PDA

Просмотр полной версии : A6 (C4) 2.6 ABC quattro-сарай, крокодильчик под swap)



starman
12.06.2015, 02:00
Сидел как-то в интернетах и дурные мысли в голове гонял) Эска моя простаивает в состоянии перманентного востановления, а тут вижу сарайчик овощной в хорошей комплектухе продают:
- стеклянный люк
- климат
- омыватели фар
- складываемые полноразмерные зеркала
- рекаро салон (неплохо перешит, но расцветка спорная)
- шторка пятой двери
и т.д.

Да и у тестя на днях вазокорыто полегло от старости. Вот и созрела лихая комбинация: овоща купить, отдать тестю в бережное пользование, дособирать эску, потом обменяться и свапнуть овоща)))
Прилетел в Питер, забрал авто + полный салон запчастей.
Конечно, после эски, 2.6 на автомате - жуткий овощь. С этим надо что-то делать!
Итак рассматриваю варианты:
Этап первый - установка МКПП, и сразу вопрос: какой маховик под V8 сцепу подойдет на ABC?
Этап второй - выбор мотора:
1) AAN самый простой вариант, но хочется помощнее!
2) 2.7tt очень много возни с электрикой
3) V8 ? хороший звук и красивые журнальные столики, какие еще преимущества?
Вобщем, принимаются поздравления, советы и рекомендации)

dimo61
12.06.2015, 11:53
красный салон на эвридэй реально разражает слишком при длительном нахождении в машине... лучше более спокойные тона...серый,синий...

Romich
12.06.2015, 12:13
Комплектация и правда занятная! Поздравляю с приобретением.
Под V8 сцепу на АВС подойдет обномассовый маховик от старых ААН

starman
12.06.2015, 13:24
красный салон на эвридэй реально разражает слишком при длительном нахождении в машине... лучше более спокойные тона...серый,синий...
Согласен. Мне темно-бежевый нравится, но перешивать пока не буду.


Комплектация и правда занятная! Поздравляю с приобретением.
Под V8 сцепу на АВС подойдет обномассовый маховик от старых ААН
Напомни, на ABC какие-нибудь сигналы с маховика считываются?
Может сразу подобный помплект замутить?: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=4295

Romich
12.06.2015, 15:49
Согласен. Мне темно-бежевый нравится, но перешивать пока не буду.


Напомни, на ABC какие-нибудь сигналы с маховика считываются?
Может сразу подобный помплект замутить?: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=4295Зубья там считаются.

starman
12.06.2015, 17:23
А если сразу взять маховик для 2.7тт под сцепление rs4 - на ABC подойдет?

anton 44
12.06.2015, 23:55
Ром, машина клевая. У меня бы рука не поднялась её ковырять. Аккуратная.

starman
13.06.2015, 00:28
Ром, машина клевая. У меня бы рука не поднялась её ковырять. Аккуратная.
Я сильно ковырять не собираюсь, но после эски, да и по сравнению с моим новым автопарком: не едет и не тормозит! У меня грузовой фургон при легком нажатии на педаль тормоза встает как вкопаный, а здесь педаль давишь и не знаешь успеешь остановится или нет. Конечно привыкаю потихоньку, но хотелось бы довести до современных стандартов. Новый двухмембранный вакуумник и ГТЦ от RS6 4F - уже заказан!))

starman
21.06.2015, 00:52
Вчера домчал из Москвы до Краснодара за 12ч. Спасибо радар детектору)))
Сегодня поставил на учет, "охерел" со стоимости ОСАГО: 12т.р.! Фактически оплатить не сложно, но морально не готов))) Пока без страховки.
Все еще в раздумьях, какой мотор будет оптимальный...
Какой фронт работ для установки V8 в данный кузов?

Godlike_S
21.06.2015, 02:43
Смотря какой V8, от плюса минимально повозиться придется, а с другими V8 гемора намного больше

Filosoff
21.06.2015, 16:14
красный салон на эвридэй реально разражает слишком при длительном нахождении в машине... лучше более спокойные тона...серый,синий...
:bj: ох уж эти британские ученые :bz::bz::bz:

ПавелS4
21.06.2015, 16:30
ONLY V8 5 VALVE

Godlike_S
21.06.2015, 23:04
ONLY V8 5 VALVE
С проводкой натрахаешься...

RVSN
22.06.2015, 00:22
С проводкой натрахаешься...

Ну или ааэн и перебор каждые 50-70 тыс в лучшем случае

AlexWolf
22.06.2015, 20:14
Поздравляю ! бодрый сарайчик.. надо было такой поискать и дизель туда запихать)) это я про себя))

Neman
22.06.2015, 21:34
Ну или ааэн и перебор каждые 50-70 тыс в лучшем случае

Эт смотря как собирать )

starman
28.06.2015, 04:03
Интересно знать вес силовых агрегатов со всем навесным.
Пока накопал только вот это:
V6 ABC - 160кг
V8 AQH - 276кг

Кто знает вес AAN и 2.7тт ?

starman
10.07.2015, 23:46
Из интересного, обнаружил, что сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости, а спереди 28мм.
Явно просится другой двигатель под капот)
Повторю вопрос: Кто знает вес AAN и 2.7тт ?

anton 44
11.07.2015, 00:25
Никто этим вопросом не заморачивается. На глаз ARE был легче AQH(когда таскали). И явно тяжелее AAN.

starman
11.07.2015, 00:29
Никто этим вопросом не заморачивается. На глаз ARE был легче AQH(когда таскали). И явно тяжелее AAN.
Вот, а ходят слухи, что 4.2 легче 2.2! Хочется честных цифр!

anton 44
11.07.2015, 00:40
Чушь полная. Даже тупо смотрим по эскам в 45 кузове. Где самые толстые пружины? Правильно, у 4.2. У кого стаб 28 мм? Да, у 4.2, или опциональных 2.2т. У 2.2т на акпп стаб 26. Можешь сравнить машины в с5 кузове(ТТХ). А6 2.7тт и эску 4.2(можно ашку 4.2 -одна фигня). Разница в 100 кг в пользу 4.2.

Vetal_36
11.07.2015, 23:16
свапать если и для каждоднева то 2.7тт или ещё лучше 3.0тфси.

anton 44
12.07.2015, 00:00
3тфси подружить с мешалкой будет не просто. А в данном случае мкпп-принципиальный вопрос.

Vetal_36
12.07.2015, 02:32
а я хочу дсг свапнуть, вернее с-троник

starman
13.07.2015, 23:48
Вчера помыл двигатель...
Сегодня внезапно сдох генератор! Хрен бы с ним, где-то валяется запасной. Но, прозевав этот момент, высадил аккумулятор почти в ноль, что аж подклинил автомат и машина заглохла (ненавижу АКПП!). Подкинув новый аккумулятор и доехав до сервиса, обнаружил, что перестал работать центральный замок. Не реагирует ни на ключ, ни на кнопку в салоне! Завтра проверю предохранители, но сдается мне, что дело не в них. Какие могут быть варианты?

Van Helsing
14.07.2015, 03:18
3тфси подружить с мешалкой будет не просто. А в данном случае мкпп-принципиальный вопрос.S4B8 на мешалке были, проблемы нет

Сережка 090
14.07.2015, 09:44
обнаружил, что перестал работать центральный замок. Не реагирует ни на ключ, ни на кнопку в салоне! Завтра проверю предохранители, но сдается мне, что дело не в них. Какие могут быть варианты?
сгнила плата в компрессоре ЦЗ. Ну или просто пайка развалилась. Попробовать вскрыть, пропаять.

Romich
14.07.2015, 10:51
Вчера помыл двигатель...
Сегодня внезапно сдох генератор! Хрен бы с ним, где-то валяется запасной. Но, прозевав этот момент, высадил аккумулятор почти в ноль, что аж подклинил автомат и машина заглохла (ненавижу АКПП!). Подкинув новый аккумулятор и доехав до сервиса, обнаружил, что перестал работать центральный замок. Не реагирует ни на ключ, ни на кнопку в салоне! Завтра проверю предохранители, но сдается мне, что дело не в них. Какие могут быть варианты?http://www.drive2.ru/l/6813330/ вот как один из вариантов

Бобылев
16.07.2015, 12:45
Чушь полная. Даже тупо смотрим по эскам в 45 кузове. Где самые толстые пружины? Правильно, у 4.2. У кого стаб 28 мм? Да, у 4.2, или опциональных 2.2т. У 2.2т на акпп стаб 26. Можешь сравнить машины в с5 кузове(ТТХ). А6 2.7тт и эску 4.2(можно ашку 4.2 -одна фигня). Разница в 100 кг в пользу 4.2.да что то не верится мне что 4.2 тяжелей....у меня после свапа морда ни на грамм не опустилась..

starman
16.07.2015, 16:03
да что то не верится мне что 4.2 тяжелей....у меня после свапа морда ни на грамм не опустилась..
Как изменились ощущения по рулежке?

Denchik
16.07.2015, 17:18
2.2 тяжелее 4.2, если мне память не изменяет то у ПашиS4 морда поднялась после свапа в 4,2 после 2,2


Вчера помыл двигатель...
Сегодня внезапно сдох генератор! Хрен бы с ним, где-то валяется запасной. Но, прозевав этот момент, высадил аккумулятор почти в ноль, что аж подклинил автомат и машина заглохла (ненавижу АКПП!). Подкинув новый аккумулятор и доехав до сервиса, обнаружил, что перестал работать центральный замок. Не реагирует ни на ключ, ни на кнопку в салоне! Завтра проверю предохранители, но сдается мне, что дело не в них. Какие могут быть варианты?

Вы просто не умеете с ним обращаться:D:D:D

starman
16.07.2015, 21:42
Вы просто не умеете с ним обращаться:D:D:D
Вот уж нет. Ни один автомат не дает такой связи с дорогой как механика!

_ShurikeN
16.07.2015, 22:14
Интересно знать вес силовых агрегатов со всем навесным.
Пока накопал только вот это:
V6 ABC - 160кг
V8 AQH - 276кг

Кто знает вес AAN и 2.7тт ?

По весам сложно обсуждать-сравнивать. Цифр можно много найти, но они, зачастую, касаются разных комплектаций моторов по навесному.

есть цифры, например:
V8 4V с навеской, колекторами, даунпайпом, проводкой, стартером и маслом 222кг (инфа с ТК)
V8 5V столбик голый чуть больше 160кг (ТК)
40v 4.2 engine, complete minus A/C, alt, P/S, and starter, 360lb ==163kg с интернетов откуда-то
PT 215кг из SSP
AAH 161кг хз откуда
AAT в сборе 175кг (с интернетов, якобы взвешивали лично)
AAN со всем-всем-всем ваще 200кг (с интернетов, якобы взвешивали лично)

Бобылев
16.07.2015, 23:51
Как изменились ощущения по рулежке?
Да хз Ром....я чет толком и не понял....а значит считай то же самое.

starman
17.07.2015, 00:58
По весам сложно обсуждать-сравнивать. Цифр можно много найти, но они, зачастую, касаются разных комплектаций моторов по навесному.

есть цифры, например:
V8 4V с навеской, колекторами, даунпайпом, проводкой, стартером и маслом 222кг (инфа с ТК)
V8 5V столбик голый чуть больше 160кг (ТК)
40v 4.2 engine, complete minus A/C, alt, P/S, and starter, 360lb ==163kg с интернетов откуда-то
PT 215кг из SSP
AAH 161кг хз откуда
AAT в сборе 175кг (с интернетов, якобы взвешивали лично)
AAN со всем-всем-всем ваще 200кг (с интернетов, якобы взвешивали лично)
Спасибо, полезная информация!

starman
17.07.2015, 00:58
Да хз Ром....я чет толком и не понял....а значит считай то же самое.
Какой v8 свапнул?

Бобылев
17.07.2015, 11:22
Какой v8 свапнул?АНК с плюса...

dimo61
18.07.2015, 11:12
Да хз Ром....я чет толком и не понял....а значит считай то же самое.
проехавшись по одному маршруту подряд на двух эсках с разными моторами ,разница легко выявляется

когда имитируешь змейку с резкими перекладками рулём тоже всё наглядно


а вот когда я тоже самое делаю на А6(45) с 2,0л ,просто аху...аешь от разницы насколько легче и быстрее реагирует А6 с лёгким мотором,эске с 2,2 до такой реакции как пешком до луны хоть с какой подвеской и профилем резины....момент инерции перед осью весьма значащая физическая величина:rolleyes:

Бобылев
18.07.2015, 21:43
проехавшись по одному маршруту подряд на двух эсках с разными моторами ,разница легко выявляется

когда имитируешь змейку с резкими перекладками рулём тоже всё наглядно


а вот когда я тоже самое делаю на А6(45) с 2,0л ,просто аху...аешь от разницы насколько легче и быстрее реагирует А6 с лёгким мотором,эске с 2,2 до такой реакции как пешком до луны хоть с какой подвеской и профилем резины....момент инерции перед осью весьма значащая физическая величина:rolleyes:может быть...но одно дело сравнивать 2.0 с 2.2т и другое дело чугунный 2.8 и алюминиевый 4.2-между ними разница в весе незначительна...

starman
18.07.2015, 22:20
может быть...но одно дело сравнивать 2.0 с 2.2т и другое дело чугунный 2.8 и алюминиевый 4.2-между ними разница в весе незначительна...
Так 2.8 легче чем 2.2!

Бобылев
19.07.2015, 00:47
Так 2.8 легче чем 2.2!не пойму ход твоей мысли....

starman
19.07.2015, 01:10
не пойму ход твоей мысли....
Если сравнивать вес двигателей в сторону увеличения, то:
2.0>2.6>2.8>2.2>4.2
Возможно величина веса между 2.2 и 4.2 не столь велика, чтобы почувствовать разницу в рулежке, то 2.0 против 2.2, 4.2 уже дает сильный контраст.

Бобылев
19.07.2015, 04:10
Если сравнивать вес двигателей в сторону увеличения, то:
2.0>2.6>2.8>2.2>4.2
Возможно величина веса между 2.2 и 4.2 не столь велика, чтобы почувствовать разницу в рулежке, то 2.0 против 2.2, 4.2 уже дает сильный контраст.ну да...это я пытался Диме сказать...

anton 44
19.07.2015, 23:34
Рома, какая нафиг рулежка? Это 45-ка. Елки-палки. Ну блин читаю и понять не могу. Ты думаешь лишние 40 ко минус тебе дадут ощутимую разницу? Да любая 2.0 80-ка на серпантинах тебя взгреет. Что с ВР6,что с Р5, что с В8. Смысл так загоняться? С любым из рассматриваемых моторов 45-ка будет тащить морду наружу. И тут бесполезно с этим бороться. Задвинуть внутрь мотор не получится. Как и развернуть его поперек. Так что не загоняйся ты по поводу веса двигателя.

dimo61
20.07.2015, 02:38
может быть...но одно дело сравнивать 2.0 с 2.2т и другое дело чугунный 2.8 и алюминиевый 4.2-между ними разница в весе незначительна...можешь считать незначительной...для меня элементарно ощутимая

dimo61
20.07.2015, 02:41
Рома, какая нафиг рулежка? Это 45-ка. сказал владелец баржи А8 ... бу га-га :D

Бобылев
20.07.2015, 23:16
можешь считать незначительной...для меня элементарно ощутимаяможет и ощутима для тебя....где ее вы только реализовываете эту свою пресловутую рулежку...

anton 44
20.07.2015, 23:22
сказал владелец баржи А8 ... бу га-га :D

У которой подвеска мягко говоря современнее. Но не суть. Я на драйверскую машину не претендую.

_ShurikeN
20.07.2015, 23:27
...2.6>2.8...

В родной немецкой инструкции по эксплуатации от 80-ки указаны одинаковые веса для машин с ABC и AAH при прочих равных.

dimo61
22.07.2015, 10:51
может и ощутима для тебя....где ее вы только реализовываете эту свою пресловутую рулежку...я вижу спор в теоритическом ключе .. мне хватает рулёжки и эски в эвридэй езде
если говорить о выборе мотора то учитывать вес надо... я бы хотел иметь 2,3л строкер 4 цил,но такого нет :(




У которой подвеска мягко говоря современнее. Но не суть. Я на драйверскую машину не претендую.
на А7-3,0т с пневмой ещё современнее,у что? то же самое влияние инерции массы перед осью ... разница только в 18" колёсах...

anton 44
22.07.2015, 11:06
Дим, очень профессиональео сравнивать с пневмой. А чего не с рессорами?

dimo61
22.07.2015, 12:01
Дим, очень профессиональео сравнивать с пневмой. А чего не с рессорами?
профессионально оценивать влияние момента инерции центра масс мотора перед осью ...что я и делаю..и количество рычагов в подвеске вторично при этом

а что имеешь в виду ты,хз

anton 44
22.07.2015, 13:34
Я очень сомневаюсь, что у д2 мотор вынесен сильнее ,чем у 45-ки. И вообще если следовать твоей логике, то хороший аморт может исправить любую подвеску до уровня многорычажки. Простой макферсон сделать многорычажкой :)

Задача аморта-гасить вибрации, убрать крены. Как он помогает рулить? Тупо один амортизатор? Ты оцениваешь все по собственным ощущениям. Может таки с камертоном что-то не так, если не видишь ездовой разницы в разных архитектурах подвесок?

starman
22.07.2015, 14:31
Я очень сомневаюсь, что у д2 мотор вынесен сильнее ,чем у 45-ки. И вообще если следовать твоей логике, то хороший аморт может исправить любую подвеску до уровня многорычажки. Простой макферсон сделать многорычажкой :)

Задача аморта-гасить вибрации, убрать крены. Как он помогает рулить? Тупо один амортизатор? Ты оцениваешь все по собственным ощущениям. Может таки с камертоном что-то не так, если не видишь ездовой разницы в разных архитектурах подвесок?
И в самом деле, дело не в количестве рычагов. У БэМэВэ спереди макферсон, как и у многих, вполне рулящихся хот-хетчей!
В авоську становится 01е без смещения приводов от передней оси? Значит двигатель расположен так же! Лишь у новых Ауди смогли немного сместить двигатель назад, за счет выноса вперед оси КПП. Хотя правильная кинематика, конечно же, вносит свой вклад в стабильность поведения в повороте.

dimo61
23.07.2015, 01:31
В авоську становится 01е без смещения приводов от передней оси? Значит двигатель расположен так же! правильно

Хотя правильная кинематика, конечно же, вносит свой вклад в стабильность поведения в повороте.

кинематика 4рех-рычажки делает более стабильным перпендикулярность колеса дороге при ходах подвески и вследствии этого стабильнее пятно контакта

момент центра масс перед осью остаётся на том же самом месте ,и следовательно влияние этого момента инерции никуда не девается...поэтому то А7 на змейке так мало отличается от эски..по большей части только за счёт 18" колёс ...в "спорте" зажатая подвеска похожа на ультраэсер .. не более того ...
в "комфорте" вообще вялое овно,а не аморты

starman
25.07.2015, 18:58
Ради интереса заказал переходную пластину на VR6. Сегодня пришла)

starman
25.07.2015, 23:31
Залил фото.
Если кому интересно толщина ровно 30мм
38809