PDA

Просмотр полной версии : Куплю крышку вастгейта



GanS6
23.07.2007, 22:50
Куплю сабж с регулировочным болтиком, строго от машины с АКПП, причем такую, шоб туда никто не лазил (регулировочный болт залит компаундом).

А то не дай Бог появится новая тема - куплю мотор AAN :)

dipspb
23.07.2007, 23:09
полагаю, что настройка этого "болтика" индивидуальна для каждого вастгейта.. иначе никто в производстве на этот болтик даже заморачиваться не стал бы - исключили бы лишнюю операцию и деталь, и всё..

Так что, думаю, только вастгейт целиком..

GanS6
23.07.2007, 23:32
Да я не разбираюсь в этом :) Мне казалось только крышку надо... Знаю, только что на автоматах этот болт не так закручен, как на МКПП. Но мнение субъективно конечно.

dipspb
24.07.2007, 01:44
..а может и правда отличие в МКПП/АКПП, точно не знаю

AlexX
24.07.2007, 09:56
Да я не разбираюсь в этом :) Мне казалось только крышку надо... Знаю, только что на автоматах этот болт не так закручен, как на МКПП. Но мнение субъективно конечно.

В ETKA номер вастгейта один - 034145705B, нет разницы МКПП или АКПП, так что твоя мысль что болтик закручен по разному на разных коробках надо чем-нть подтвердить.
Но если уж очень хочется - есть у меня все в сборе и мотор и коробка и выпуск...

GanS6
24.07.2007, 10:18
В ETKA номер вастгейта один - 034145705B, нет разницы МКПП или АКПП, так что твоя мысль что болтик закручен по разному на разных коробках надо чем-нть подтвердить.
Но если уж очень хочется - есть у меня все в сборе и мотор и коробка и выпуск...

Номер конечно один, детали-то одинаковые :) Я не уверен, но когда я расковырял у себя этот компаунд, то 3 эсочнеГа удивились - у меня болт был закручен гораздо меньше, чем у них на МКПП. Т.е. чисто субъективное мнение, но тем не менее повод задуматься...

AlexX
24.07.2007, 10:39