:00
а в чем дело? :D


ёмаё, че ты как еврей, вопросом на вопрос :mrgreen:

у тебя номер 694?

buker
27.11.2010, 10:06
а как ты узнал что я еврей? :D
да,номер 694 оказывваеться у меня!

Koryun
27.11.2010, 10:58
а как ты узнал что я еврей? :D
да,номер 694 оказывваеться у меня!

Шалом.)) Маниш ма?

buker
27.11.2010, 11:01
нихт капутен нихт капитулирен!
думаю надо бы на днях ставить ризину зимнюю, обещают мороз

Koryun
27.11.2010, 11:13
нихт капутен нихт капитулирен!
думаю надо бы на днях ставить ризину зимнюю, обещают мороз

евреи блин)))

Andronoidd
27.11.2010, 11:54
а как ты узнал что я еврей? :D
да,номер 694 оказывваеться у меня!


да видел я тебя вчера :mrgreen:
на бибиревской ты налево в гаражи поворачивал..
а я ехал навстречу и смотрю эска поворачивают, сначала хотел пропустить, а потом подумал нунах- машин сзади многа было!

buker
27.11.2010, 17:43
да видел я тебя вчера :mrgreen:
на бибиревской ты налево в гаражи поворачивал..
а я ехал навстречу и смотрю эска поворачивают, сначала хотел пропустить, а потом подумал нунах- машин сзади многа было!
да, это был я 100%!
а ты откуда? может какнибудь встретимся ,ну не типа как свидание, а просто:D

Vitgok
27.11.2010, 18:16
да, это был я 100%!
а ты откуда? может какнибудь встретимся ,ну не типа как свидание, а просто:D

:bj: :bj: :bj:

Andronoidd
27.11.2010, 19:31
да, это был я 100%!
а ты откуда? может какнибудь встретимся ,ну не типа как свидание, а просто:D

откуда я ехал? да с заправки газовой, время только потерял,а она сука не работала, пришлось бензин дорогущий жечь :D
а так я в медведково тусуюсь!
нужно будет сломать че на эСке- пиши, я их в своё время дохера наломал! Самая моя большая гордость- это поломатый маховик при замене ремня грм :D :D :D

Patriot.msk
27.11.2010, 20:58
откуда я ехал? да с заправки газовой, время только потерял,а она сука не работала, пришлось бензин дорогущий жечь :D
а так я в медведково тусуюсь!
нужно будет сломать че на эСке- пиши, я их в своё время дохера наломал! Самая моя большая гордость- это поломатый маховик при замене ремня грм :D :D :D

Я кстати так и не понял - про расколотый при откручивании колёсный диск это шутка была или нет?

Andronoidd
27.11.2010, 22:02
Я кстати так и не понял - про расколотый при откручивании колёсный диск это шутка была или нет?

А , кстате, это еще одна гордость: если не откручивается колёсный болт, надо выламывать его с куском диска..
это не шутка.

buker
27.11.2010, 22:06
болезнь эсок.. старая машина все понятно, а чем лучше выламывать?

Andronoidd
27.11.2010, 22:14
болезнь эсок.. старая машина все понятно, а чем лучше выламывать?

Колесо я на шкоде октавии (недоприводное турбо ведро) отламывал..
сначала ломом дал трещину диску , а потом дело техники, руками доламал!

buker
27.11.2010, 22:15
шварценегер

Andronoidd
27.11.2010, 22:16
А маховик фигня, много ума не надо, за три минуты могу сломать

Andronoidd
27.11.2010, 22:19
а еще я мотор на кореянке перебирал, так сорвал все болты , крепящие шатунные крышки к шатунам, и пару болтов распредвала

Andronoidd
27.11.2010, 22:19
Ну ты если че обращайся..
помогу.. :D :D :D

Patriot.msk
27.11.2010, 22:44
Андрюха у нас ваще сильный упитанный мальчик))

Koryun
27.11.2010, 23:02
да, это был я 100%!
а ты откуда? может какнибудь встретимся ,ну не типа как свидание, а просто:D

Щас вот дед придёт и начнётся тема педерастии))

Ded
29.11.2010, 11:59
с гамасеками не разговариваю

Andronoidd
29.11.2010, 19:58
с гамасеками не разговариваю

То есть, ты сам с собой не разговариваешь? :D

buker
06.12.2010, 20:07
с наступлением морозов понял что печка греет херовато, приходит водичка горячая уходит теплая, поменял радиатор сегодня, поставил-хелла-бехр, теперь топит как надо,проебся целый день, но результатом доволен)

Andronoidd
06.12.2010, 20:18
проебся целый день, но результатом доволен)
Это самое главное :)

buker
17.12.2010, 19:27
поставил зимнюю ризину, стало ещё лучше!
вот только не работают прикуриватели и салонный свет акромя переднего плафона, шоето может быть?

Godlike_S
17.12.2010, 20:39
поставил зимнюю ризину, стало ещё лучше!
вот только не работают прикуриватели и салонный свет акромя переднего плафона, шоето может быть?
Лампочки целы?

buker
17.12.2010, 22:46
ну не работают все ваще, думаю что не в них проблема, но не проверял

Godlike_S
18.12.2010, 00:05
ну не работают все ваще, думаю что не в них проблема, но не проверял
У меня когда то оооооочень давно Гольф2 был... Не светилась подсветка приборки и всего до кучи по салону... Весь день качал схемы и с тестером лазил... Итог меня очень удивил: сгорели все лампочки :ag:

buker
18.12.2010, 09:24
а прикуриватели?

ddk
19.12.2010, 08:27
а банально предохранитель то целый?

а то у меня тоже не работали - думал ща буду пол машины разбирать :)

zim100quattro
19.12.2010, 22:56
а у меня передний прикуриватель работает а задний нет((( они на одном предохранителе? может кто сталкивался с этим, в чем причина была?

BlindHorse
20.12.2010, 02:32
а у меня передний прикуриватель работает а задний нет((( они на одном предохранителе? может кто сталкивался с этим, в чем причина была?
Стеклоподъемники задние включи ))

zim100quattro
20.12.2010, 20:46
Стеклоподъемники задние включи ))

))попробую

buker
26.12.2010, 19:36
треснула трубка подачи омывайки от бачка к форсункам, ну не сама по себе канечно, я её сломал случайно, сегодня поменял!
проехал 2000км с момента приобретения очень доволен,в пятницу ездил в нарофоминск, и там по кругу в области 100кс наколесил, очень порадовало как едет по рыхлой снежной дороге, по киевке когда за окном адский дрищ ехал 120-140 вообще не напрягаеяь, машина идет просто отлично , вообщем по прежнему машиной доволен!
фотки нашего гаражека)
г3 на подъемнике-мой бывший пепелац!
ремонтируем машины, пьём кипяченый антифриз, греемся у огня
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/12/27/da/da589770cdd3efe6d1a52091df2895c7.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/12/27/55/553a66e9986e675863e025cb2f048d57.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/12/27/ac/acc27a487dba1e4bdc7ee0f06001a417.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/12/27/f4/f44e813781537384d323dd36e88a360b.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/12/27/a5/a5307280bafc588fbc2953e978384e57.jpg (http://keep4u.ru)

Patriot.msk
27.12.2010, 00:15
Мне знакомо это место))

Topolini
27.12.2010, 21:10
Мне знакомо это место))
Это где такантифризом балуют?

Patriot.msk
27.12.2010, 21:42
Это где такантифризом балуют?

Игорь, вишь рядом с чайником стоит? Так вот в том гараже хороший, кипячёный разливают.

Topolini
27.12.2010, 21:55
Игорь, вишь рядом с чайником стоит? Так вот в том гараже хороший, кипячёный разливают.
Чайник вижу, вопрос, в каком гараже он стоит??

Patriot.msk
27.12.2010, 21:56
Чайник вижу, вопрос, в каком гараже он стоит??

Ну что ты такие вопросы задаёшь я прям не знаю...
Ну в зелёном конечно!!:dg:

buker
29.12.2010, 22:53
мои друзья какбэ намекают что пора бы выпить уже
но я не алкоголик вобщемто! просто так получаеться ппостоянно
http://i020.radikal.ru/1012/2a/e6bcdd536113.jpg (http://www.radikal.ru)

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/12/30/b7/b73ca5614417bc7ebec9c1814434eba6.jpg (http://keep4u.ru)http://i037.radikal.ru/1012/fe/823af89ca3dc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/12/30/e1/e1ea0f2dc7b817bd9a0bab27ed3730eb.jpg (http://keep4u.ru)
но пива было нельзя так как надо было ехать встречаться с Степаном, он же самсусам! ( респект, за то что в сегодняшний день адовых пробок, смог подвести диски практически к дому, да еще и великодушно подождал, так как я сам застрял по пути к мкаду в этх самых пробках!) друзья общемто поехали со мной, через магазин :D
хотел купить себе новый телефон, но цука! купил отета)))
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/12/30/68/68eeabc024a1d4a5bcd0e9c9d7bc1b56.jpg (http://keep4u.ru)http://s59.radikal.ru/i164/1012/42/4f8f854f6bf5.jpg (http://www.radikal.ru)
а щас мы с моим братам сидим дома и лакаем пива!
http://s010.radikal.ru/i312/1012/54/144187c69bb3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/12/30/17/17296b1bc492eed186cd50ca0236af40.jpg (http://keep4u.ru)
всех с наступающим! :)

ddk
30.12.2010, 06:29
какой пушистый брат то :))))))))))

кот 500
30.12.2010, 09:01
а у нас низзя на улице пить((( даже пиво

buker
30.12.2010, 09:45
да братан волосатый)
у нас тоже нельзя, но почемуто все пьют :)

Patriot.msk
30.12.2010, 09:50
а у нас низзя на улице пить((( даже пиво

А как в Брате 2 - в пакете и не видно что пьёшь, можно?


да братан волосатый)
у нас тоже нельзя, но почемуто все пьют :)

Тебя тоже с наступающим!!

buker
30.12.2010, 10:08
спасибо Валер

кот 500
30.12.2010, 11:29
А как в Брате 2 - в пакете и не видно что пьёшь, можно?


не-а, ваще никак нельзя(((( поймают штраф)))

Topolini
02.01.2011, 22:47
Бутылки на машине! это подлость, они же царапают ЛКП!

Зверь матёрый, мне понравился.

buker
03.01.2011, 12:00
да они осторожно)

buker
10.01.2011, 20:10
поменял сегодня масло, залил мобил 1 5в-50, похоже скоро закончиться средняя часть глушителя,так что у заднего редуктора

Andronoidd
10.01.2011, 20:24
чет какие то несерьезные вложения...
ты точно эСку купил??

:ag: :ag: :ag:

buker
10.01.2011, 20:38
тихо тихо:D
не наклич беды:D

Da Phazz
11.01.2011, 02:18
чет какие то несерьезные вложения...
ты точно эСку купил??

:ag: :ag: :ag:

Он в глубине души еще надеется, что по деньгам выйдет как гольф))) Так что главное - не вывести из чуткого душевного равновесия)))

buker
28.01.2011, 16:57
2 раза глючил замок, жмеш на кнопку сигналки она срабатывает а двери не закрываються,закрываеш ключем, потом с кнопки открываеш, открываються и закрываються
сегодня глюк опять повторился
но после открытия закрытия с ключа все начинает работать
еще купил резину летнюю бридгестоун

buker
28.01.2011, 20:51
Подскажите, сегодня много мотался и как итог дня лопнуло стекло на фаре, щас смотрю по экзисту хэлла стоит 750 рублей, написано что на s6 ,а раньше гдето искал в экзисте но ценник был 4000р
может кто номерок стекла дать? правой фары

ddk
29.01.2011, 07:19
я когда искал мне по 1400 показывало.

хотя вот щас если номера по каталогу хеллы (http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=1951), то да - по 750р.

Da Phazz
29.01.2011, 10:15
Подскажите, сегодня много мотался и как итог дня лопнуло стекло на фаре, щас смотрю по экзисту хэлла стоит 750 рублей, написано что на s6 ,а раньше гдето искал в экзисте но ценник был 4000р
может кто номерок стекла дать? правой фары

4A0941116J

Етку скачай да

100s6
29.01.2011, 11:42
и я купил аудио!

--------------------------------------------------------------------------------
так аудио иль AUDI !

--------------------------------------------------------------------------------

buker
29.01.2011, 11:46
4A0941116J

Етку скачай да
спасибо!

buker
29.01.2011, 11:47
и я купил аудио!

--------------------------------------------------------------------------------
так аудио иль AUDI !

--------------------------------------------------------------------------------
как вам больше по душе :)

100s6
29.01.2011, 21:35
как вам больше по душе :)

хорошее аудио в AUDI ;-)

buker
29.01.2011, 21:43
кстати в моей машине стоит неплохая музыка на самом деле!
раньше я любил не слушать музыку, именно слушать не громко, для себя , тихо наслаждаться в пробке или довольно громко чтонибудь быстрое когда мчу, но слушать, раньше мне нравилось чтоб ибошило! ибошило так чоб через 15 минут нахождения в машине начинало тошнить, или просыпались позывы на горшок, посему в жоповозке остался от старых времен кикер! 2 12 динамика в ящщике аккурат в багажник гольфа,от и до, короче кроме него туда влезает домкрат и оптечка, и усилок длиною с этот ящщик, все граматно, стоиш в пробке крыша вибрирует, а задние крылья раздуваються, круто тащемта))))
в ауди все не так там довольно хорошачя аккустика спереди, не большой саб и спецом под него ящщик 2 усилка, и балалайка простецкая, но играет все очень очень, короче жизнь меняеться :)

100s6
29.01.2011, 21:54
+100 хороший саб машине не помеха :-)
уважаю красивый мощный звук
а головное что?

я с сонькой *говорящей девяткой* с 98 года не расстаюсь,эска у меня седьмая по счёту машина, а 9100сони брал ещё на вторую(синий 200авант) в августе 1998г.
у соньки уж панель не светится от 12 летней работы ,но приём и звук---новые аппараты с ней не сравнятся по качеству.
для тех лет аппарат был-фантастиш,одно голосовое управление чего стоит!!!

buker
29.01.2011, 22:01
в эске стоит действительно хороший, который не выбивает из тебя все потроха, хотя для друзей например или пр поездке на бухой шашлык надо чоб ибошило иначе никак, ну сами понимаете))) у меня было много машин и много балалек, щас стоит пионер, модель не помню, конечно хочеться поменять на чтото более интересно, но в данный момент звук меня устаивает, он не феноминален, но для каждого дня очень даже :)

buker
07.02.2011, 20:57
снова хорошо поездил 2 дня, появился стук спереди, как итог- разбитая шаровая, как понял они не перепресовываються, идут вместе с рычагом, что купить посоветуете?( производитель)

Ded
07.02.2011, 22:26
хэнд-мэйд эско-гараш. У меня ходят уже хуй знает сколько даже не шаволяца

buker
07.02.2011, 22:31
а если в магазине?

Ded
07.02.2011, 22:33
лемф либо ориджинал

buker
07.02.2011, 22:36
тоже склонялся к лимфердер, т.к. зачастую тамлижит спиленый оригинал,завтра буду покупать

Vetal_36
07.02.2011, 22:39
тока покупая лемф смотри чтоб последние цифры не 02, а уж темболее не 03 были - это турецкие и китайские в зюзю

buker
07.02.2011, 22:41
может номерок рычага подскажеш?

Vetal_36
07.02.2011, 22:47
левый 10077 01 - 2541р 0 дней у мну
правый 10101 01 -столько-же

buker
07.02.2011, 22:48
спасибо!

Ded
07.02.2011, 22:54
только хэнд-мэйд все равно лучше, да и по деньгам столько же сколько новый лемф, только ходят минимум в 2 раза дольше

Vetal_36
07.02.2011, 22:59
это да, у мну тоже самопал был на эске, тока в 3 раза дешевле обошлись нового лемфа.

buker
08.02.2011, 18:25
купил новый лимфердер, и заодно втулку, сказали что она может закиснуть, втулка-100р рычаг-двепицот
надеюсь завтра или в четверг поменяю, долбит пдзц как

Vetal_36
08.02.2011, 23:45
втулки да, обычно на выброс, постоянно выскакивает из головы что их тоже надо сразу брать.

Topolini
09.02.2011, 06:00
только хэнд-мэйд все равно лучше, да и по деньгам столько же сколько новый лемф, только ходят минимум в 2 раза дольше

Из чего собирают?

buker
10.02.2011, 17:19
поменял рычаг, стук остался прежним ни меньше ни больше, полезли дальше трясти, наконечники, все резинки,опоры все вроде норм, снял ту опору с которой шел стук, шток амортизатора болтаеться, попробовал подтянуть гайку патрона, она затянута! шток ходит туда сюда, снял картридж, сальник цел, амортизатор работает, НО! шток болтаеться туда сюда вертикально, и издает при этом стук! весьма странная лично для меня поломка амортизатора, завтра еде за новыми! :) пока тоже не определился что брать, стояли boge turbo

BlindHorse
10.02.2011, 17:21
Кайябу ультраэсеры бери.

dimo61
10.02.2011, 19:31
+5 ..

buker
10.02.2011, 19:35
заутро закажу
а что с амортизатором случилось? было у когонибудь такое?

Vetal_36
10.02.2011, 20:00
у меня, да и у многих я думаю, нагрузка в бок на них огромная на макферсоне, вот и разъёбывает.

buker
10.02.2011, 20:05
понятно, я такое просто 1 раз вижу

buker
11.02.2011, 15:39
заказал ультракаябу, будет только во вторник!

zim100quattro
13.02.2011, 12:41
заказал ультракаябу, будет только во вторник!

почем?

buker
13.02.2011, 12:59
около 6 за пару

Topolini
16.02.2011, 07:15
около 6 за пару

Как-то не дорого

buker
16.02.2011, 11:10
такие цены в экзисте

Fregat666
17.02.2011, 15:20
на 4.2 номерок не подскажите?

buker
18.02.2011, 08:33
поменял амортизаторы, все стало заебок! :)

buker
18.02.2011, 17:57
фирменный стулькчик каяба хохлома в подарок
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/02/18/81/810d6ca9ccd43783a4bacc57e66665c9.jpg (http://keep4u.ru)

XoxoTyH S6
18.02.2011, 20:21
Приятно видеть "бывшую" в надежных руках. :)

buker
18.02.2011, 20:27
Дим привет! тачка радует уххх как)))
разобрался кстати с писком, оказалось фонил один из межблочных проводов! видимо чтото с изоляцией, я его поменял теперь музыка играет прекрасно!
хочу к лету разобраться с турбиной, возможно поменять колпачки маслосъемные, вообще планов много! но машиной доволен! :)
видно что до этого за ней ухаживали а не гробили

кстати приобрел себе чтонибудь?

XoxoTyH S6
18.02.2011, 20:31
Неа, все еще пешеход. Ищу Таху или Сабурбан на живой раме. Все больше склоняюсь к мнению, что найти их сложнее чем живую эску.
Да и те что смотрел какие-то мутные.

Облизывался на одну RS6 сарай, но ценник смутил. Да и налог тоже.

P.S. Красивые колесья ты на лето заготовил.

buker
18.02.2011, 20:34
да тахо тема конечно, особено при твоих габаритах))
знакомый чероки искал тоже пересмотрел пару десятков, все кривые, ворованные перевертыши крашенные в литве)
рс-ад)))))) эска наверно в обслуге покажеться москвичем)

XoxoTyH S6
18.02.2011, 20:43
Ты не поверишь, я пару раз приезжал на встречу с продавцами и когда после беглого осмотра просил открыть капот или прокатить, чтоб АКПП послушать, мужики доставали сотовые или смотрели на часы и заявляли, что им надо ехать. И сваливали.
Я в полном ахуе смотрел на уезжающий джип, упоминал их матерей и топал домой. Как они их продавать думают я хз.

По эске, мне на последнем ТО, советовали вместе с маслосъемными перекинуть и гидрокомпенсаторы. Я правда не помню, чтобы хоть раз их слышал, но думал их поменять. Там правда их 20 шт. и даже по ценам экзиста может выйти небюжетно.

buker
18.02.2011, 20:49
продавцы у нас бывают очень интересные:D
про компенсаторы думаю на месте решим менять или не менять, в любом случае буду стараться делать все что просит машина :)

XoxoTyH S6
18.02.2011, 20:52
Удачи тебе, Саш!

Буду заглядывать.

buker
18.02.2011, 20:56
Спасибо и тебе удачи с поиском и приобретением нового транспорта :)

buker
06.03.2011, 20:04
друзья подскажите!
сегодня случилась неприятность, сел завел машину как обычно и какойто шум, проехал метров 200-300, пиздец стартер крутит, думал замкнуло, а нет, просто как оказалось ключ зажигания не отстрельнул обратно, но! после этого , заглушив машину я смог вытащить его через 5 минут мастурбаций с замком, что то с замком, струдом влезает ключс, включаеш зажигание лампочки не горят, поворачиваеш еще на 2 мм загораються лампочти, следующее положение- машина заводиться как обычно все прекрасно, но! отпускаеш ключ, его чуть отщёлкивает назад, и машина глохнет, но если рукой придержать, и чуть крутануть по часовой стрелке, то все работает можно ехать,короче чтото толи провернулось толи рассыпалось!
слышал что замена замка-танцы с бубном, что надо искать какоето заветное место и сверлить там отверстие, бывалые подскажите, как решить проблему

russianscars
06.03.2011, 20:27
чаще разваливается контактная группа,пружина в ней и отбрасывает ключ назад после включения стартера.снимается она легко, доступ сверху,со снатым щитком приборов,там маленькие такие болтики без шляпок её держат,бывают на краске,маленькой отверткой откручиваеш и снимаеш.я бы начал с неё.

buker
06.03.2011, 20:30
завтра покурю книжку по ауди, снимать приборку, а еще чтото надо? я просто не силен в этой машине пока, купил не давно)
группу брать оригинал? или можно что попрощще

Andronoidd
06.03.2011, 20:35
если даже замок зажигания менять- ниче криминального, справишься.. главное узнай заранее где там хитрый винтик расположен, я уже не помню

russianscars
06.03.2011, 20:43
завтра покурю книжку по ауди, снимать приборку, а еще чтото надо? я просто не силен в этой машине пока, купил не давно)
группу брать оригинал? или можно что попрощще

чтобы группу поменять только приборку. замок не менял , но по моему тоже не надо так как все на виду там,вот только смотря где сверлить ,подлезеш ли сверлом.

вроде оригинал не дорогой,но плохого качаства раскалывается быстро.

ddk
06.03.2011, 20:44
у тебя ключ не отдает - у меня наоборот, на заведенном вытащить можно и не заглохнет :)

buker
06.03.2011, 20:45
ладно думаю завтра на месте разберусь, спасибо что откликнулись :)

buker
06.03.2011, 20:47
у тебя ключ не отдает - у меня наоборот, на заведенном вытащить можно и не заглохнет :)
я вообще знаю 2 машины один ездит с группой висящщей из под торпеды,у второго тоже стартер замыкает, если не вернуть ключ назад, третим быть не хочу)))

russianscars
06.03.2011, 20:57
неотдает ключ это личина ,а не отбрасывает это раскололась контактка.без контактки ключь должен свободно вращаться.

Andronoidd
06.03.2011, 21:05
чтобы группу поменять только приборку. замок не менял , но по моему тоже не надо так как все на виду там,вот только смотря где сверлить ,подлезеш ли сверлом.

вроде оригинал не дорогой,но плохого качаства раскалывается быстро.
а что он там сверлить будет?
я когда замок менял и контактную группу ничего не сверлил, контактная группа вообще элементарно снимается

russianscars
06.03.2011, 21:08
группа да.а замок не знаю,на 80ке надо сверлить.

zim100quattro
07.03.2011, 11:22
группа да.а замок не знаю,на 80ке надо сверлить.

сверлить нужно чтоб достать личинку, из самого механизма блокировки руля.

а личинку нужно доставать если обломался язычок который крутит контактную группу.

http://www.oavto.ru/audi/audi_info/podveski/2989.html тут показано что-где сверлить.

buker
07.03.2011, 18:47
собственно вот в чем была проблема
корпус в контактной группе не выдержал напора пружины и сломался!
по номеру бьёться только оригинал 1200р в среду поеду покупать
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/03/07/7e/7e418cf5fea5b92588901505e5fcd4ee.jpg (http://keep4u.ru)

russianscars
07.03.2011, 19:33
Ч.Т.Д. Что и Требовалось Доказать.

buker
07.03.2011, 22:22
отделался малыми потерями)

Topolini
08.03.2011, 09:21
С обратной стороны замка контактная группа, которая очень гиморно меняется.

BlindHorse
08.03.2011, 09:24
С обратной стороны замка контактная группа, которая очень гиморно меняется.
Контактная группа? - проще некуда: снять приборку и ослабить два мелких винтика.

Topolini
08.03.2011, 09:26
Контактная группа? - проще некуда: снять приборку и ослабить два мелких винтика.

Я делал эту процедуру 2 раза, оба раза не понравилось:aq:

BlindHorse
08.03.2011, 09:30
Я делал эту процедуру 2 раза, оба раза не понравилось:aq:
Я пять раз радиатор отопителя менял, по сравнению с этим замена КГ херня полная )))

buker
08.03.2011, 09:31
я снял весь замок т.к. думал что косяк в личине ну гдето час промудохался

Topolini
08.03.2011, 09:31
Я пять раз радиатор отопителя менял, по сравнению с этим замена КГ херня полная )))

Не менял, не могу сравнить :bk:

buker
08.03.2011, 09:32
Я пять раз радиатор отопителя менял, по сравнению с этим замена КГ херня полная )))
радиаторя тоже менял, да лучше личинку поменять пару раз чем опять лесть в этот адский механизм печи

zim100quattro
08.03.2011, 11:24
Не менял, не могу сравнить :bk:

тебе очень повезло))

Fregat666
08.03.2011, 16:39
самое хреновое в замене печки отстегивание красного и синего разъёмов и сборка двух половинок печки с попаданием заслонок в остальном крути болты и все...

BlindHorse
08.03.2011, 16:44
самое хреновое в замене печки отстегивание красного и синего разъёмов...
Разобрать бороду, открутив 13 винтов и одну гайку, занимает у меня 5 минут. Смысла не вижу изъебываться.

buker
10.03.2011, 08:47
поменял группу, все снова стало прекрасно,заодно махнул лампочки в приборке, половина не светила! и вот возник вопрос! какой мощности лампочки подсветки приборки должны быть? у меня были черные 1.2в я поставил рыжие на 1.1 потомучто черных небыло в наличии, в гольфе на подсветке стоят лампочки зеленые на 2в!
вопрос! какие должны стоять? :)

BlindHorse
10.03.2011, 08:50
1.1 Вт рыжие

buker
10.03.2011, 08:52
видил просто недавно обычную а6 45, так вот у неё гораздо ярче лампочки горят у меня какбудто не так мощно, думал может что не то стоит, все спасибо за мгновенный ответ :)

BlindHorse
10.03.2011, 09:05
Потому что в обычной сотке шкалы черные, на их фоне ярче подсветка.

Patriot.msk
10.03.2011, 09:13
2Вт ставь, приятнее будет.

buker
10.03.2011, 09:16
не погорит ничиго?

Patriot.msk
10.03.2011, 09:17
не погорит ничиго?

у меня не прогорело. Я немного уменьшал яркость крутилкой. Совсем чуть-чуть.
Только резистор в крутилке начал подгорать)

ddk
10.03.2011, 09:18
стоят по 1,5 ниче не горит...
и светит херова )))))))
купил диоды колхозить...

BlindHorse
10.03.2011, 09:19
2Вт ставь, приятнее будет.
Засветка станет неравномерной.

Patriot.msk
10.03.2011, 09:24
Засветка станет неравномерной.

Нет.

BlindHorse
10.03.2011, 09:27
Нет.
Да. Я пробовал на двух авто.

Patriot.msk
10.03.2011, 09:32
Да. Я пробовал на двух авто.

Нет. Я пробовал на двух авто.

BlindHorse
10.03.2011, 09:44
Нет. Я пробовал на двух авто.
По таблице Головина-Сивцева у меня 2.0/2.0 :af:

Patriot.msk
10.03.2011, 09:48
По таблице Головина-Сивцева у меня 2.0/2.0 :af:

А у меня очки.:cn:
попробуй - очень помогает.

Не, там есть один кусок, который недосвечивается любыми лампами. Но лучше неравномерная засветка 2вт лампами, потому как она красивая и яркая, чем тусклая и неравномерная 1.1вт

BlindHorse
10.03.2011, 09:54
А у меня очки.:cn:
попробуй - очень помогает.

Не, там есть один кусок, который недосвечивается любыми лампами. Но лучше неравномерная засветка 2вт лампами, потому как она красивая и яркая, чем тусклая и неравномерная 1.1вт
Мне поначалу не хватало подсветки, потом привык и понял, что это комфортно очень. Когда пересаживаюсь в чужие авто сразу по глазам бьет отвлекает теперь.

Patriot.msk
10.03.2011, 10:01
Мне поначалу не хватало подсветки, потом привык и понял, что это комфортно очень. Когда пересаживаюсь в чужие авто сразу по глазам бьет отвлекает теперь.

у нас это может плохо кончится лишением прав или большой взяткой, когда не успеешь отследить в тусклоте под светом фонаря как стрелка перевалит за 120км/ч

BlindHorse
10.03.2011, 10:05
у нас это может плохо кончится лишением прав или большой взяткой, когда не успеешь отследить в тусклоте под светом фонаря как стрелка перевалит за 120км/ч
А не пробовал предупреждение скорости на мультиках включать? :bv:

Patriot.msk
10.03.2011, 10:09
А не пробовал предупреждение скорости на мультиках включать? :bv:

пробовал, поигрался и бросил.
у нас ограничения есть 60, 80 и 100 по городу. Постоянно их тыркать устать можно.

Проще улучшить читаемость спидометра.

zim100quattro
10.03.2011, 10:55
А не пробовал предупреждение скорости на мультиках включать? :bv:

где включается???

BlindHorse
10.03.2011, 10:57
где включается???
Если оно у тебя есть ))

zim100quattro
10.03.2011, 10:58
Если оно у тебя есть ))

давай предположим, что есть))

Patriot.msk
10.03.2011, 10:59
давай предположим, что есть))

кнопку левую на приборке на скорости нажимаешь и усё.

zim100quattro
10.03.2011, 11:01
а как выбрать скорость на которой будет пищать или показывать...

zim100quattro
10.03.2011, 11:01
или на какой скорости нажал на той и будет пикать?

BlindHorse
10.03.2011, 11:01
а как выбрать скорость на которой будет пищать или показывать...
Надо ехать с такой, потом уже нажимать ))

zim100quattro
10.03.2011, 11:03
Надо ехать с такой, потом уже нажимать ))

Спасибо товарищи!) вот соберу машину в кучу, первым делом попробую))

Da Phazz
10.03.2011, 14:09
А это только на s6, или на s4 тоже бывало?

BlindHorse
10.03.2011, 14:22
С 94 года точно знаю, что было уже. Нажми на проверку мультиков да посмотри, если значок высветится КМ/Ч то есть фича.

zim100quattro
10.03.2011, 16:52
С 94 года точно знаю, что было уже. Нажми на проверку мультиков да посмотри, если значок высветится КМ/Ч то есть фича.

а куда нажать, для проверку мультиков??)))
:bk:

BlindHorse
10.03.2011, 17:12
а куда нажать, для проверку мультиков??)))
:bk:
На крутилку под тахометром. Только не на ходу нажимать, а стоя. После нажатия мультик будет по-очереди показывать все имеющиеся у него иконки.

buker
10.03.2011, 18:19
а как на ней вообще 120 то ездить)))))) у меня не получаеться)))))

RazzoR
13.03.2011, 19:09
я ставил на 100ку и 80ку 2.0 Вт лампы. Всё отлично.

buker
11.04.2011, 20:55
в последнее время на машине ездил мало, поэтому ничиго не ломалось, купил олдскульные колеса на лето! жду не дождусь когда переобуюсь

Topolini
11.04.2011, 21:04
Как выглядят?

buker
11.04.2011, 21:20
попробую поставить на неделе на машину, диски azev модель А

zim100quattro
11.04.2011, 23:06
Крутые олдскульные дицки! Давай фоты быстрей!

buker
12.04.2011, 15:38
сегодня собрал колеса, но не поставил потомучто не смог найти проставочные кольца нужного размера! :(
будет примерно так!
перед 225 40 зад 255 35
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/12/ce/cea0cb1d8252af2683f36093ff108a9d.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/12/0e/0ed5c623b2349c10c9a7eff704965b3a.jpg (http://keep4u.ru)

zim100quattro
12.04.2011, 16:10
сегодня собрал колеса, но не поставил потомучто не смог найти проставочные кольца нужного размера! :(
будет примерно так!
перед 225 40 зад 255 35


Заебатые калёса! Скока денег отдал? Вместе с резиной купил?
не взвешивал диск? взвесь хотябы с резиной.
померяй длинну окружности переднего и заднего колеса, сколько разница получится.

Эта выще крутая фотка! :ag:

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/12/ce/cea0cb1d8252af2683f36093ff108a9d.jpg (http://keep4u.ru)

buker
12.04.2011, 16:11
да они на сам деле почти одинаковые по окружности, даже визуально разница не заметна

zim100quattro
12.04.2011, 16:21
в том то и дело, что почти, тебе самому то не интересно сколько там разница получается? когда поедешь одевать колеса, возьми рулетку и весы :) взвесить 30 секунд, померять по одной минуте на колесо.

buker
12.04.2011, 16:26
весят они ад))))))
померю

zim100quattro
12.04.2011, 19:01
захотелось себе такие дисочки :) за скока взял?

buker
12.04.2011, 19:08
десять тыщ

dimo61
13.04.2011, 05:25
перед 225 40 зад 255 35
недо эсочный размер.... слишком маленький наружний диаметр у покрышек ...

лучче 235\45 ставить ... если на 245\45 не отважишся...



не взвешивал диск? взвесь хотябы с резиной.


такие азевы сильно тяжёлые.....+ слишком низкопрофильная резина.....



результат предсказуем заранее.... пизда резине -дискам...

buker
13.04.2011, 08:35
поживём увидим

Andronoidd
13.04.2011, 08:40
Колесья зачетные :ay:

buker
19.04.2011, 21:40
поставил колеса, погонял по ямам впринцыпе нормально, на г3 вр6 с тяжеленной мордой 40 профилем и дубовой подвеской кв, морда отпрыгивала на стыках мостов и ямах,тут все с этим в порядке, рулиться шикарно, до того момента пока не попадет в сильную калею, тут конечно не комельфо, но в целом я доволен, вид тот, который я и хотел, надо только косметику сделать , думаю в мае займусь, подвеска тоже устраивает всем,короче хорошо! посмотрим на сколько хватит дисков и резины)
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/20/bb/bb8b45438ba75e62a90cbf8a972f08d9.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/20/e4/e4daffbac482a68bc5fa2a06ff917959.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/20/95/95e13cdc121654bd3e5e84c9216bf065.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/20/5e/5e4b50eda060cf1da9aa2869ee220ec7.jpg (http://keep4u.ru)

horned king
19.04.2011, 21:48
вид очень крутой, но торчит сильно :(

buker
19.04.2011, 21:56
торчит не то слово, но благо дубовой стоковой подвеске, 220 кило сзади и не шаркает, на неделе поеду в тверь опробую))) если что крылья раскатаються сами по дороге!