PDA

Просмотр полной версии : Турботрактор ( К Валере в компанию)



AlexWolf
25.10.2013, 23:14
Всем доброго времени ! собственно давно собирался написать о своей покупке. Раз я здесь вроде уж как прижился. думаю и с трактором примете. ну в общем попробую и я себя в качестве написателя бортовика. опыта нет, так шо ежели что не так , прошу не ругать, а подсказывать. В общем ездил я на эске , и все вроде бы хорошо, но кушать ей хочется постоянно, кушает много, до Москвы бака хватает впритык. поскольку сколько я не учился, ездить тихо не так и не научился, поэтому нужен был автомобиль который бы ездил быстро, но экономично. Поэтому стал рассматривать дизельные машины. естественно это должна была быть ауди, обязательно универсал, так как постоянно вожу много всякого объемного барахла и желательно кватро, так как на полный привод подсел конкретно. Поскольку в С5 кузове полный привод идет только в сочетании с двигателем 2.5 V6 ( сами думаю знаете насколько легендарный мотор ) и в хорошем состоянии такие машины стоят около 500 тысяч, то решил искать 45 кузов с дизелем. искал долго, больше полугода. был один вариант в нижнем, но я его поздно увидел, машина ушла. и весной я наткнулся на свою нынешнюю машину. А6 авант 2.5 тди кватро, эсочный салон, движок заменен на контрактный , хозяин по разговору адекватный. комплект зимней резины. летняя в щи истерта. стоит вебаста. руль истертый. пробег 500 тыс !!!. поскольку движок заменен, пробег меня не сильно испугал. машина сразу долго заводилась, и я понял , что топливную придется ремонтировать. Кузов в коцках, там сям маленькие вмятины, но в целом живой. можно было купить машину живее и дешевле. но дизелей с полным приводом , да еще и в авантовском кузове на всей территории России продается порядка пяти штук ( Калининград не берем в расчет ) эта была самая живая по описанию. Итак машина в Пензе, хозяин особо не торгуется. Решено брать... собирался ехать в Пензу, потом хозяин не успевает снять ее с учета перед майскими праздниками,